Главная » 2015 » Июль » 1 » "Оставшийся Умирать" - Интервью с разработчиком модификации..

15:08
"Оставшийся Умирать" - Интервью с разработчиком модификации..
Нажмите на изображение чтобы приблизить


Моддинг на сталкер существует уже довольно долго, немного\немало восемь лет уже, и с тех пор люди называющие себя "модостроителями" преподносят нам порой довольно удивительные модификации. Автор одной из таких модификаций под названием "Оставшийся Умирать" задался целью создать отдельную игру на старом\добром движке X-Ray. События модификации происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Прежде всего это будет не "коридорный шутер", а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Имеем место быть сходство со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.

В недавнем времени наш портал взял интервью у автора модификации:

ModStalker.Ru - Представьтесь, пожалуйста.

Андрей - Привет. В жизни зовут Андрей, на форумах появляюсь как HellRatz.

ModStalker.Ru - Ваша модификация позиционируется как отдельная игра не связанная с тематикой сталкера на движке X-Ray, почему вы выбрали движок Теней Чернобыля, а не например Чистого Неба или Зова Припяти?
 
 

Андрей - С моддингом на ТЧ связан с 2008 года, за все эти годы достаточно привык к этой платформе, да и играть начинал еще с 2007 года, видимо эта платформа на столько въелась мне в память своей атмосферой, что на другую я ее не променяю. В ЧН и ЗП в основном сменилась графика (хотя не уверен, не копал), а мне она не очень то и важна, ТЧ меня устраивает полностью своими возможностями.

ModStalker.Ru - В вашей модификации присутствуют локации сделанные с нуля, если судить по скриншотам они довольно таки просторные.. Это влияет ли на общую производительность компьютера? Какие минимальные характеристики требуются для запуска игры?

Андрей - Вообще следует уточнить, что разные есть локации: есть просторные и тяжелые, а есть не очень, они не все большие. Что касаемо уровней в целом, то например мой компьютер весьма слаб по нынешним меркам, я делал в первую очередь под себя, старался максимально оптимизировать локации. Локации могли бы быть еще тяжелее и обширнее, но иначе на своем компьютере я бы их просто не запустил (да и не запускал, вылетало по нехватке памяти). По этому на моем ПК достаточно все бодро играет на полном динамическом (статика-то вырезана). В связи с этим делаю вывод, что минимальные требования не шибко изменились со времен чистого ТЧ, не считая наворотов графических, но и включаются они отдельно по желанию.
 
 

ModStalker.Ru - В вашей модификации цель главного героя прежде всего - выжить. Главный враг для главного героя это конечно-же зомби, будет ли каким-то образом улучшен их интеллект? Будут ли "бегающие" зомби? И вообще, будут ли кроме них еще враги?

Андрей - Верно, выжить и добраться до города. На счет интеллекта не знаю, скорее всего выше головы не прыгнешь, т.е останется все как есть, не считая общих отличий от ТЧ. У нас просто нет человека кто бы мог его улучшить. Бегающие конечно будут и доставят ГГ не мало хлопот. Так же будут боссы-зомби (Привет L4D). Из врагов будут мародеры, иногда злые кусачие крысы, не исключаю возможность «заражения» некоторых бродячих собак. Ах, да, забыл про хищных животных – медведь и волк. Да и лесные кабаны бывают агрессивны к человеку..

ModStalker.Ru - Планируется ли в вашей модификации такое оружие как: биты, топоры, сковородки и тому подобное а-ля Left 4 Dead? Будет ли реализован бой на кулаках?
 
 

Андрей - Планируется. Сковородка будет первым холодным оружием. Так же в планах монтировка, бейсбольная бита, пара видов ножей. Не исключено что будет добавлена бензопила, не знаю, холодное это или нет. Боя на кулаках не планируется.

ModStalker.Ru - На сколько процентов готова основная сюжетная линия? Планируете ли вы несколько "концовок"?

Андрей - Ох.. Она готова только на диздоках пока. Чтобы ее начать делать, нужно закончить основные работы, иначе просто нет смысла ее начинать реализовывать. Концовок, вероятно, будет 2, по классике - плохая и хорошая, да и сюжет расписан куда дальше где планируется закончить эту версию мода. (намек на продолжение, типо).
 
 

ModStalker.Ru - Что насчет графики? Будет ли дорабатываться? И не планируете ли вы вырезать первый рендер?

Андрей - Изменена и доработана уже давно. Статика вырезана.

ModStalker.Ru - Сколько человек принимает участие в разработке модификации? Нуждаетесь ли вы в помощи?

Андрей - В основном все на мне и еще на Юрие, который помогает почти с самого начала. Остальные что называется «перебежками». Но всех кто так или иначе приложил руку я обязательно укажу.
В помощи да, нужда есть. Почти по всем фронтам (кроме локаций). А то рук не хватает все делать самому, ну и конечно времени.
 
 

ModStalker.Ru - Если не секрет, ожидать ли нам продолжения вашей модификации?

Андрей - Планируется. Если релиз этой версии состоится, то следующая вероятно должна тоже увидеть свет со значительными улучшениями и добавлениями.

ModStalker.Ru - Почему ваша модификации называется "Оставшийся Умирать"?

Андрей - Не знаю, долго думал, как называть, чтобы не очень банально. Так и вышло, мол ГГ сам того не ожидая просто остался почти один в этом безумном мире умирать. Только когда он умрет – вопрос времени.
 
 

ModStalker.Ru - Довольно таки часто мы начали слышать что модинг на сталкер в скором времени станет неактуален. Ваше мнение?

Андрей - Мое мнение, что все в порядке. Просто не стало ежедневных солянок и правок конфигов, а им на смену пришли глобальные проекты, которые меняют всю игру. Соответственно и моды стали выходить реже, ибо на такие колоссальные работы требуется много времени. Хотя в некоторой степени, моддинг угас, его покинули некогда значимые и известные люди, многие многообещающие проекты закрылись. Но в целом, - держимся.

ModStalker.Ru - Что вы можете пожелать начинающим модостроителям?

Андрей - Пожелать могу только то, через что сам прошел и научился на своих ошибках. А именно, если решили создать что-то, то не стоит пытаться изучить сразу все (СДК, моделирование, скрипты и т.п), иначе, как говорится, «за двумя зайцами не угонишься» и ничего не получится. Конечно не говорю, что не надо вообще изучать основы. Но в глобальном плане лучше отдать себя изучение чему-либо одному. Тому же маппингу, и создать отличный пак локаций. А там, глядишь, присоединится скриптер, квестер.. И понесется smile
В остальном каждый выбирает свой путь для себя, тут уже ничего не посоветуешь.

ModStalker.Ru - Спасибо вам за интервью, желаем удачи вам и вашему проекту!
 
ModStalker.Ru © 2015
 


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Новости сталкер | Просмотров: 1735 | Добавил: NL-Vincenz | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Саморез
45935
  (13.09.2015 17:45)
Правильным курсом идет товарищ, по сути делает то, за что другие не очень то берутся. Тут важно не тормозить и потом придет и слава и уважение к автору данного проекта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [205]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 08.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016