Главная » 2015 » Январь » 7 » Наш портал взял интервью у SZA Team!

19:13
Наш портал взял интервью у SZA Team!
Нажмите на изображение чтобы приблизить


Доброго времени суток гостям и пользователям нашего сайта! Сегодня мы вам хотим сообщить что в недавнем времени один из представителей ModStalker.ru, а именно NL-Vincenz, взял интервью у команды разработчиков "SZA Team" которая в данный момент разрабатывает мод для оригинала "Зова Припяти" под названием S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse. Но вначале давайте немного о сюжете модификации:
Главному герою, ученые сделали предложение об участие в большой экспедиции в глубину зоны. Его задачей должно было быть сопровождение группы ученых в заброшенный подземный комплекс и сбор информации, которая могла там находиться. Но проблема в том, что наш герой не был в Зоне около шести лет и не знает всю нынешнюю обстановку внутри периметра. Для того чтобы он освоился перед экспедицией, ученые ему предложили самому от границы зоны добраться до научного лагеря.
По ходу сюжетной линии игрок узнает, что будет ждать главного героя на пути к лагерю ученых и куда его хотят направить с целой экспедицией?

ModStalker.ru - Представтесь пожалуйста.

stalker_grez - Здравствуйте, меня зовут Вова, я основатель этого проекта.

andreyich - Здравствуйте, меня зовут Андрей как уже можно догадаться из ника. Я сценарист.

Famo - Привет, я Антон - идейный менеджер и сценарист, также занимаюсь концептами локаций.

Paratrooper - Здравствуйте, меня зовут Кирилл. В команде я нахожусь в качестве сценариста.

Stalker_Monstr - Доброго времени суток, друзья. Звать меня Александр, модмейкер, один из участников
команды, под ником: Stalker_Monstr.

Polumrak - Здравствуйте, мой ник Дмитрий Полумрак или Polumrak. В жизни Кирилл Владимирович Петренко. Сценарист. Попал в команду разработчиков по приглашению Вовы.

Рома Стрелок – Можно Рома.

ModStalker.ru - Как вам пришла идея создать данную модификацию?

Вова – Идея создать модификацию пришла при игре в другие модификации. Когда-то в одной из модификаций я не мог пройти сложный момент и отправился на ютуб. На ютубе первым что я нашел, это изменение разных параметров в конфигах, для увеличения здоровья и т.п. После стал ковыряться в других параметрах, продвигаясь все дальше и дальше в моддинге.

Андрей - Я давно мечтал создать модификацию для сталкера, но кроме как писать квесты на бумаге ничего не умею. Пытался ковырятся в игре, но кроме мелких правок ничего не выходило. А когда увидел тему набора в команду SZA Team оставил свою заявку. И меня приняли. А почему хочу создавать модификации? Да наверно, потому, что очень нравится эта игра и больше ни во что не играется. Да и знаете, наверно у каждого свое видение сталкера и каждый пытается его воплотить. И я из числа таких лиц.

Антон - Я давно хотел заняться моддингом на одну из своих любимых игр. И вот, когда увидел набор в команду одного из модов, оставил свою заявку. И вот меня приняли.

Кирилл - Для меня сталкер является чем то большим чем обычной игрой. Каждая часть из серии чем то уникальна. Первый мод в который я сыграл были всеми любимые Тайные тропы. Долгое время размышлял как они такое сделали, и следственно хотел сделать что то похожее, но навыков у меня небыло. Вскоре на одном из форумов на тематику сталкера я познакомился с одним хорошим человеком, он мне рассказал, что к чему. Но я если честно не верил, что чему то научусь, больно муторным мне казалось это дело, но как говорится профессионализм приходит со временем и практикой, хотя это понятие ко мне в некотором роде и не относится. Моё настоящее призвание это писанина. Пишу квесты, диалоги и прочее. Пришёл в данную модификацию по приглашению друга, он кстати тоже сценарист в этой модификации.

ModStalker.ru - Будет ли возможность дальнейшего прохождения после окончания основной сюжетной линии?

Вова – дальнейшее прохождение, после основного сюжета, обязательно будет. Мы, при написании квестов, стараемся больше уделять внимание побочным квестам и делать так чтобы они были как-то между собой связаны. Основной сюжет тоже будет, но боюсь он будет не долгим, хотя мы постараемся усложнить игру так, чтобы игрой все быстро пройти не мог.

Антон - Фриплей будет, как уже сказал Вова. Я хотел бы добавить в него черту индивидуальности. Т.е. отношения с определенными персонажами/группировками будет зависеть от прохождения основного сюжета.

Кирилл - После окончания основной сюжетной линии будет доступен freeplay.

