Главная » 2015 » Июнь » 16 » Наш портал взял интервью у SSSO-Team!

19:22
Наш портал взял интервью у SSSO-Team!





Доброго времени суток пользователи и гости нашего портала! Сегодня мы взяли интервью у команды разработчиков SSSO Team.. В интервью шла речь о их интересном проекте Zone 108, но в начале давайте расскажем вам немного о сюжете данной модификации:

Завершающая часть истории Чернобыльской Аномальной Зоны. Действие происходит через 2 года после отключения Выжигателя Мозгов. Некая крупная научная корпорация приобретает в постоянное пользование все подземные коммуникации Зоны. Начинаются тотальные зачистки территории от сталкеров, периметр Зоны огораживается сплошной бетонной стеной, охраняемой профессиональными подразделениями Вооруженных Сил. Немногие сталкеры, сумевшие пробраться в Зону и уйти из нее живыми, рассказывают о строительстве странных установок в окрестностях ЧАЭС, а также комплекса подземных лабораторий, известного как "Зона 108".
Происходит тотальный захват военными всей территории Зоны. Немногочисленные кланы сталкеров вынуждены скрываться в самых глухих и опасных местах. Лишь немногие решаются совершать вылазки за артефактами, количество которых внезапно резко возросло.





4 августа 2015 года. 16 часов 23 минуты 42 секунды по местному времени. Зону начинают сотрясать мощнейшие выбросы аномальной энергии, которые прекратились так же внезапно, как и начались. Весь персонал Зоны 108 спешно эвакуируется на армейских вертолетах, а все входы в подземный комплекс блокируются сверхпрочными гермодверями. На следующий день американские военные устанавливают в разных частях Зоны мощные ядерные заряды, готовые взорваться при любой попытке проникновения в Зону 108. Однако один неприметный вход военные упустили из виду...
6 августа 2015 года. Периметр Зоны усиливается отрядами специального назначения американской армии, и его пересечение становится невозможным. Начинается полная зачистка Зоны с применением тяжелой техники и авиации.
Небольшой отряд сталкеров, обосновавшийся в заброшенной деревне на Кордоне, оказывается в окружении. И единственный шанс выжить - взорвать проход в Зону 108...


ModStalker.Ru - Представтесь пожалуйста.

Александр - Меня зовут Александр, я глава команды разработчиков под названием "SSSO Team".

ModStalker.Ru - Как вам пришла идея создать данную модификацию?

Александр - Первые мысли о создании мода возникли во время просмотра третьего сезона сериала Lost. В то время я занимался другим проектом на X-Ray под названием SSSO (сейчас проект отменен, так как с самого начала был провальным), и параллельно начал разрабатывать Zone 108. Изначально проект был очень небольшим - он включал в себя всего одну локацию и не имел сюжета вообще. В таком виде проект мог остаться навсегда, если бы не знакомство с модами на Half-Life 2 от российской студии "AASC". Эти моды - "Cube" и "Hatch 18" - заинтересовали меня прежде всего тем, что тоже имели связь с Лостом. Под впечатлением от их прохождения я значительно изменил концепцию Zone 108: мод обзавелся сюжетом, значительно увеличился локационный состав, полностью поменялась основная идея модификации.





ModStalker.Ru - Почему в качестве платформы именно LA?

Александр - С начала мод разрабатывался на платформе OLR. Она была выбрана из-за сильно расширенных и детализированных подземных лабораторий, в которых игрок проведет большую часть мода. Перенос на платформу LA также связан с локациями - их стало больше, а качество превосходило билдовские аналоги из OLR.

ModStalker.Ru - Будут ли в моде ранее неведанные особенности?

