Главная » 2012 » Июнь » 8 » Интервью с OWL Game Studio (CryZone)

09:53
Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
Нажмите на изображение чтобы приблизить


Портал GameStar, взял интервью у Дениса Куандыкова - геймдизайнера студии OWL Game Studio, команда которой работает над проектом CryZone: Sector 23.

 C коллективом OWL Game Studio меня подвело чутье. Дважды, в чем не боюсь признаться. Бегло прочитав заметку об инди-команде, разрабатывающей новый мод на основе S.T.A.L.K.E.R, и заглянув на страницу проекта, я тут же отписал ребятам письмо на английском. Новость увидел на англоязычном ресурсе, сайт проекта с красочными скриншотами и описание мода также на английском языке, следовательно - коллектив англоязычный. Вывод оказался неверным, так как ответное письмо мне пришло на русском языке.
 Ничего, бывает, — сказал я себе и составил простенький и небольшой список вопросов, рассчитанный на первичное знакомство с группой молодых модеров. Ответы очень порадовали объективностью взглядов, как на процесс разработки, так и на само богатое наследие, оставленное от GSC Game World. Кругом оказался неправ ваш покорный слуга, но одно знает точно: Команда справится со своей разработкой, а в будущем мы наверняка услышим их имя, связанное с не менее интересными новыми IP. 
 



GameStar: Представьтесь, пожалуйста. В каком году сложилась команда? Сколько участников и времени требуется для проекта?

OWL: Здравствуйте, меня зовут Денис Куандыков. Я — геймдизайнер студии OWL Game Studio. 23 мая 2010 года мы образовались как команда модмейкеров, а с 1 января 2012 года сменили название и статус с модмейкеров на Indie-разработчиков

GameStar: Почему в качестве мода выбрали вселенную «S.T.A.L.K.E.R«? Недочеты в оригинальных играх или желание принести в знакомый мир нечто свое, новое?

OWL: Изначально было просто желание проверить свои силы, но со временем приоритеты изменились и мы решили сделать свое «переосмысление» вселенной как таковой.
С одной стороны, это всем знакомый »S.T.A.L.K.E.R» , с другой – абсолютно все элементы, от игрового процесса и до атмосферы, альтернативны и поданы с нашей точки зрения.

GameStar: На какой стадии находится разработка проекта? Сколько времени ушло на создание первого рабочего прототипа?

OWL: Первый рабочий прототип еще амфотерен и во многом дорабатывается. Eсть готовая бета-версия на CryEnigne 2 (Crysis). На данный момент можно смело заявить, что сделана большая часть работ. Однако мы вольны, не ставим себе рамок и сроков, поэтому постепенно растет сценарий, вселенная, уровни и игровой функционал.
 


GameStar: Можно ли назвать Вас сплоченным коллективом, который намерен сдать под ключ новую игру и выполнить все поставленные задачи?

OWL: У нас есть «старый костяк» команды, который работает сплоченно. В основном именно на нём лежит приятное бремя сделать достойную игру. Выполним ли мы все обещания? Время покажет. Тут хотелось бы процитировать всем известного разработчика, ранее работавшего над S.T.A.L.K.E.R: «Всё, хватит, креатива больше не надо. На сегодня креатива больше не надо!»

GameStar: Перекликается ли сюжет с событиями прошлых игр? Сколько человек работают на сценарием и увидим ли мы разветвленные ветки диалогов?

OWL: В сюжете будут задействованы некоторые персонажи, полюбившиеся нам в оригинале, но сценарий свой, родной. Мы покажем вам альтернативную «зону», но в рамках разумных допущений. Над сценарием работаю двое сотрудников студии. Теперь насчет «дерева» диалогов и нелинейности. Как водится, с приятными плодами. При первом прохождении игрок технически не сможет пройти все задачи и побывать на всех локациях.
Основных направлений сюжета два с небольшими ответвлениями в виде сторонних квестов, которые влияют на финал. Т.е. мы пошли по пути Ведьмака и Deus Ex. Хоть в CryZone всего два русла сценария, в отличие от именитых RPG-игр, это все равно добавит глоток свежего воздуха во вселенную, ведь мы привыкли видеть в STALKER нелинейный геймплей, а не разветвленный сценарий.
 


GameStar: Назовите основные изменения в игровой механике, которые привнесет CryZone. Перекочуют ли в новую игру элементы предыдущих частей?

OWL: В целом она станет сложнее — исчезнет «поводырь», который будет таскать нас за руку по сценарию, никто вам не даст в самом начале игры карту и оружие. Игрок – как новорожденный. Он не терминатор, не супергерой — он всего лишь человек, всего лишь еще один молодой сталкер. Вам никто не будет давать сразу заряженные в рожок патроны, чудодейственные аптечки, одним нажатием клавиши сразу же восстанавливающие здоровье.
Самое главное — это именно изучение нового, удивление, жадность до исследования мира методом проб и ошибок. Именно таким был первый запуск оригинальной Stalker, и мы поставили себе цель повторить и приумножить эти ощущения.

