Создание оружия на основе старой модели
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Это займёт минут 10-15.

Добавим в игру sig555.

Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду,
Файлы текстур мы назвали:
• wpn_ sig555.dds
• wpn_ sig555_bump#.dds
• wpn_ sig555_bump.dds
• Папка gamedata\textures\wpn суём их туда.
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от sig555.
Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\sig550. назовём её sig555 Содержимое, соответственно, переименуем в:
• wpn_sig555.ogf
• wpn_ sig555_hud.ogf.
Иконки можно не делать
Далее скачиваем программу STALKER utilities pack v 0.5
Запускаем программу и заходим в раздел Утилиты/weapon editor

Далее нажимаем утилиты в этом окне и нажим создатель оружия
Появится такое окно Пишем имя оружия т.е sig555 и выбираем Базовое оружие т.е sig550

И прописываем путь до нужного нам файла.

Нажимаем далее 2-раза(там ничего отмечать не надо)
И нажимаем готово! Он может поругаться не обр внимание.

Нажимаем ок.

И теперь можем менять характеристики оружия- например поставить другой калибр и.т.п

Далее нажимаем –файл \ сохранить текущий файл оружия

Всё выходим из проги.

Далее создаем папки- gamedata\config\mp. Копируем из распакованной gаmedata файл mp_ranks.(которая находится в STALKER utilities pack оттуда и берём файлы)
gamedata\config\weapons. Копируем файлы - w_sig555, weapons. и кидаем туда
gamedata\mehes\weapons Копируем папку - sig555 и кидаем туда
gamedata\spawns Копируем файл all.spawn и кидаем туда
gamedata\textures\wpn Копируем папку wpn и кидаем туда

(Я надеюсь вы поняли что не надо создавать кучу папок gamedata???)

Далее нам надо зарегистрировать оружие ,открываем файл gamedata\config\weapons\ weapons.


#include "w_sig555.ltx"

Теперь скачиваем прогу - xrSpawner_v0.13.1Beta
Открываем- у меня версия игры 10003,но если у вас версия игры 10004 Тогда откр файл xrSpawner_10004

Нажимаем файл\открыть all.spawn

Указываем путь до нашей папки gamedata\spawns \ all.spawn

Он попросит файл сохранения укажите ему этот файл .
Если он НЕ ПОРОСИЛ ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ ТО зайдите в раздел Редактирование\настройки.

Если вы хотите расположить ящик в другом месте то зайдите в игру выберете место где вы хотите положить ящик с оружием (встаньте на то место) и сохранитесь.
Далее укажите файл этого сохранения в этой проге.
Далее заходим в раздел доб объект\phuzic objects\yashik vse

И нажимаем добавить Затем выбираем level_ID
удаляем все из поля и пишем


[drop_box]
community = def_box
items = wpn_sig555

И нажимаем - Получить корд из сохр.

Далее нажимаем Принять изменения И сохраняем.
Выходим из проги.

И теперь копируем файл all spawn. (из папки cо спавнером) В нашу папку gamedata\spawns (копировать с заменой если
потребует

Всё заходим в игру идём к тому месту где лежит наш ЯЩИК С ОРУЖИЕМ!!!!!!!!


Автор статьи Виничук Юлий.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Полезные статьи | Добавил: YUliy_Vinichuk (16.06.2012)
Просмотров: 3093 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 4
4. PaulGray (21:27 Воскресенье)
если делать чтобы оружие заспавнилось в начале игры в рюкзаке это все займет 5 минут

3. YUliy_Vinichuk (06:28 Понедельник)
ну это оружие в ящике,так можно расставить их по всей зоне,да и просто легко сделать или отредактировать оружие не по скриптам.По им очень тяжело сколько раз пытался постоянно вылетает angry

2. Sany@Prizrak (20:28 Воскресенье)
А нельзя было получить оружие стандартным способом - через старого доброго Волка? Или хотя бы в ассортименте товаров Сидора? А так мануалов по созданию оружия очень много, так что только 4.

1. YUliy_Vinichuk (19:01 Суббота)
ну хоть коменты оставьте,интересно же как оценят мою статью biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый вечер, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Энциклопедия [34]
Статьи о сталкере [16]
Полезные статьи [38]
Любительские рассказы [24]
Уроки моддинга [1]
Прохождение [2]
Видеообзоры [0]
Разное [1]
Творчество [0]

Мини-чат

Обновления на сайте:
NOSTALGIA
Дата: 22.08.2017
Call of Chernobyl
Дата: 21.08.2017
Ветер времени 1.3
Дата: 18.08.2017
[CoC] Lost Path
Дата: 17.08.2017
Unexplored Land
Дата: 16.08.2017
LAST DAY CALL OF MISERY
Дата: 22.08.2017
Best Mlg Mod Ever 2.0 - С...
Дата: 17.08.2017
S.T.A.L.K.E.R: Phantoms o...
Дата: 17.08.2017
Build Atmosfear Mod 2.0
Дата: 30.07.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2723 | Репутации: 294
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2176 | Репутации: 895
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1777 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
khabib, XemorDio
Нас сегодня посетили:
vyrdalak, Roza, minya, Тремор, Helisenpai, XemorDio, Бармен, Strelok41, Aleks_Si, Блэк, khabib, Magadan, AndreyIP8, grognakk, Denimo, 123451, login123, Loader82

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017