Спавн объектов через скрипт с начала игры
Наверное, каждый мододел знает, что есть такая штука, как спавн через скрипт, но через скрипт объекты появляются не сначала игры, как в оллспавне, а при выполнении определённой функции. Я долго думал над этой вещью, и вот наконец смог сделать так, чтобы объекты спавнились через скрипт с самого начала игры.
Для работы нам будут нужны такие файлы:

bind_stalker.script
(ваше название).script (у меня скрипт называется spawn_objects)
info_l01escape.xml (можно, в принципе, любую инфо)

В файле bind_stalker.script после функции:

if self.bCheckStart then
printf("SET DEFAULT INFOS")

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
пишем:

if not has_alife_info("spawn_all") then
spawn_objects.spawn_all_objects ()
db.actor:give_info_portion("spawn_all")
end

Затем создаём скрипт с названием spawn_objects и пишем туда:

function spawn_all_objects ()
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
alife():create("esc_soldier_respawn_1",vector():set( -31.6,-10.5,-78.03 ),244704,111)
end

После этого в файле info_l01escape.xml прописываем инфопоршень:

<info_portion id="spawn_all"></info_portion>

Вот, в принципе и всё. Сразу после начала игры недалеко от отряда Волка появится небольшой отряд военных. С помощью этой функцией можно спавнить обычных неписей - мутантов, нпс, и для этого, самое главное, не надо рыть спаун, этот метод экономит время, так как осуществляется через скрипт и прост и эффективен.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Полезные статьи | Добавил: Sany@Prizrak (14.05.2012) | Автор: Новый метод спавна
Просмотров: 3432 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 5
5. Skorpion777 (13:32 Пятница)
Я все зделал правильно вот токо при старте игры вылетает
с таким логом

Типа LUA error... bind_stalker.script:322: attempt to index global 'spawn_objects' (a nil value)
что это? cry

3. mecheniii (11:41 Понедельник)
интересно...можно вот так базу себе обстроить если прописать чтоб на месте стояли

4. Sany@Prizrak (20:33 Вторник)
Попробуй, может, получится.

1. mecheniii (18:12 Воскресенье)
а что отряд вояк делать будет??

2. Sany@Prizrak (10:00 Понедельник)
Во-первых, это просто пример использования функции. Вместо спавна можно вставлять вообще что угодно, что должно повторяться один раз в начале игры (например, я все почти все объекты в игре спавню через эту фунцкию). Но если рассуждать насчёт вояк, то тогда пусть это будет небольшой рейд.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый вечер, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Энциклопедия [34]
Статьи о сталкере [16]
Полезные статьи [38]
Любительские рассказы [24]
Уроки моддинга [1]
Прохождение [2]
Видеообзоры [0]
Разное [1]
Творчество [0]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 27.07.2017
STCoP Weapon Pack 2.9
Дата: 22.07.2017
Ветер времени 1.3
Дата: 20.07.2017
Феминизм
Дата: 19.07.2017
Call of Pripyat Anniversa...
Дата: 17.07.2017
Perfect Story 2.0
Дата: 10.07.2017
Call of Pripyat "Зов...
Дата: 09.07.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2712 | Репутации: 294
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2176 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1774 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Magadan
Нас сегодня посетили:
vyrdalak, Roza, Тушинец, korsak, 3ork, Helisenpai, XemorDio, Бармен, Strelok41, daniqqq, cost9n21, carriect4, Accore, jeanninepx16, sophiaxq69, Блэк, khabib, Magadan, Доктор, RJ, travin-72

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017