GameStar: От общего перейдем к… стволам! Изменится набор характеристик? Появятся ли новые прицелы, глушители и так далее?

OWL: Оружия из оригинала не будет. Всё стволы — начиная от моделей и заканчивая конфигурацией – наши. Оружие в S.T.A.L.K.E.R – это больная тема. Анимация, названия, правдоподобность моделей в оригинале оставляли желать лучшего. Кроме того, что оружие у нас «свежее», оно ещё и сильно зависит от инвентаря. Инвентарь мы за все время не показывали вообще по причине того, что все «сливки» хотим оставить игрокам, но я позволю себе открыть небольшую тайну.
Система модернизации будет накрепко связана с инвентарем, мы будем сами заряжать патроны в рожок, вешать рожки в ремни разгрузки, оружием из рюкзака мы не сможем воспользоваться, если заранее не повесим его на ремни и т.д.

GameStar: В Сталкере мир был разделен на сектора. Будет ли ваша Зона неразрывной? Какие локации из оригинала мы увидим у вас? Ждать ли новых, еще неизведанных территорий?

OWL: Чувствую себя партизаном в плену. Действительно, не хочу раскрывать тайну. Зона как таковая будет неразрывная, но со швами. При этом каждый «шов» – это отдельная минилокация. Можете понимать, как хотите, всё в секрете во благо игрока. В это нужно поиграть, чтобы проникнуться всей открывающейся картиной.

GameStar: В оригинальном Сталкере используется хитрая система симуляции жизни — одна её часть рассчитывает мир близ игрока, вторая — тот, что далеко от него. Как у CryZone дела с симуляцией мира?

OWL: Тут все хорошо, система похожа на оригинал лишь с поправками на поведение AI. Стараемся свести «на нет» ощущение того, что NPC — марионетки.
 


GameStar: Интересовались ли вашей игрой какие-либо крупные издатели или разработчики? Это пробный камень и вы намерены после него продолжить работу в индустрии, или на CryZone и дополнениях к нему все завершиться?

OWL: Интересовались и интересуются. По понятным причинам не буду раскрывать, кто именно. Да, это пробный камень, но уже есть планы на будущее и наброски концепт-документа игры коммерческого уровня.

GameStar: В последнее время большую популярность набирает система поддержки стартапов Kickstarter. Планируете ли вы прибегнуть к помощи игроков?

OWL: Использовать Kickstarter нет ни желания, ни возможности. Помощь игроков и так оказана непосильная, и то, что нам высылают деньги на веб-кошелек – это лишь малая часть. Я больше благодарен фанатам за то, что они проявили активность в виде предложений по развитию проекта и моральной поддержке как таковой.

GameStar: Насколько тяжело попасть к вам в команду? Желающих, судя по комментариям на вашей странице на moddb, тьма.

OWL: Попасть в команду легко. Но, конечно, предпочтение отдаем русскоязычным сотрудникам. Самый главный критерий – это творческий подход к порой производственным моментам. У нас довольно разношерстный состав, в команде были люди, которые ранее занимались такими проектами, как Ведьмак 2, нам помогает программист из Crytek Ukraine. Я лично общался с Алексеем Сытяновым — геймдизайнером оригинального S.T.A.L.K.E.R, S.T.A.L.K.E.R 2 и Survarium. Если учесть то, что мы новички в игровой индустрии, то наличие помощи и передача опыта от именитых разработчиков нас очень радует.

Все скриншоты отсняты на минимальных настройках графики.

Интервью провел Козловских Иван. stalker моды


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Новости сталкер | Просмотров: 1970 | Добавил: -=LeoN=- | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 8
8 Kiparis
4281
  (18.08.2012 16:38)
Что случилось с их сайтом?

7 koyottt
9331
  (09.08.2012 22:41)
жду недождусь потомушто купил лицензиуху cryzon и бац один кризис только с оружыями и сталкера и худом из зп>( angry
а скачиваю не запускаетса че за пипец подскажыте хто знает плиз

6 mikluxa_stalkerLider
9233
  (26.07.2012 03:03)
:гг ждемс :ковыр

4 Енот
8908
  (12.06.2012 18:02)
Всё это конечно прикольно ... главное что бы это не накрылось dry

5 Дядька_Яр4789
4648
  (20.07.2012 21:43)
Правильно сказать: "И это не накрылось"

3 _МстителЬ_
8740
  (09.06.2012 10:11)
Жду проект с нетерпением smile
P.S. Интервью интересное wink

2 ГераВинторез
6478
  (08.06.2012 16:49)
Хех-хе! Да получится круто!!!!

1 Дегтярёв
5611
  (08.06.2012 11:21)
Интересно! smile Жду не дождусь этой разработки smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый день, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [204]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 05.12.2016
Части Монстров
Дата: 05.12.2016
Архи-аномалии
Дата: 05.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Бармен
Нас сегодня посетили:
7sasha777, pavelkozmenko, korsak, trem200, Gluck, XemorDio, Бармен, Strelok41, daniqqq, Servicegic, Блэк, fedor412, August4u, volt23, HenrySak, GabrielVok, DarkFox, Dreammer_22, StarПер

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016