Главная » 2015 » Июль » 29 » "Last Hope" - Интервью с разработчиком..

12:55
"Last Hope" - Интервью с разработчиком..
Нажмите на изображение чтобы приблизить


Доброго времени суток гости и пользователи нашего портала! В недавнем времени наш сайт взял интервью у разработчика модификации "Last Hope". Но прежде чем перейти к самому интервью, давайте ознакомимся немного с сюжетом..

"Бывает в жизни так, что уже не знаешь что делать. Глеб Громов давно впал в отчаяние. Его брат-близнец Игорь, который не раз совершал ходки в Зону, болен раком. На дорогостоящую операцию совсем нету средств. По счастливой случайности Игорь узнает что происходит в ЧЗО. В Зоне часто происходят Выбросы. Последний из них открыл пути на Юг — ближе к АЭС. Игорь делится мыслями с Глебом. На следующий день Глеб решается уйти в Зону, чтобы попытаться спасти жизнь своего брата. Это его последняя надежда..."

ModStalker.Ru - Представьтесь пожалуйста.

Александр - Здравствуйте! Меня зовут Александр Шуринский, мне 19 лет, являюсь студентом и по совместительству разработчиком проекта "Last Hope".

ModStalker.Ru - Как пришла идея начать разработку модификации "Last Hope"? Почему модификация называется именно так?

Александр - Идея пришла с разработки MP карт для сталкера, впоследствии это вылилось в большее. На первых порах модификация не имела особого сюжета, да и ее название изначально было другое - "The Zone Waits", и лишь в начале 2013 проект приобрел привычное всем название. Last Hope означает в прямом смысле последнюю надежду нашего героя.
 
 

ModStalker.Ru - Разработка модификации берет свое начало с 2013, с чем связан такой большой промежуток времени разработки модификации?

Александр - Если точнее, модификация берет свое начало аж с 2009 года, именно тогда я начал работать над первой локацией "X-12". И лишь в 2011 ее разработка была представлена публике. Такой промежуток связан с тем, что во-первых, опыт в работе с программами для разработки мною набирался постепенно, в течении многих лет. Это и 3ds max, и SDK, и Фотошоп, и прочее. Второй фактор, это проблемы с железом, из-за которых вести разработку было либо невозможно/либо очень сложно. Стоит принять во внимание то, что иногда X-Ray так доставал, что приходилось на небольшое время заниматься другими делами, чтобы отвлечься. В итоге можно сказать, что в сумме ~ год на модом я вообще не работал.
 
 

ModStalker.Ru - Как мы поняли в вашей модификации локации будут сделаны с нуля, можете рассказать каких примерно размеров они будут? Не будет ли повторена ошибка проекта "Lost Alpha"? В модификации были просторные локации, но на них было довольно скучно находиться.

Александр - Верно, локации я делаю с нуля, будут как и большие уровни, сравнимые размером с "Юпитером", так и средние, как например "Свалка", так же будут подземные уровни. Всего планируется 7 локаций. Локации будут оптимально заполнены, не будет переполненности как в Чистом небе, или недостатка как в "Lost Alpha".
 
 

ModStalker.Ru - Вы один трудитесь над модификацией? Требуется ли вам сторонняя помощь?

Александр - Да, в процентах 85% затраченного времени, я работаю один, но есть весьма ощутимая помощь от лица других модмейкеров. Так сложилось, что я уже привык работать один.

ModStalker.Ru - Будет ли присутствовать в вашей модификации транспорт?

Александр - Нет, транспорт не планируется.
 
 

ModStalker.Ru - Насколько процентов готова основная сюжетная линия модификации? Как вы думаете сколько время займет прохождение сюжета?

Александр - Сюжетная часть готова в целом на 15%. Приблизительно прохождение займет от 20-25 часов, до 100-150. Сюжет не будет линейным, будет предоставлена возможность пройти его разными путями.

ModStalker.Ru - Что насчет графики? Будет ли улучшена графическая составляющая модификации?

Александр - Графика довольно сильно улучшена. Стоит начать хотя бы с того, что большинство флоры взято из Absolut Nature 3, погода и небо из SWTC, так же некоторые детальные текстуры переработаны мною основательно.
 
 

ModStalker.Ru - Почему вы выбрали именно движок Зова Припяти, а не движки других игр серии?

Александр - Ну на самом деле движок то тут один, разная его версия. Платформа Зова Припяти для меня удобна тем, что тут меньше мороки как с SDK, так и с игрой. А так же больше возможностей в моддинге.

ModStalker.Ru - Ждать ли нам логического продолжения модификации в дальнейшем?

Александр - Я бы сказал рано пока говорить об этом, но такого развития событий я не исключаю.
 
 

ModStalker.Ru - Как вы думаете, долго ли будет жить модинг на сталкер?

Александр - Я думаю что моддинг будет жить еще долго, но вот кол-во качественных модификаций будет только уменьшаться, а кол-во солянок только расти.
 
 

ModStalker.Ru - Что можете пожелать начинающим модостроителям?

Александр - Начинающим модостроителям я рекомендую начать изучать сразу адекватный софт. К примеру 3ds max, а не Milkshape. SDK, а не ACDC. Photoshop, а не Paint. Исходя из этого, желаю набраться терпения, ведь оно того стоит.

ModStalker.Ru - Спасибо вам за ответы, желаем удачи вам и вашему проекту!
 
ModStalker.Ru © 2015


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Новости сталкер | Просмотров: 3401 | Добавил: NL-Vincenz | Теги: Интервью, Last Hope | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 7
0
7 korsak
11299
  (14.09.2015 18:39)
Если б не зрение моё...я,постарался что-то делать.
К сожалению проблема со зрением очень мешает в модинге.
Рад,что есть увлечённые люди в модинге.

5 Aleks_Si
50974
  (27.08.2015 05:25)
Кто то изучает Paint? biggrin

0
6 NL-Vincenz
125
  (05.09.2015 05:01)
Есть и такие кадры..)

4 Саморез
45935
  (30.07.2015 15:49)
Автор мода уже далеко не новичок в моддинге да еще и в одиночку делает такое не многим дано, ему бы в хорошую команду найти тогда и время на их создание уходило меньше. Всем нужны хорошие сюжетные да и глобальные моды которых не так много достойных уважения. Понимаю что это трудно а все таки разрабы ЗП сделали за каких то год полтора, по сравнению с ТЧ.
Буду ждать работу Александра, что то стало мне интересна сюжетка.

0
2 Бармен
8816
  (30.07.2015 00:44)
От 20-25 часов, до 100-150 - вот это да автор молодец, я теперь жду этот мод просто из-за того что прочитал. Я о моде мало чего знал, ну слова автора затронули. Да и ЗП мне больше нравиться, чем ТЧ или ЧН. Автору удачи, больше терпение.

1 Возрожденный
51438
  (29.07.2015 14:46)
Самый сложный софт перечислил, который без бутылки не изучишь. Кроме Фотошопа. Там более-менее легко все.

0
3 Бармен
8816
  (30.07.2015 00:45)
Главное иметь желание в изучение этого софта, а говорить мол сложно его выучить и все такое. Так ты не когда нечему не научиться, просто верь в себя и делай не обращай внимание не на кого, дела и еще раз делай. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый день, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [204]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 05.12.2016
Darkest Time
Дата: 04.12.2016
project DAS-D
Дата: 04.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Gluck
Нас сегодня посетили:
7sasha777, pavelkozmenko, korsak, trem200, Gluck, XemorDio, Бармен, Strelok41, daniqqq, Servicegic, fedor412, HenrySak, GabrielVok

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016