Радио в ТЧ
Делаем радио в ТЧ.
1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.
И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).
2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:
Код
ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"
}

ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"
}

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.
3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:
Код
[888]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_mafon
position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 41277
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_mafon.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = equipments\mafon

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:
Код
[logic]
active = ph_sound@day

[ph_sound@day]
snd = day_music
on_info = {!is_day} ph_sound@night

[ph_sound@night]
snd = night_music
on_info = {=is_day} ph_sound@day

Либо:
Код
[logic]
active = ph_sound@day

[ph_sound@day]
snd = day_music
on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night

[ph_sound@night]
snd = night_music
on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь.
Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Полезные статьи | Добавил: Одинокий (12.12.2011)
Просмотров: 1658 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 3
3 mecheniy21
4212
  (13.09.2012 18:46)
смотря какую)))чтонибудь из апокалиптики

2 XFUKC
7536
  (26.02.2012 09:22)
Интересна ВЕЩЬ smile

1 Одинокий
5176
  (17.12.2011 18:47)
Если музыку типа "Спасите! Нас зажали наёмники!" или "*Имя снайпера*-Лукашу: Видел Долг на хуторе, хотели стену взорвать, не вышло." то ничего рушить не будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Энциклопедия [33]
Статьи о сталкере [16]
Полезные статьи [38]
Любительские рассказы [24]
Уроки моддинга [1]
Прохождение [2]
Видеообзоры [0]
Разное [1]
Творчество [0]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "Припять"
Дата: 25.05.2017
Бар 100 Рентген
Дата: 24.05.2017
[CoC] Legend Returns
Дата: 24.05.2017
Skygod CoP
Дата: 11.05.2017
UZI (United Zone Inside)
Дата: 20.04.2017
Sky anomaly (ARS MOD) - Н...
Дата: 15.04.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
Skyline (Монолит)
Постов: 2680 | Репутации: 0
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2624 | Репутации: 290
Strelok41 (Модераторы)
Постов: 2168 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1387
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1698 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Roza, Тремор, XemorDio, Бармен, salvadorxn18, hopeos3, cherieyt18, EXELENT, Anthonyexoks, Magadan, СанниБанни

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017