Polumrak - Будет фриплей. Так что смело можно оставлять некоторые квесты на потом или пройти то, что не заметил в главном сюжете.

ModStalker.ru - Почему вы назвали мод - Zone Apocalypse?

Андрей - Ну это вопрос к главе команды, т.к. когда я пришел название уже закрепилось. Да и ничего против названия не имею, и вообще считаю, что название далеко не главное.

Вова - SZAS.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse. Apocalypse – это кодовое название комплекса, куда отправляют ГГ с экспедицией.

ModStalker - Сколько всего планируется локаций?

Андрей - Насчет локаций обратитесь к Вове.

Вова - Локаций планируем 15. Из них пока только одна из оригинала, но переделанная, это бар.

Антон - Планируется около 15 совершенно новых локаций. Их начальными концептами я и занимаюсь на досуге. Получается неплохо.

Кирилл - Планируется около 10 абсолютно новых локаций, конечно же наш мод не обойдётся без всеми известной оригинальной локации, и название этой локации Бар 100 рентген.

Polumrak - 15 локаций, на каждой из которых будут разворачиваться свой сюжет и некоторые локации будут со своими особенностями.

ModStalker.ru - Будут ли новые модели оружия?

Андрей - Да планируются новые модели вооружения. Но вот рук чтобы их делать не хватает…

Вова – Мы планируем взять модели вооружения из модификации STCoP Weapon Pack. Брать оттуда будем не много, что именно сказать пока не можем.

Антон - Очень хочется несколько новых стволов, однако человека, умеющего этим заниматься, нет.

Кирилл - В нашей модификации будет использоваться оружие советского и российского производства. А сделать арсенал более расширение не позволяет нехватка специалиста в этой области.

Polumrak - Да, будут. Множество видов автоматов Калашникова и Никонова уже протестированы.

Рома - Будет достаточно оружия чтобы пострелять, в основном это Автоматы Калашникова, но это не в минус моду.

ModStalker.ru - Будут ли такие фитчи которых и вовсе нет в других модификациях?

Вова - Постараемся реализовать что-то новенькое, но боюсь пока наш мод выйдет, это уже появится в других модах.

Андрей - придумать что-то абсолютно новое в сталкере - нелегкая задача, но мы стараемся и думаю удивим вас.

Антон - Будут, но не комментирую.

Александр - Безусловно! Будут как и новые фичи, так и переделанные или написанные с нуля, известные фичи, такие, например, как: Сообщения о смерти Сталкеров и прочее. Подробно рассказывать, еще очень рано.

ModStalker.ru - Не испытываете ли вы недостатка рабочих рук?

Вова – Очень даже испытываем. Больше всего на данный момент не хватает маппера и еще одного 3D моделлера.

Андрей - О да! Вот это больная тема, свободных рук не хватает. Да и нынешних участников команды время для работы не всегда находится…

Антон - В определенных областях моддинга требуются.

Кирилл - Как я и говорил наш мод испытывает недостаток в оружейном мастере, но и второй человек работающий с локациями нам бы не помешал.

Polumrak - В сфере сценаристов все нормально. Туго с мапперами, вот их помощь намного бы ускорила продвижение проекта.

Рома - Скорее Я испытываю недостаток работы. Попросили - сделал, всё, сиди дальше пока не попросим.

ModStalker.ru - Не требуются ли вам тестеры?

Вова – На данный момент не требуются, потому что пока делаются одни лишь локации. Хотя понадобился бы один, но не просто чтобы пару раз пробежал по локации и посмотрел одним глазком, как это некоторые делают, а, чтобы высматривал все недочеты на локации и присматривался к мелким деталям, а то бывает ящик в заборе застрянет и из-за этого всю локацию перекомпилировать.

Андрей - Ну пока сами справляемся, но, если они понадобятся - сообщим.

Polumrak - Нет, команда разработчиков довольно большая, да и все ошибки не очень бы хотелось
предоставлять, хоть и маленькой, но все же не нужной публике для нас.

Рома - Ну один, два тестера в помощь пригодись бы. Хотя пока сами справляемся.

ModStalker.ru - Можете ли вы поведать нам примерную дату релиза?

Вся команда – даже не представляем, когда он будет готов. Сами очень ждем релиза, но локации очень долго делаются, и без хотя бы еще одного маппера, это может очень затянутся.

ModStalker.ru - Уже часто мы начали слышать что модинг на сталкер в скором времени станет неактуален. Ваше мнение?

Вся команда - Тут уже дело в игроках. Пока в моды будут играть, они будут делаться.

