U.F.O.® FREEZ\e/ONE ® v 3.0 -=$@!nT=-
22.01.2013, 19:45

Скачать файл
400мб
Размер файла



Новое в версии 3.0:
Исправлен баг предыдущих версий, из-за которого не выполнялись квесты на уничтожение монстров, а также отсутствовала возможность диалога с Лисом после уничтожения псов.

Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. ("S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod" (Автор: DEXXX ®) в немного изменённом виде.)
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ®)
Увеличено количество монстров и добавлено больше транспорта.
Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
Переделано главное меню.
Теперь NPC могут умереть от кровотечения.
Добавлена вырезаная локация "Мёртвый город" (не знаю кто автор. Есть глюки с шейдерами)
Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD ® v1.79 (Автор Sky4CE)
Возможность съесть части тел монстров
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ®)
Добавлен спальный мешок.
Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать РГ-6 у "Свободы"".
Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
Исправлена ошибка с квестом "отбить рейд наёмников" на уровне "кордон", из-за которой сталкеры оставались на позициях даже после уничтожения наёмников.
Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, LR-301"Zone", G-36, FN-2000, Winchester), а также, автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 и две модификации MP-5. (ABC Inferno ®)

Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
NPC и мутанты отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl ® v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
В баре убран охранник, из-за которого нельзя было пройти к бармену за стойку.
Замедлен ход игрового времени (незначительно).
Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC (Xaker1).
За взятие любого предмета из ящика принадлежащего лагерю, сталкеры данного лагеря станут враждебными.
Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script (в гулаг pri_monolith назначались мутанты).
Добавлен Freeplay т.е. После уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).

===============================================================

СПИСОК ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ ДАННОЙ СБОРКОЙ МОДОВ:

В игру восстановлены автомобили(клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
Реальные названия оружия.
Изменена схема "Лагерь": NPC играют на губной гармошке, оттаскивают трупы от костра(XStream ©).
Изменены цены и параметры некоторого оружия.
Восстановлены вырезаные костюмы (@ Djkman ®).
Торговцы продают всё.
Уменьшен вес патронов.
При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
У трупов больше вещей.
Добавлена активация артефактов (ABC Inferno ®).
Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.(XStream ©).
Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. NPC переодеваются только тогда,когда г.г. их не видит и находится как минимум за 15 метров от них(XStream ©).
Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются,вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка,который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ(XStream ©).
Увеличен переносимый вес.
Новые текстуры оптических прицелов (ABC Inferno ®; Realism mod ®)
Новые текстуры некоторого оружия (ABC Inferno ®; New war ®)
Изменена экиперовка NPC.
Улучшена погода (Теперь ночью темнее; подправлено движение солнца).
Можно таскать тела монстров, разные предметы.
Изменена экиперовка которую выдаёт Волк.
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
Изменено содержимое некоторых тайников.
Изменена текстура некоторых сталкеров (simbion ®).
Исправлен вылет связаный с файлом "g_.script".
Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ®).
В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
Новые текстуры травы (мод:Simbion ®).
Новые анекдоты (Чистое Небо, Зов Припяти и "ещё кое-что")
Новый пистолет МР-444.(Arsenal MOD)
Артефакты излучают яркий свет.
Добавлена паника NPC.
Ворон можно сбить из оружия (AMK ®)
Добавлена возможность сна (спальный мешок; либо в разговоре с любым NPC 2 раза нажать: "что можешь интересного рассказать?") DreamMod v0.1 by Ab@dDon
Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, АК-74у, FN P-90 и МП-5.)
Добавлена возможность ставить мины (simbion ®).
Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ®).
Улучшен фонарик: уменьшен диаметр пятна, и увеличена дальность.
NPC могут использовать подствольник.(Rulix aka Bak®)
В ближнем бою NPC бьют врагов прикладом. (Rulix aka Bak®)
NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.(Rulix aka Bak®)
Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ®), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
Новый HUD (S12 ®)
В ранние часы (4:00-5:00) появляется туман. Также плотный туман теперь присутствует на "Янтаре", в любое время суток. Восстановлено использование старых ambiet-звуков. Добавлены несколько новых. (из Clear Sky)
Сталкеры в начале уровня "Припять" лучше вооружены.
Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).

и Т.Д.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: stalker-bitch
Просмотров: 2558 | Загрузок: 487 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/6
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 2
2 kupnu4
11384
  (11.02.2013 23:03)
с жира не лопнете?заливайте на народ и тем более сырые моды в основном не рабочие, angry

1 2GAR
8214
  (24.01.2013 15:05)
а какие требования для мода?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [937]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [937]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
True Stalker
Дата: 09.12.2016
Бар 100 Рентген
Дата: 09.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
StraNNik
Нас сегодня посетили:
Roza, minya, XemorDio, ptencikgte, Сталкер_Ильяс, StraNNik, EXELENT

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016