SWMod: CoP 0.6
29.04.2012, 10:49

Скачать файл
75.88 MB
Размер файла





"Особенности мода:"
"Цели:"


Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.

"История версий:"
"v0.6"

Основные изменения:
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;
9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание;
10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено;
11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся;
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).
Визуальные изменения:
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».
Озвучка:
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.
Текстуры:
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.
Список исправлений:
1) Доработана логика поведения Сухаря;
2) Доработана логика поведения Зверобоя;
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;
4) Доработана схема выброса;
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».

"Дополнительная информация:"
Логика поведения Кардана:

Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом).
Логика поведения Лоцмана:
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта;
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей
Артефакты:
Изменён вес артефактов:
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;
2) Второго уровня - 2 кг;
3) Третьего уровня - 3 кг.
Сцена ограбления на земснаряде:
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: witoscha
Просмотров: 4902 | Загрузок: 775 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/19
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 8
6. Ghoust(Призрак) (15:57 Суббота)
Захроняюсь на каждом шагу biggrin
Подскажу,что надо доделать:
1).Уменьши урон монстров по возрастанию(например:тушкан отнимает там допустим 15_25 хп из ста,и по сложности возростание монстров).
2).Можно сделать автосохронение на каждые 10 минут biggrin
3).Дай Дегтярёву Абакан хотя бы в начале игры,а то я сразу на скат пять пошёл,мимо фантома на жопе прошёл обследовал,а тут на те кровосос почти все хп вынес я мочить его стал и фантом ящиком в меня и капец мне

7. _МстителЬ_ (23:16 Четверг)
а сам что не можешь это всё сделать? а? dry Редактирование монстров это в конфигах, а Абакан прописать в начале игры проще простого cool

8. _МстителЬ_ (23:18 Четверг)
а автосохранения в alife.ltx отредактировать можно на любой промежуток времени cool

5. Ghoust(Призрак) (15:06 Суббота)
Мод класс +10000!! biggrin Админ красавчик,теперь зона такая как в книгах написано cool

4. россиянин (19:23 Суббота)
как пройти на заводе за документами? обычным путём невозможно... angry

3. Егазуля (17:04 Суббота)
Гуд щас скину отпишусь))

2. 7sasha777 (18:12 Воскресенье)
Мод нормальный, можно играть. Но удивляет то, что в конфигах у новичка как и почти мастера основные коэффициенты 0.95. Спрашивается, для чего тогда разделение по сложности игры. Jurok точно с юмором

1. BADA23) (13:50 Воскресенье)
Качнем посмотрим!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Добрый вечер, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [1050]
Моды Чистое Небо [300]
Моды Зов Припяти [976]
Call of Chernobyl (CoC) [48]
Патчи Сталкер [42]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [20]
Карты S.T.A.L.K.E.R [59]
Мини-игры [2]
Различные модели [42]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [74]
Men of War (Stalker) [3]

Мини-чат

Обновления на сайте:
Бар "Припять"
Дата: 07.12.2017
Бар "Дружба"
Дата: 03.12.2017
Priboy Story 2
Дата: 20.11.2017
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 07.11.2017
Последняя Ходка
Дата: 30.09.2017
Order miserly cial no pre...
Дата: 06.12.2017
Suitable reasonable vigra...
Дата: 23.11.2017
Suitable reasonable vigra...
Дата: 22.11.2017
STALKER PERFECT STORY 3.0
Дата: 20.10.2017
Болт (Учёные)
Постов: 3758 | Репутации: 1198
XemorDio (Модераторы)
Постов: 2728 | Репутации: 295
Skyline (Свобода)
Постов: 2698 | Репутации: 6
Strelok41 (Учёные)
Постов: 2177 | Репутации: 895
Белый- (Свобода)
Постов: 1962 | Репутации: 596
-=LeoN=- (Учёные)
Постов: 1928 | Репутации: 1388
FSX (Одиночки)
Постов: 1829 | Репутации: 1222
korsak (Чистое Небо)
Постов: 1795 | Репутации: 601

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

IgroWoz.RU - Всё для игрМир игровых новостей!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Bookergib, StephenSued, Tatyanapap, DennisSn, Tanyka, WilliamKa, Black

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017