SWMod v0.5
08.01.2012, 14:06

Скачать файл
67.87 MB
Размер файла



Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Версия игры: v1.6.02.
Размер: 67 МБ

"Цели:"
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.

"v0.5"

Основные изменения:
1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили);
2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты;
3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер;
4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами);
5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты);
6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов);
7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны);
8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек,
решивший пробраться к автоколонне военных);
9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик);
2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4;
3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер);
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского;
6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам);
7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия);
8) Убрано автосохранение во время выброса.
Текстуры:
1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры).
Список исправлений:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета;
6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия);
7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя;
8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях);
9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников);
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4;
11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский;
13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено);
14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства);
15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Stalker(noob)
Просмотров: 4740 | Загрузок: 905 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.3/14
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 7
7 Легенда
7880
  (04.03.2012 18:36)
+10 friends
Мод супер

6 $monolit$
3505
  (16.01.2012 15:39)
Мод просто отпад я пока качаю (нетерпится поиграть) biggrin

5 [Г]ильза
7347
  (13.01.2012 20:51)
Неплохо. [2]

3 CoP
7272
  (12.01.2012 12:11)
Неплохо

2 Noiz
6991
  (10.01.2012 09:50)
Перезалейте плиз angry

4 Кровосос2564
2891
  (13.01.2012 10:44)
а чо у тебя
surprised

1 mishalepehin
7226
  (09.01.2012 11:20)
прикольный модек happy cool biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброе утро, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [936]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [936]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
STALKER Icon Editor (SIE)
Дата: 06.12.2016
S.T.A.L.K.E.R. Configurat...
Дата: 06.12.2016
S.T.A.L.K.E.R. - Pack Red...
Дата: 06.12.2016
Коллекция OGFViewer
Дата: 06.12.2016
xrSpawner v0.13.1 Beta
Дата: 06.12.2016
CODE uCoz
Дата: 06.12.2016
Бар 100 Рентген
Дата: 05.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
trem200
Нас сегодня посетили:
trem200, XemorDio, Бармен, Strelok41, StraNNik, August4u, JosephGaine, RichardHap, KennethCic

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016