Редактируем худ
Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связанное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Раздел второй:правка конфигов.

Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:
<static_health - положение "колбы" здоровья
<progress_bar_health - полоска здоовья

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони

<static_weapon - окно патронов + тип патронов
<static_ammo - количество патронов
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
<car_panel - состояние машины
<static_pda_online - счётчик контактов
<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

<flashing_icons> - мигющий ПДА
<pick_up_item - "поднять предмет"
<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:
<background - текстура на которой будет всё отображаться

Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

<power_progress - полоска выносливости
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ
<noise_progress - полоска издаваемого шума

__________________________________

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

<hud_timer - часы
<controller_fx - худ поареждения от контролёра
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)
<main_task - "главное задание"
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
<game_saved - "игра сохранена"
<autosave - "автосохранение"
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)
<gun_jammed - "оружее заклинило"
<cant_walk - "вы слишком истощены"
<cant_walk_weight - "вы перегружены"
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

__________________________________

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

<level_frame - сама карта
<background - рамка карты
<dist_text - расстояние до цели
<compass - думаю понятно что это
<center - хз что это..предполагаю что речь о точках на миникарте

__________________________________

Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Полезные статьи | Добавил: PaulGray (20.06.2013)
Просмотров: 1310 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Энциклопедия [34]
Статьи о сталкере [16]
Полезные статьи [38]
Любительские рассказы [24]
Уроки моддинга [1]
Прохождение [2]
Видеообзоры [0]
Разное [1]
Творчество [0]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 27.07.2017
STCoP Weapon Pack 2.9
Дата: 22.07.2017
Ветер времени 1.3
Дата: 20.07.2017
Феминизм
Дата: 19.07.2017
Call of Pripyat Anniversa...
Дата: 17.07.2017
Perfect Story 2.0
Дата: 10.07.2017
Call of Pripyat "Зов...
Дата: 09.07.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2712 | Репутации: 294
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2176 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1774 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Magadan
Нас сегодня посетили:
3ork, Бармен, jodyem2, Magadan, Fartuno, travin-72

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017