Главная » 2015 » Январь » 29 » Давайте вспомним? Shadow of Chernobyl

13:50
Давайте вспомним? Shadow of Chernobyl
Нажмите на изображение чтобы приблизить


В далеком 2007 году украинские разработчики GSC Game World выпустили в свет многообещающий проект как S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl.. До этого известный как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но в будущем поменявший концепцию с "ацтеков" на Чернобыль. Особенностью данной игры являлись игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.
На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.
 
 

Давайте отмотаем назад. Разработка игры началась в далеком 2001 году, когда компанией GSC Game World был создан движок «X-Ray», это случилось когда к Григоровичу пришли двое программистов, ранее создававшие проекты совсем другого жанра, сказали мол можем создать 3D игру. Григорович подумал, и согласился. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков, роботами, а в роли главного героя баба с миниганом. Проект получил название «Oblivion Lost».
 
 

Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому же требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой компании как GSC было попросту не по силам. Требовался уникальный для игровой индустрии сеттинг, и в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыль, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к Чернобылю. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «сталкер», так как права были у Стругацких. Далее издательство THQ выдвинуло требование что-бы в названии обязательно было слово Чернобыль. Так «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» превратился в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl».
 
 

К тому времени разработчики назвали первую, более точную дату релиза — середина 2004 года. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и уже в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005 год. Так продолжалась чехарда с переносом релиза. К сентябрю 2004 года был собран подчти полностью рабочий билд: можно было прогуляться по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали, что симуляция жизни непредсказуема… GSC осознали необходимость доработки игры, с тех пор начал формироваться сюжет.
 
 

В феврале 2005 года GSC вновь изменила дату релиза на неопределённый срок, сказав при этом — «When it’s done» то есть «Когда будет готово». Разработчики полностью погрузились в доработку и «усмирение» системы A-life. Кроме этого большие изменения произошли в геометрии уровней, полностью переработаны несколько локаций. В мае был детально проработан сюжет игры, оставшийся без изменений до самого релиза. К концу того года игра была практически готова, присутствовало множество особенностей, позже вырезанных по требованию THQ так-как никому, то есть определенным лицам, было не выгодно что-бы другие игры по сравнению со сталкером были "отстоем" и вообще из-за данного издательства игра стала более позиционировать на западных игроков. Далее из-за количества ошибок, GSC вновь пришлось перенести релиз.
 
 

В 2006 году началась последняя стадия разработки: оптимизация и бета-тестирование. В марте было принято решение доработать рендер R2, что на время отодвинуло релиз. Было объявлено, что игра должна выйти где-то в первом квартале 2007 года. Через несколько месяцев дата стала более конкретной — март 2007 года.
 
 

И вот наступил релиз! К 2007 бренд S.T.A.L.K.E.R. был сильно раскручен. Игра как и книжная серия раскупилась огромным тиражом. GSC получила свои деньги, THQ тоже, вообщем - все счастливы.. Но не все так гладко. Игроки были разочарованы. К выходу были вырезаны некоторые локации, монстры и прочие фитчи. Начались собираться первые команды модостроителей такие как AMK Team, Realism Mod Team и прочие. В то время это были обычные правки конфигов. Тогда новый худ был поводом пройти заново игру. Но это уже совсем другая история. Предлагаем онлайн флеш игры бесплатно на сайте mmonlinegames.ru
ModStalker © 2015


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Новости сталкер | Просмотров: 1606 | Добавил: NL-Vincenz | Теги: S.T.A.L.K.E.R. | Рейтинг: 5.0/2

К данному материалу нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый день, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Новости сталкер [205]
Другие новости [30]
Stalker Online [4]
Survarium [14]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [17]
GUNSLINGER mod [4]
Ray of Hope (ROH) [11]
Казаки 3 | Cossacks 3 [2]
Новости сайта|News Site [33]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 08.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Roza
Нас сегодня посетили:
Roza, 7sasha777, Легат_Маркс, korsak, Тремор, XemorDio, Бармен, Strelok41, @лЕкСеЙ, StraNNik, August4u, EXELENT, Dennan, SnaG1987

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016