RGR AddOn
25.09.2013, 11:28

Скачать файл
Неизвестно.
Размер файла

RGR AddOn (Restore Game Reality)
Аддон сделан для RMA + Shadows addon v0.6. Версия игры 1.0006
1. Броня
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристик брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр или пуля или аномалия и тд. Если непись умер от взрывоопасных объектов(граната, канистра с бензином и тд.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска то при попадании в голову это учитывается и наоборот.
• Ремонт оружия и брони:
 Ремонт происходит по времени, чем больше урон, тем больше времени потребуется.
 Время для починки брони зависит от ее типа.
 По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
 Если у торговца уже есть на ремонте предмет, такого типа, он не возьмет делать второй.
2. Стелс и AI.
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и тп.).
• Изменены углы зрения, простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., неписи стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м.
• Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), нпс ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
 Напяливание аддонов - могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
 Эффект оптики - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
 Использование аптечек и бинтов - НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
 Удар в лицо - НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
 По своим не стрелять -Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

3. Торговля и предметы.
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда энергетик в зависимости от видов немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше, скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
• Восстановлены предметы:
 Канистра с бензином
 Канистра с химической жидкостью
 Ящик с динамитом.
 Дымовая граната.
• Можно переносить в руках большее количество предметов.
4. Динамический выброс.
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, все обновляется после выброса.
• Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE:
 Домик при выходе на Свалку.
 Вагон на блокпосте «Долга» на Свалке.
 Глубина тоннеля на «Янтаре».
 Домик торговца на Радаре.
5. Геймплей, графика и всё остальное.
• Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
• Добавлены подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод «Фотореалистичная Зона: Живность» v. 0.6
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей(OGS Evolution - team).
• Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
• Добавлены анимации при выходе из сна ГГ встает с пола
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons, переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод Гниение трупов v.2 SkyLoader
 (В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
 Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости. (время игровое).
 Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
 Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.

• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела если вы будите по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится плече у ГГ
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4).
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.

Спасибо всем чьи наработки я использовал: RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.

Добавил: [furl=http://modstalker.ru/index/8-11466][/furl]

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: -ProGr@MmER-
Просмотров: 1793 | Загрузок: 417 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [935]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [934]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 03.12.2016
Darkest Time
Дата: 30.11.2016
DoctorX Questlines 1.7 ра...
Дата: 29.11.2016
Choice Of Destiny
Дата: 29.11.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Легат_Маркс, trem200, Gluck, XemorDio, Evroavuki, Evroavtez, EXELENT

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016