RRGP New Atmosphere Mod 1.2
04.11.2011, 19:08

Скачать файл
905,82Мб
Размер файла

RRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти

Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу.
Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.

Краткий список изменений (полный не вместился, смотреть в группе или при установке):

1. Графические нововведения:

* За текстурную основу был взят RRGP GraphMod;
* Замена всех старых текстур на качественно новые;
* Изменены текстуры сталкерских одёжек;
* Улучшены текстуры и модели монстров (испр. «белых глаз у Кровососа»);
* Динамика источников света (бьются лампы и проч.);
* Новые иконки предметов;
* Новые текстуры оружия;
* Новый инвентарь и загрузочный экран на манер ЧН;
* Новое анимированное меню;
* Новые сетки прицелов;
* Новые партиклы;
* Новые эффекты ранения и крови;
* Переделаны детекторы и показания на них;
* В разы увеличена дальность видимости и дальность прорисовки текстур;
* Чёткая прорисовка глобальной карты в PDA и изменение PDA;

2. Звуковые нововведения:

* Небольшие поправки в динамической музыке (на манер ЧН);
* Новая музыка на уровнях и в ГМ (на манер атмосферы ЧН);
* Полная переозвучка оружия;
* Индивид. секции амбиент-звуков для каждой локации;
* Звуки перестрелки доносятся только оттуда, где она действительно была;
* Переозвучен сектор звука MATERIAL;
* Переозвучен ГГ;
* Новое звуковое оформление Выброса и грозы;
* Изменены звуки детектора и счётчика Гейгера;

3. Атмосфера:

* Новые погодные эффекты;
* Частично взяты скайбоксы из AF1 и AF2;
* Циклы погоды индивидуально влияют на поведение какого-либо вида мутантов;
* Расширены spawn-секции для НПС и монстров;
* Монстры могут преследовать ГГ и НПС в аномалиях;
* Переработанный скриптовый Выброс:
- непредсказуемый интервал повторения;
- непредсказуемая сила, кол-во волн от 1 до 3 (в стандарте - 2);
- новые партиклы и оформление скайбоксами;
- выброс непредсказуемо влияет на НПС, мутантов и ГГ;
- сила выброса влияет на кол-во артефактов в аномалиях и на появление редкостных артефактов;
- сила выброса влияет на число монстров, расселяющихся по локациям;
- после выброса лагеря сталкеров обычно атакуют толпы нечисти (обычно зомби);
* Переработаны солнечные лучи, световые эффекты и FX глаз ГГ;
* Реализована (В МЕРУ) система привыкания глаз ГГ к яркому свету и к темноте;

4. Логика и поведение мутантов:

(подробнее в полном описании)

5. Логика и поведение НПС:

* Лечатся сами и лечат дружеств. НПС;
* Во время боя стараются не поранить дружеств. НПС;
* Могут устраивать ночлег в дали от зон безопасности (новая система AI);
* Ночью во время боя выключают фонари, часто совершают манёвры;
* Во время боя выбирают подходящее оружие, если оно имеется у них;
* Увеличена дальность видимости НПС;
* С какой-то вероятностью могут умереть от кровопотери;
* Действительно нуждаются в еде и питье (а не для отвода глаз);
* При обыске трупов не всегда забирают всё, а выбирают то, что им необходимо;
* Если враг находится на очень близком расстоянии - используют удар кулаком;

6. Конфигурация:

* Изменены параметры оружия на более реалистичные + переписаны названия;
* ГГ теперь менее устойчив к выстрелам, ударам, ожёгам, радиации и проч;
* Уменьшен прицел и возвращён cursor.dds из ТЧ;
* При использовании медикаментов на нек-рое время убирается оружие из рук;
* Минимизирован худ;
* Часы смотреть в ПДА!;
* Частично изменены советы по выживанию в Зоне;

Примечания:

* Мод не для слабых компьютеров и видеокарт;
* Не запускайте одновременно с модом приложения, активно использующие о.п.;
* Освободите больше памяти на диске с игрой, чтобы избежать вылетов с аргументом "Out of memory";
* МИНИКАРТЫ НЕТ! Не спрашивайте, где она)), убрана для большей реалистичности;
* Мод ставить на СТАЛКЕР - Зов Припяти версии 1.6.02 (желательно лицензия);
* Яркость и контраст - по вкусу));
* Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata, а именно в папку игры!);
* Оптимизатор ставить по желанию;

СМОТРЕТЬ ВИДЕО








Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: ferr-um
Просмотров: 1581 | Загрузок: 265 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.8/4
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 3
3 mishalepehin
7226
  (20.01.2012 19:17)
чото много весит dry

2 монах555
4074
  (08.11.2011 16:02)
ребят подскажите где брать инструменты на точность мозг уже сломал

1 BADA23)
6059
  (06.11.2011 16:00)
мод не давно вышел 2 дня назад мод сделали по видюхе кул мрд , а и мод то глобальный ))) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [937]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [937]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
True Stalker
Дата: 09.12.2016
Бар 100 Рентген
Дата: 09.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio, ptencikgte, Сталкер_Ильяс

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016