Антон - Моддинг будет жить, если будут интересные и качественные моды. Проходя их некоторые игроки задумаются: “А почему и я не могу создать нечто подобное? “

Вова – Я лично, пока не доделаю этот мод, никуда из моддинга не уйду, а я и не собираюсь.

Андрей - Я в корне не согласен с этим и считаю, что моддинг на сталкер будет жить. Да и недавнее возрождение GSC немного подлило масло в огонь…

Кирилл - Я так считаю: пока люди играют в сталкер, моддинг будет жить. К тому же компания GSC возродилась и это даёт всем поклонникам шанс о возрождении легендарной серии.

Александр - В ближайшее время - точно он будет жить. Поколения меняются, выходят более новые игры и забываются старые. Но, пока есть старички, назовем их так, будут показывать свои работы народу - моддинг будет жить.

Polumrak - Может он и будет неактуален, но настоящие поклонники и любители мира S.T.A.L.K.E.R. останутся в игре, и следовательно, с нами.

Рома - Я бы сказал что Сталкер живёт за счёт пользовательских модификаций. Таких примеров не мало: Half-Life, Battlefield 2, GTA: SA и ещё вагон с тележкой игр.

ModStalker.ru - Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам?

Вся команда – Терпение.

Андрей - А что тут желать, самое главное – терпение и усидчивость, ну и фантазия…

Антон - Прежде всего терпения и сплоченной команды.

Кирилл - Терпения, разумеется.

Александр - Терпения и удачи. Ведь, как говорится в старой, русской пословице: "Без труда, не вытянешь и рыбки из пруда".

Polumrak - Терпения, уверенности, а главное верить в то, что все получится.

Рома - Желаю начинающим модостроителям терпения, и чтобы у вас всё получалось!

Вова – Чтобы без личного опыта (минимум 2 месяца) не начинали собирать команды, которые все равно в большинстве случаев распадаются. Чтобы учились работать сами в одиночку. Месяц, два или даже три поработали над модом в одиночку, осознали, что это дело сложное и занимает очень много личного времени, потом подумали, стоит ли это того.

ModStalker.ru - Спасибо вам от нашего портала за интервью всей вашей команде. Желаем удачи вам и вашему проекту!
SZA Team 2015.
 

Под конец давайте взглянем на скриншоты мода:



А нам дорогие гости и пользователи портала, остается только ждать и следить за новостями. Которые вы увидете здесь-же на нашем сайте. Или в официальной группе SZA Team ВКонтакте!


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Новости сайта|News Site | Просмотров: 855 | Добавил: NL-Vincenz | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
2 stalker_grez
46173
  (10.01.2015 11:26)
Здесь используется объект пак от Absolute Nature, ну деревья/трава/кусты.

0
3 NL-Vincenz
125
  (10.01.2015 11:33)
Сколько по времени занимает компиляция?

0
4 korsak
11299
  (10.01.2015 18:34)
Примерно 72 часа, так мне Непряхин говорил.

1
5 stalker_grez
46173
  (10.01.2015 20:24)
У всех по разному. Роль играет размер общей геометрии на локации. Деревья и кусты особо много не занимают, так как это лоды, но вот здания и другая статика занимает очень много времени. Далее очень сильно влияет свет на локации, количество ламп и их размеры (радиусы освещаемого пространства). Ну и конечно важно ваше железо.

В общем такие вот факторы: Железо(конкретно процессор), количество статики(не лодов), размер террейна, количество и размер световых источников на локе.

0
6 NL-Vincenz
125
  (10.01.2015 20:26)
Кстати что насчет шейдеров? Вы с ними что-нибудь делали?

1
7 stalker_grez
46173
  (10.01.2015 21:43)
Добавляли спец. шейдеры для террейнов, потом исправляли вылет на статическом освещение. Вылет на статике у новых локаций есть всегда и его нужно исправлять один раз через шейдеры, я даже видео урок делал по этому делу.

Ну а каких-то улучшений для графики мы не делали, так как не умеем biggrin но если будет нужно, научимся.

1
1 NL-Vincenz
125
  (08.01.2015 15:41)
Мне локации нравятся..)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [204]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
STALKER Icon Editor (SIE)
Дата: 06.12.2016
S.T.A.L.K.E.R. Configurat...
Дата: 06.12.2016
S.T.A.L.K.E.R. - Pack Red...
Дата: 06.12.2016
Коллекция OGFViewer
Дата: 06.12.2016
xrSpawner v0.13.1 Beta
Дата: 06.12.2016
CODE uCoz
Дата: 06.12.2016
Бар 100 Рентген
Дата: 05.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
trem200, XemorDio, Бармен, Strelok41, StraNNik, August4u, JosephGaine, RichardHap, KennethCic

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016