Главная » 2015 » Февраль » 1 » Вся информация о закрытии GSC и проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

13:39
Вся информация о закрытии GSC и проекта S.T.A.L.K.E.R. 2
Нажмите на изображение чтобы приблизить


«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил нам Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
 
 

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
 
 

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
 
 

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

Так-же Валентин Елтышев прокомментировал ситуацию вокруг скандально-известного проекта «Stalker Apoсalypse».
 
 

«Я не очень много знаю о них, но история довольно забавная. Эти ребята буквально рекламируют себя как бывшую команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R., что они работали над S.T.A.L.K.E.R., но это не так. Когда мы работали над S.T.A.L.K.E.R. 2, мы также планировали выпустить браузерную игру во вселенной серии, чтобы чем-то занять фанатов, пока игра не выйдет. Этот проект так никогда и не закончили. Были ошибки. Но парни из West Games работали над проектом, который представлял из себя игру на Flash. Поэтому когда они начали рекламировать себя как создателей оригинальных игр серии, я сильно удивился».
 
 

«Мы бы определенно выиграли судебное разбирательство с ними. Но мы не будем его начинать. Они использовали много идей из S.T.A.L.K.E.R... Не знаю, о чем они думали, открывая проект. Я не слышал о них ничего уже долгое время»

Ну что сказать. Разработчики, после затишья пояснили нам причины закрытия проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, а так-же выразили мнение о West Games. В данный момент GSC заняты разработкой третьих Казаков, анонс которых будет в скором времени. Надеемся что после разработки они возьмутся за наш долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2. Давай-те пожелаем им удачи в этом не легком деле!


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Просмотров: 1221 | Добавил: NL-Vincenz | Теги: GSC, GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 4.5/2

К данному материалу нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый день, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [205]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 08.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Roza
Нас сегодня посетили:
Roza, 7sasha777, Легат_Маркс, korsak, Тремор, XemorDio, Бармен, Strelok41, @лЕкСеЙ, StraNNik, August4u, EXELENT, Dennan, SnaG1987

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016