Создание оружия на основе старой модели
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Это займёт минут 10-15.

Добавим в игру sig555.

Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду,
Файлы текстур мы назвали:
• wpn_ sig555.dds
• wpn_ sig555_bump#.dds
• wpn_ sig555_bump.dds
• Папка gamedata\textures\wpn суём их туда.
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от sig555.
Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\sig550. назовём её sig555 Содержимое, соответственно, переименуем в:
• wpn_sig555.ogf
• wpn_ sig555_hud.ogf.
Иконки можно не делать
Далее скачиваем программу STALKER utilities pack v 0.5
Запускаем программу и заходим в раздел Утилиты/weapon editor

Далее нажимаем утилиты в этом окне и нажим создатель оружия
Появится такое окно Пишем имя оружия т.е sig555 и выбираем Базовое оружие т.е sig550

И прописываем путь до нужного нам файла.

Нажимаем далее 2-раза(там ничего отмечать не надо)
И нажимаем готово! Он может поругаться не обр внимание.

Нажимаем ок.

И теперь можем менять характеристики оружия- например поставить другой калибр и.т.п

Далее нажимаем –файл \ сохранить текущий файл оружия

Всё выходим из проги.

Далее создаем папки- gamedata\config\mp. Копируем из распакованной gаmedata файл mp_ranks.(которая находится в STALKER utilities pack оттуда и берём файлы)
gamedata\config\weapons. Копируем файлы - w_sig555, weapons. и кидаем туда
gamedata\mehes\weapons Копируем папку - sig555 и кидаем туда
gamedata\spawns Копируем файл all.spawn и кидаем туда
gamedata\textures\wpn Копируем папку wpn и кидаем туда

(Я надеюсь вы поняли что не надо создавать кучу папок gamedata???)

Далее нам надо зарегистрировать оружие ,открываем файл gamedata\config\weapons\ weapons.


#include "w_sig555.ltx"

Теперь скачиваем прогу - xrSpawner_v0.13.1Beta
Открываем- у меня версия игры 10003,но если у вас версия игры 10004 Тогда откр файл xrSpawner_10004

Нажимаем файл\открыть all.spawn

Указываем путь до нашей папки gamedata\spawns \ all.spawn

Он попросит файл сохранения укажите ему этот файл .
Если он НЕ ПОРОСИЛ ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ ТО зайдите в раздел Редактирование\настройки.

Если вы хотите расположить ящик в другом месте то зайдите в игру выберете место где вы хотите положить ящик с оружием (встаньте на то место) и сохранитесь.
Далее укажите файл этого сохранения в этой проге.
Далее заходим в раздел доб объект\phuzic objects\yashik vse

И нажимаем добавить Затем выбираем level_ID
удаляем все из поля и пишем


[drop_box]
community = def_box
items = wpn_sig555

И нажимаем - Получить корд из сохр.

Далее нажимаем Принять изменения И сохраняем.
Выходим из проги.

И теперь копируем файл all spawn. (из папки cо спавнером) В нашу папку gamedata\spawns (копировать с заменой если
потребует

Всё заходим в игру идём к тому месту где лежит наш ЯЩИК С ОРУЖИЕМ!!!!!!!!


Автор статьи Виничук Юлий.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Полезные статьи | Добавил: YUliy_Vinichuk (16.06.2012)
Просмотров: 2911 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 4
4 PaulGray
8894
  (23.06.2013 21:27)
если делать чтобы оружие заспавнилось в начале игры в рюкзаке это все займет 5 минут

3 YUliy_Vinichuk
8016
  (18.06.2012 06:28)
ну это оружие в ящике,так можно расставить их по всей зоне,да и просто легко сделать или отредактировать оружие не по скриптам.По им очень тяжело сколько раз пытался постоянно вылетает angry

2 Sany@Prizrak
8100
  (17.06.2012 20:28)
А нельзя было получить оружие стандартным способом - через старого доброго Волка? Или хотя бы в ассортименте товаров Сидора? А так мануалов по созданию оружия очень много, так что только 4.

1 YUliy_Vinichuk
8016
  (16.06.2012 19:01)
ну хоть коменты оставьте,интересно же как оценят мою статью biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Энциклопедия [33]
Статьи о сталкере [16]
Полезные статьи [38]
Любительские рассказы [24]
Уроки моддинга [1]
Прохождение [2]
Видеообзоры [0]
Разное [1]
Творчество [0]

Мини-чат

Обновления на сайте:
The Last
Дата: 27.04.2017
Lost Alpha DC
Дата: 26.04.2017
Вопросы по сайту
Дата: 26.04.2017
UZI (United Zone Inside)
Дата: 20.04.2017
Sky anomaly (ARS MOD) - Н...
Дата: 15.04.2017
Dead City Mod v. 4.80
Дата: 04.04.2017
Witcher Mod - Final
Дата: 04.04.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
Skyline (Монолит)
Постов: 2680 | Репутации: 0
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2604 | Репутации: 288
Strelok41 (Модераторы)
Постов: 2166 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 595
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1387
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1693 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
_МстителЬ_, -AZOT-, Тремор, NL-Vincenz, XemorDio, Бармен, Strelok41, momaopexy, wapedcib, Glomar, Magadan, AndreyIP8

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017