S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"Stare of the Zone-Пристальный взгляд Зоны"
08.10.2011, 07:12

Скачать файл
90.95 Mb
Размер файла






""Состав сборки". "


"Lotions from Vergas"

1) Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест, то шлем можно просто снять.
2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон. При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).
4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.
5) Лоцман дает инструкции, в какую сторону топать ножками чтобы выйти на нужный объект локации
6) Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения (такая туманная блямба).
7) Динамические сообщения о предстоящим выбросе приходят, но никто не предупреждает о начале выброса и не показывает в какую сторону бежать прятаться. Тренируем память и ноги (хотя скоростёнка у ГГ и подрезана, но до любого укрытия можно успеть дойти).
8) Перед выбросом ГГ просыпается, минут за 30 до ... (если спит не в зоне укрытия от выброса)
9) Выключены на радаре враги и трупы (красные и серые точки). Командиры (звездочки) видны, но это помогает слабо.
10) Заменены бинокль и прицелы (прикрутил хотя и сомневался в нужности).
11) Медицинская резинка. То есть лечимся долго и больно. Во время лечения, орудуя шприцем, автомат не удержишь, поэтому во время боя, получив ранение тихонько отползаем в сторону.

Crayzy_Zone from Shoker

Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следующий точке куда вы придёте. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. (хотя по моим наблюдениям и после)

Мод "Мясник" from Singapur22

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам.

AI Additions from Rulix aka Bak

1) Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
2)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
3) Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
4) Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать
5) Удар в лицо.
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
6) Перевязка.
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
7) Напяливание аддонов.
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
8) Бой с ножом
НПС умеют использовать нож.

LootmoneyMOD v1.0_for_CoP from M.a.r.k.e.d 119

Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:
1) Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));
2) НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);
3) У монолитовцев денег нет;

TrickSR_CoP from Steelrat

1) Зомбирующий выброс
2) В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби
3) Боевая реакция
4) Измененный a-life
5) Характеристики оружия приближены к реальным

Ambient mod

Описание мод добавляет случайные звуки(крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиэнт локаций ЗП. По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечер-ночь)

P-158-alfa from Pavlov, reVision, Lookeron

Alfa - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры,не мешая сюжету.Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.Фактические изменения, вносимые Alfa:
1) Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2) Новые отношения фракций в игре
3) Изменения в боевой логике АИ

ПостПроцесс Мод from Rulix aka Bak, P.A.X

В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
В игру введена потребность в еде:Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем оголодает, то у него начинает кружиться голова.
В игру введена Жажда: ГГ теперь нуждается в питье!Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффэкт. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.
В игру введена Отравление: Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.

-Переработаны медикаменты и продукты питания:Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Критическое ранение и смерть Гг: Введены анимированная смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску

STALKER-2.SU-MOD fron VanoSanturi

Из мода взят модуль атаки фантомами при выбросе, наносят урон даже в убежище.
А также усиленные аномальные зоны.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: witoscha
Просмотров: 4476 | Загрузок: 813 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.1/12
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 9
9 barsikstalker
5422
  (13.12.2011 16:33)
ok хороший мод,мне понравился happy

8 STALKER_STRELOK
3393
  (19.10.2011 12:47)
Чёткий мод biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

7 Хан
4094
  (10.10.2011 14:37)
Сори но

6 Хан
4094
  (10.10.2011 14:36)
Ро у меня не пашет cry

5 Хан
4094
  (10.10.2011 13:56)
Крутой мод ! cool

3 GigerNaNd
5886
  (08.10.2011 22:55)
А прохождение игры тоже самое!?

4 Akula
1863
  (09.10.2011 19:10)
читай и узнаешь

1 Мунлайт
5714
  (08.10.2011 18:36)
какая версия?

2 Akula
1863
  (08.10.2011 22:50)
1.6.02

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [935]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [934]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Бар 100 Рентген
Дата: 02.12.2016
Darkest Time
Дата: 30.11.2016
DoctorX Questlines 1.7 ра...
Дата: 29.11.2016
Choice Of Destiny
Дата: 29.11.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio, August4u, Brotuha

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016