Александр - Несомненно. Например, динамическое изменение геометрии локаций без подгрузки, когда игрок, вернувшись назад, оказывается в совсем незнакомом ему месте - это достигается за счет мгновенных скриптовых телепортов. Еще одно нововведение - особый тип противников, о которых я не буду ничего рассказывать, дабы не портить впечатления от первой встречи с ними - они будут намного страшнее, чем все мутанты из оригинального Сталкера. Также сильно расширена физика игры - все объекты, не прибитые к полу, можно двигать и использовать для постройки баррикад или лестниц. Многие объекты интерактивны - можно будет починить и использовать оборудование комплекса, выбить или спилить любую запертую дверь, использовать электрические провода для перемещения между этажами по шахте лифта, прочитать любую книгу, найденную в жилом корпусе...

ModStalker.Ru - Почему мод называется Zone 108?

Александр - Число 108 играет важную роль в сериале Lost - такую же важную, как и знаменитые 4 8 15 16 23 42. Оно будет часто встречаться на протяжении мода и даже оказывать влияние на сюжет. Для того, чтобы подчеркнуть значимость этого числа, мод и был назван "Zone 108".





ModStalker.Ru - Будет ли возможность дальнейшего прохождения после окончания основной сюжетной линии?

Александр - Нет, после прохождения сюжета фриплея не будет. Однако в процессе прохождения передвижения игрока по Зоне 108 не будут никак ограничиваться, он сможет в любой момент отправиться куда угодно и достигнуть места назначения разными путями.

ModStalker.Ru - Не испытываете ли вы недостатка рабочих рук?

Александр - Нам критически не хватает опытного моделлера. Приходится использовать уже существующие или билдовские модели. Пока это не доставляет особых проблем, однако на некоторых локациях требуется использование детализированных моделей сложных механизмов с анимацией.

ModStalker.Ru - Можете ли вы поведать нам примерную дату релиза?

Александр - 2017 год. Середина-конец 2016 - если произойдет чудо и у нас появится моделлер. Его отсутствие очень сильно тормозит разработку и не дает приступить к созданию некоторых локаций.

ModStalker.Ru - Можете ли нам сказать ваш состав команды?

Александр - Сейчас в команде работают 3 человека. Я занимаю должность главного картостроителя и сценариста, а также занимаюсь спавном и конфигами. Также в команде есть специалист по скриптам и звуковой оператор.

ModStalker.Ru - Уже часто мы начали слышать что модинг на сталкер в скором времени станет неактуален. Ваше мнение?

Александр - Я крайне не согласен с такими утверждениями. Сталкерский моддинг будет жить, пока есть свежие идеи для проектов. А идеи эти закончатся еще не скоро.

ModStalker.Ru - Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам?

Александр - Новичкам в этом деле я пожелаю больше новых, уникальных идей для своих модов, качественной и интересной их реализации. А в случае неудач желаю не бросать разработку, а обращаться к опытным модмейкерам.

ModStalker.Ru - Спасибо вам от нашего портала за интервью всей вашей команде. Желаем удачи вам и вашему проекту!


ModStalker.Ru © 2015, SSSO Team © 2015.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Просмотров: 794 | Добавил: NL-Vincenz | Теги: SSSO Team, Zone 108, Зона 108 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Саморез
45935
  (13.09.2015 17:30)
Много обещающая модификация, от када выйдет то посчупаем что за Z 108

1 Nigrum_Stalker
45296
  (16.06.2015 20:14)
Все тоже старое, но что-то новое.. happy

Жаль нет видео-обзора. Хотя подождем, увидим. )

1
2 NL-Vincenz
125
  (16.06.2015 20:20)
Лучший комментатор 2015. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [275]
Другие новости [34]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [19]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [13]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [34]
Отзывы игроков [8]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар 100 Рентген
Дата: 25.05.2017
Бар "Припять"
Дата: 25.05.2017
[CoC] Legend Returns
Дата: 24.05.2017
Skygod CoP
Дата: 11.05.2017
UZI (United Zone Inside)
Дата: 20.04.2017
Sky anomaly (ARS MOD) - Н...
Дата: 15.04.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
Skyline (Монолит)
Постов: 2680 | Репутации: 0
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2624 | Репутации: 290
Strelok41 (Модераторы)
Постов: 2168 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1387
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1700 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio, Magadan

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017