Главная » 2017 » Июнь » 20 » Интервью: Metro Exodus

19:26
Интервью: Metro Exodus
Нажмите на изображение чтобы приблизить

С момента анонса Metro Exodus на конференции Microsoft на E3 2017 стало известно много информации об игре, которой поделилась компания 4A Games. Следуя традициям прошлых частей, Exodus — это шутер от первого лица, раскрывающий тему ужасов выживания на просторах постапокалиптической России.  В отличие от предыдущих двух игр события Metro Exodus будут разворачиваться на поверхности, а игровой мир будет похож на то, что мы видели в серии игр S.T.A.L.K.E.R.

На E3 2017 журналист PC Gamer взял интервью у разработчиков игры — исполнительного продюсера игры, Джона Блоха (Jon Bloch), и креативного директора и соучредителя 4A Games, Андрея Прохорова (Andriy Prokhorov).

PC Gamer: Можете рассказать нам о сюжете Metro Exodus? С чего начинается игра?

Джон Блох: [Смеется] С места в карьер. Игра является прямым продолжением Metro: Last Light. Хорошая концовка станет канонической для серии. Артем жив. Теперь ему нужно объединиться с небольшой группой выживших, сесть на поезд и сбежать из Москвы. Он отправляется в эпическое по своему размаху путешествие, которое пройдет через весь континент, на котором развернулась постапокалипсическая Россия. Вся поездка займет около года по сюжету. Игрок увидит смену сезонов и как персонажи изменятся, проведя столько времени вместе в пути.

Metro Exodus — анонс


Фанаты получат возможность исследовать мир за пределами Московского метрополитена. Это в значительной степени связано с тем, что последние две игры большую часть времени проходили исключительно под землей. Мы хотели, чтобы Exodus вырвалась из душных тоннелей метро, показав всем нечто новое.

PC Gamer: Я помню, что сцена с самолетом, найденым героями на поверхности, была самым ярким моментом второй игры. Она сильно контрастировала со всем остальным миром игры. Хорошо, что вы решили двигаться в этом направлении.

Джон: Да, все так. Та сцена действительно выделялась на фоне того, что игроки обычно видели в играх Metro. Поэтому мы решили продолжить работать в этом направлении. Кстати осенний уровень, показанный в дебютном трейлере, будет ближе к середине игры.


PC Gamer: События игры будут происходить в открытом мире?

Джон: Нет. Это комбинация двух подходов — классического линейного геймплея Metro и открытых уровней. Мы решили, что игроки могут не сразу принять радикальные изменения в игровом процессе. Поэтому их ждет смесь из Metro и S.T.A.L.K.E.R, над которой работала часть команды из 4A Games. Из новых элементов можно выделить выживание в «песочнице», где у фанатов будет полная свобода действий.

PC Gamer: А если что-то ещё кроме выживания в «песочнице»? Были ли взяты ещё какие-нибудь элементы из классических игр с открытым миром, может новые механики?

Джон: Есть много новых игровых элементов, о которых мы не можем пока рассказывать. Но мы обновили старые механики. Например, в кастомизации оружия будет гораздо больше опций для настройки. Артем сможет буквально пересобрать пушки. А в нелинейных уровнях вы сможете заниматься тем, чем хотите. Кроме основного сюжета у вас будут причины задержаться в этих локациях.

PC Gamer: Судя по всему, новое путешествие Артема будет не таким мрачным, как в прошлых играх серий?

Джон: В каком-то смысле да. Мы не можем рассказывать о подробностях сюжета, но у Артема и его команды появится надежда на лучшую жизнь.

Прохоров: Exodus действительно будет ярче и насыщение прошлых частей. Наша команда устала от бесконечных тоннелях. Сюжет раскрыть не можем, иначе у нас будут неприятности из-за разглашения деталей.


PC Gamer: Для команды было сложно создавать новый игровой мир? Учитывая, что в этот раз вы не могли просто так оставить все в тоннелях метро?

Прохоров: Определенно. С самого начала разработки мы думали, что нет ничего проще. Мы просто взяли бы и использовали опыт работы над двумя популярными сериями. Но все оказалось сложнее.

Джон: Это было нелегко. Мы два года потратили на развитие идеи, пытаясь понять, как все это будет работать вместе. В определенный момент все сработало! И это здорово.

Прохоров: Большая свобода действий в Exodus моментально стала вызовом для сценаристов, прошлые механизмы повествования просто не подходили для этой затеи.

Джон: Трудно управлять основным сюжетом, имея локации, приближенные к открытому миру.


PC Gamer: Наличие элементов открытого мира предполагает, что игрок сам будет создавать некие игровые ситуации с участием врагов. Как будут ИИ реагировать на действия игрока на нелинейных этапах?

