Главная » 2012 » Июнь » 15 » Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de

00:02
Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Нажмите на изображение чтобы приблизить


PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководитель проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к Free-2-Play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2. 

Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководитель проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.  $CUT$  

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вам твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.Мониторинг серверов css 

                                     
 



PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

 


PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

 


PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет. smile Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

Перевод: Вячеслав Мурыгин
Источник: PCGames.de 
 


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Survarium | Просмотров: 2359 | Добавил: -=LeoN=- | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 13
13 MrPsihopat
9247
  (27.07.2012 11:07)
директор этой компании ............. как он мог так с величайшей игрой...((( cry cry cry cry cry sad sad sad

10 mecheniy21
4212
  (28.06.2012 01:31)
может и не будет доната,ибо все разрабы в последствии понимают что с лажали(на примере Point Blank)там донат потихоньку переходит в руки обычных игроков

8 ГераВинторез
6478
  (16.06.2012 20:25)
Опечатка извиняюсь "Чтож я буду_Верить"))))

7 ГераВинторез
6478
  (16.06.2012 20:24)
Чтож я буду на Верить в STALKER и буду надеятся что "в один прекрасный день" он вернется.

9 Енот
8908
  (17.06.2012 07:23)
Если Серёга нарубит денег, то может и вернётся biggrin

12 ГераВинторез
6478
  (22.07.2012 23:48)
Хех-хе Да... smile smile biggrin

5 YUliy_Vinichuk
8016
  (15.06.2012 16:41)
ну зачем с чистого листа??? лучше-бы доделывали то что делали GSC.

6 Енот
8908
  (16.06.2012 19:17)
Я думаю Серёга не разрешил angry

3 Енот
8908
  (15.06.2012 13:54)
Жалко что они не используют готовое из S.T.A.L.K.E.R. 2 =( Поскольку Сталкер 2 был достаточно доделан и с его частями Survarium вышел бы в раза 2 быстрее ...

2 infuzo
606
  (15.06.2012 11:20)
Последний концепт настоящий? Если это так, то мы увидим настоящую карты Чернобыльской Зоны Отчуждения.

1 YUliy_Vinichuk
8016
  (15.06.2012 07:23)
жалко что Stalker 2 так долго разрабатывается,но Я искренне верю что Stalker 2 получится на все 100!

4 Енот
8908
  (15.06.2012 13:55)
К сожелению это уже не Stalker 2 и я очень боюсь что суть Stalker перейдёт в битву доната cry

11 RealStalker
6360
  (09.07.2012 11:00)
ага ты прав sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [203]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 02.12.2016
Darkest Time
Дата: 30.11.2016
DoctorX Questlines 1.7 ра...
Дата: 29.11.2016
Choice Of Destiny
Дата: 29.11.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016