Главная » 2017 » Август » 1 » Интервью с разработчиком «Call of Chernobyl»

16:54
Интервью с разработчиком «Call of Chernobyl»
Нажмите на изображение чтобы приблизить

26 сентября 2015 года команда TeamEPIC выпустила на свет модификацию «Call of Chernobyl», немного ранее был слит по ошибке билд. В момент релиза модификация была воспринята на Ap-Pro неоднозначно, кто-то о модификации не знал, кто-то ожидал большего, но нашлись и свои фанаты. Кто-то возложил надежду как хорошую платформу для модов, например для MISERY, что через год и случилось. На данный момент модификация обзавелась не одним патчем и продолжает развиваться, выиграла номинации MOTY 2015 и 2016 на ресурсе MODDB.COM, выигрывает неоднократные победы в голосовании Мод Месяца по мнению пользователей Ap-Pro и обросла большой популярностью. Сегодня я, AspirinSGD, взял интервью у одного из разработчиков, Alundaio, задав несколько, по моему мнению, интересных вопросов. Разработчик иностранец, перевод осуществлен мною. Оригинал будет приложен ниже.

AspirinSGD: Здравствуйте. Хотели бы вы ответить на несколько интервью вопросов для читателей Ap-Pro.ru?
Alundaio: К сожаленью, я не был онлайн, но вы можете задать вопросы.

AspirinSGD: 1. Как вы познакомились с игрой S.T.A.L.K.E.R?
Alundaio: Я увидел коробочное издание Теней Чернобыля в магазине при просмотре ПК игр. Она, казалось, имела сходство с игрой F. E. A. R., поэтому я купил её. Я влюбился в серию.

AspirinSGD: 2. Ваш никнейм присутствует в списке команды Misery DT, что заставило вас покинуть их?
Alundaio: Я был разработчиком Misery 2 во время беты. Я был скриптером и со-руководителем проекта вместе с Trojanuch. Я помог команде узнать, как использовать GIT и усовершенствовал их документооборот; до моего участия они просто передавали свободные файлы в .zip каждый день, это был бардак. Я отвечал за создание некоторых не виданных ранее особенностей в Misery 2, как выбор класса, новое поведение ИИ, ручной фонарик, динамичный all.spawn, обыск мутантов, а также многое другое. Большинство скриптовых особенностей, которые перекочевали в CoC из Misery 2, были моим творением.
Причиной моего ухода была потеря интереса к моддингу и проблемы в реальной жизни. Я ушел, ничего не сказав команде. К моему возвращению через несколько месяцев, я застал их обсуждающими возможность заработка на Misery 3.. Я категорически возражал против подобного и это вынудило меня не возвращаться в разработу. Вместо этого я присоединился к проекту Bangalore, Call of Chernobyl и вместе мы создали TeamEPIC.

AspirinSGD: 3. Модификация стала очень популярной и стала призёром в голосовании «Мод года» на MODDB, в чем, на ваш взгляд, секрет успеха?
Alundaio: Секрет успеха в управлении проектом. Дайте возможность вашей команде работать над чем угодно, сколько угодно, пока это входит в общий курс разработки. Valve имеет аналогичную рабочую среду и она работает. Попробуйте вовлечь общество, СоС никуда бы не продвинулся без двух десятков тестеров, которые внесли свой вклад в тестирование мода, а также предлагали свои идеи и изменения. Не планируйте и не пытайтесь реализовать вещи, которые ваша команда не потянет. Большинство особенностей СоС - это геймплейные изменения (скриптовые или движковые) и дизайн уровней. Мы не планировали анимации или моделирование, потому что у нас нет людей с подобными навыками. Тот факт, что СоС расширяет возможности моддинга, тоже является одной из составляющих успеха.

AspirinSGD: 4. Большинство модов пытаются привлечь наличием множества интересных квестов и хорошим сюжетом. Почему вы решили развиваться в сторону A-life и расширения возможностей NPC?
Alundaio: Изначально Call of Chernobyl был минималистичным набор карт для Зов Припяти. Но с улучшениями из моего мода Pripyat Reborn было невероятно весело исследовать и играть. У меня была скриптовая база, которая состояла из двух лет работы, на которой мы построили Call of Chernobyl. Если бы мы реализовали свой оригинальный сюжет в СоС, хорошо бы мы его не сделали. Как я сказал в своем предыдущем ответе, мы не реализовываем особенности, которые нам не по силам. Нам не удалось бы реализовать кинематографические ролики или диалоги без расширения команды с тем, что мы изначально хотели сделать. Вы можете на примере Lost Alpha увидеть, что происходит, когда пытаются реализовать особенности, которые не в состоянии сделать хорошо. Игрокам не понравилась бы любая история, которую мы бы придумали, так что мы провели это время за улучшением других аспектов мода.

AspirinSGD: 5. Последний вопрос: чтобы вы посоветовали другим моддерам?
Alundaio: Познать своего внутреннего карлика. (Прим.: что точно означает эта фраза в оригинале я не понял.)

На этом интервью окончено. Спасибо Alundaio за ответы на вопросы, а TeamEPIC за модификацию.

Источник: AP-PRO.ru
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

Категория: Новости сталкер | Просмотров: 4495 | Добавил: XemorDio | Теги: «Call, Chernobyl», of, разработчиком, Интервью | Рейтинг: 3.5/2

К данному материалу нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [302]
Другие новости [38]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [20]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [14]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [34]
Отзывы игроков [10]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "Припять"
Дата: 07.12.2017
Бар "Дружба"
Дата: 03.12.2017
Priboy Story 2
Дата: 20.11.2017
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 07.11.2017
Последняя Ходка
Дата: 30.09.2017
Order miserly cial no pre...
Дата: 06.12.2017
Suitable reasonable vigra...
Дата: 23.11.2017
Suitable reasonable vigra...
Дата: 22.11.2017
STALKER PERFECT STORY 3.0
Дата: 20.10.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Модераторы)
Постов: 2728 | Репутации: 295
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2177 | Репутации: 895
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1795 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
StephenSued, Magadan, zero0233, RJ, _Zmey_

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017