Джон: Когда вы идете по одному из нелинейных уровней, вы чувствуете большую динамику и свободу, чем в предыдущих играх Metro. Однако многие вещи, которые были в этих проектах, перекочевали в продолжение. Это все ещё узнаваемая игра из серии Metro, просто поданная несколько иначе.

Прохоров: Разработанный нами ИИ не мог работать в условной «песочнице». Мы доработали его и создали ареалы обитания врагов, которые могут помечаться игроком.

Джон: Да, благодаря этому мир чувствуется живым.

PC Gamer: Говоря об ареалах обитания. Означает ли это, что типы врагов будут меняться в зависимости от времени года и места?

Джон: Да, это важная часть игры, связанная с сюжетом. Игрокам предстоит проделать долгий путь в игре, посетить разные места, пронаблюдать смену сезонов, встретиться с людьми. Как леса будут отличаться друг от друга деревьями, растениями и животными, так и поселения будут отличаться друг от друга идеологией, людьми, настроением.

Прохоров: Мы никогда не используем в разработке монотонно повторяющиеся вещи, создавая уникальные игровые ситуации, расставляя по сюжету что-то необычное. В этой части герой преодолевает огромные пространства на поезде. Каждый раз игрок будет видеть новых людей, места, животных. Это действительно амбициозный проект. Мы очень много вкладываем сил в него.


PC Gamer: С ИИ все понятно. Меняется ли оружие в зависимости от места? Игроку нужно будет подбирать оружие под конкретную ситуацию?

Джон: В игре будет много пушек. Будет много знакомого оружия, которое получит новый дизайн. Это связано с тем, что система кастомизации оружия полностью переработана, и мы добавили множество вариантов настройки.

В игре существуют различные способы создания оружия, и пока мы не можем рассказать о них.

Прохоров: В предыдущих проектах наше оружие основывалось на реализме. Мы решили немного разбавить этот подход.

Джон: Да. В трейлере мы хотели, чтобы взрывная стрела была приметной для игрока. Она должна была привлекать к себе внимания, выглядеть круто. Одного взгляда на нее должно было быть достаточно, чтобы понять — эта штука умеет в взрывы.

PC Gamer: Одна из вещей, которая мне нравились в предыдущих играх Metro — это небольшие истории. Вы слышите о нелегкой жизни в метро, подслушиваете чужие разговоры. Как все это будет работать в рамках нелинейных уровней? Можно ли будет слышать истории от массовки в игре?

Джон: Да, даже на нелинейных уровнях есть места, где вы можете найти таких персонажей. Поезд будет останавливаться у станций, схожих по своей философии с обществом московского метро. Будут и другие места, где вы можете услышать мини-рассказы, или где вы встретите собеседника, готового рассказать о себе.

PC Gamer: Как я понял, год в рамках сюжета позволяет вам показывать изменения в характерах персонажей на разных этапах путешествия.

Джон: Да, вы можете увидеть, как они меняются: их переживания, их мечты, отношение к группе, в которой они оказались.


PC Gamer: Игры серии всегда отлично выглядели на PC. В новой части будут какие-то технологические новшества?

Джон: Технологическое совершенство всегда было для нас в приоритете. Наш движок, 4A Engine, который мы разрабатываем с момента открытия студии в 2005 году, обновлялся с выходом каждой новой части. Он был создан с нуля и помогает нам раскрыть потенциал каждой платформы.

В случаи с PC мы стараемся выжимать максимум не только из топового железа, но и из бюджетных сборок. Мы хотим, чтобы максимальное число игроков могли оценить наши игры. Но знайте, что ваша топовая видеокарта взорвется от крутости Metro Exodus.

Прохоров: Будьте уверены в этом. Я всегда подталкиваю к сотрудницам к созданию передовой графики. В 4K игра будет выглядеть отлично.

Источник: PC Gamer.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить

Категория: Другие новости | Просмотров: 131 | Добавил: Бармен | Теги: Интервью:, Exodus, metro | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1. korsak (18:05 Вторник)
А есть контакт в В/К группы разработчиков игры?...кто знает 82

0
2. XemorDio (20:37 Вторник)
Ну, официальное сообщество есть, в группу можно написать.
https://vk.com/metro.exodus

3. korsak (20:41 Вторник)
Спасибо... 33

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [296]
Другие новости [37]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [19]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [14]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [34]
Отзывы игроков [9]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 20.07.2017
Ветер времени 1.3
Дата: 20.07.2017
Феминизм
Дата: 19.07.2017
Call of Pripyat Anniversa...
Дата: 17.07.2017
Perfect Story 2.0
Дата: 10.07.2017
Call of Pripyat "Зов...
Дата: 09.07.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Администраторы)
Постов: 2707 | Репутации: 294
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2174 | Репутации: 888
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1769 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio, Бармен, sonyaxn60, ladonnasa4, jodyem2, Magadan, rosemariezu1, charlesvk11, rosannaix18, pamelakx60, marcix2

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017