Мод Жесть. Третья версия.
01.09.2011, 07:55

Скачать файл
486.23 МБ
Размер файла

В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту версию.

В мод добавлено несколько десятков видов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников. Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в конце описания.

Прежняя система торговли с НПС и торговцами вырезана полностью, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы продают различные товары в обмен на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс цен, добавлена возможность спросить у торговца – за какой артефакт можно купить ту или иную вещь.

Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag)
Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.
Дополнение: В описании всех видов оружия указан тип используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые данным оружием.
Дополнение: У большинства типов магазинов своя иконка, соответствующая внешнему виду магазина. В большинстве случаев – различная иконка в зависимости от типа заряженных патронов.
Дополнение: В моде Kirag-a, пустые магазины в случае если они остались от разных типов патронов, лежали отдельно. Здесь пустые магазины одного типа складываются вместе, независимо от того какие патроны в них были заряжены ранее. Таким образом, инвентарь не так сильно захламляется однотипными, но «разными» с точки зрения игры магазинами.
Магазины для гаусса нельзя заряжать в полевых условиях. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову.

Доработка магазинного питания: Прозрачные магазины и магазины с контрольными щелями.
Большинство видов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не дают возможности контролировать расход патронов, поэтому счетчик патронов на худе не показывает число патронов «в стволе».
В моде существуют прозрачные магазины – если оружие заряжено таким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» - когда последние патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению.
Прозрачными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и некоторые другие. Мы не стали слишком закручивать гайки хардкора, поэтому прозрачный магазин на 30 и непрозрачный стандартный натовский магазин на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем видам натовского оружия использующим стандартный натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, существуют и другие виды прозрачных магазинов.
В моде также имеются магазины с контрольными щелями – как например шнековый магазин ПП Бизон, или магазин на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов показания счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина.
Тип магазина и возможность отображения количества патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – поэтому их «магазины» считаются непрозрачными при стрельбе, и прозрачными без мертвой зоны при зарядке ленты. А к примеру обойма пистолета Five-Seven имеет контрольные щели, наблюдаемые только при зарядке.

Новые боеприпасы – патроны .410 дробь – для мелкокалиберных дробовиков; патроны со смещенным центром тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39.

Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично.
Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка.

Опасная погода.
В игру добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ветер, поднимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обычным, безопасным, а может и иметь какую-то степень радиоактивности или кислотности - эти характеристики меняются плавно и зависят не только от интенсивности дождя.
Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее. Иногда изменение цвета дождя, возможно заметить, до того как сам дождь начнет оказывать какое либо действие на игрока, и таким образом предугадать опасность, но это требует большой внимательности к погоде.
Во время кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и появляется кровотечение, вызванное кислотой. Сила поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от наличия и качества укрытия. В герметичном костюме с замкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое время не будет доставлять проблем – но костюм все равно будет изнашиваться, и с определенного момента герметичность нарушится.
Радиоактивный дождь также может быть разной степени радиоактивности, от такого дождя можно полностью защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна.
Укрыться от дождя можно в любом здании/подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы прячетесь в дырявом сарае, он ослабит ущерб от дождя, но не избавит от него совсем. Оценивайте качество крыши над головой.
Под дождем и во время ветра нельзя заснуть под открытым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во время кислотного дождя заснуть можно только под крышей которая 100% не протекает.
На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и показывающие наличие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под надежной крышей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается.
Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности.
Минусы: НПС пока что не реагируют на погоду и не получают повреждений, но это временная проблема. Я надеюсь исправить это в обозримом будущем.

Аптечки и антирад действуют постепенно. Реализация своя.
Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится.
Если применить антирад, когда еще не закончилось действие предыдущего, скорость вывода радиации не изменится, но появятся негативные последствия передозировки. Здоровье начнет убывать.
Вывод радиации аптечками (научная например) также происходит плавно. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться друг на друга без вреда для здоровья.
Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и друг друга у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все совмещено и работает как надо.
Аптечки больше не влияют на желание Меченого спать.
Добавлен новый предмет - Снотворное. Чтобы заснуть, надо съесть от 1 до 4-5 штук.

Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа лучше 0.99, диалог заточки ножа недоступен.

Мутанты.
Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
Химера: устранен баг из-за которого она не могла атаковать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы бьете химеру ножом, она почти гарантированно даст сдачи немедленно. Дальность прыжка химеры уменьшена.
Электрохимера: теперь ее электрошоковые атаки бьют по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично.
Бюрер: На дистанции менее 20 метров пытается вырвать оружие из рук, сначала падает выносливость, если ее мало – оружие вырывается из рук. Чем меньше дистанция, тем интенсивнее бюрер пытается отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля.
На дистанции менее 10 метров, если вы пытаетесь атаковать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – таким образом резко изнашивая его. Нож затупляется и его атака сильно уменьшается. Эта способность также усиливается по мере сокращения дистанции.
Из-за новых способностей, трофей «рука бюрера» переведен в категорию самых ценных, наравне с когтями химеры.
Полтергейст: имеет способности бюрера по обезоруживанию, но слабее выраженные.
Увеличены награды за части монстров, в разделе «гранаты» - повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа некоторых частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей.

Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать другом, если подарок ему понравится.
Подарить оружие можно только при условии, что у вас есть и боеприпасы к нему.
Подарок делается вместе с боеприпасами.
Вероятность того, что после подарка нпс станет другом, зависит от крутости подарка и от ранга нпс. Если новичок вполне может стать вашим другом после подаренного калаша, то мастеров в экзоскелетах сложно удивить даже такими образцами как гаусс или ПКМ.
Недоработка: пока, по не выясненной причине, дарить можно не все виды оружия. однако большинство стволов поддерживается.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: witoscha
Просмотров: 4685 | Загрузок: 789 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.2/11
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 10
10 alekskot
15976
  (03.06.2013 15:34)
Залейте мод!

6 goodselekt
5476
  (11.09.2011 14:11)
В баре при разговоре с барменом игру выбрасывает. Отпишитесь кто прошёл первый разговор с барменом может это только у меня так.

7 танк
3267
  (12.09.2011 08:04)
Ты баран чтоли верссию игры смени
Если не идёт

8 goodselekt
5476
  (13.09.2011 19:24)
Какая должна быть версия?

9 танк
3267
  (14.09.2011 10:41)
Ну сам посмотри вот у тебя какая верссия если 4 то попробуй на 5 версии и на 6 может и пойти вот в 6 больше исправлений там наверняка
тот мод пойдет

5 танк
3267
  (10.09.2011 12:21)
Супер чувак такой мод ваще кулл + 10 нет слов давно такой хотел а то как то скучно было в других модах а то тут ваще кулл я думаю комбез наёмника сойдет для свалки biggrin cool

4 Ред
4875
  (04.09.2011 11:44)
Кул biggrin

3 HeXeN
4856
  (02.09.2011 20:40)
Описание очень хорошее, но ещё лучше было бы, чтобы неписи то же реагировали на кислоту и повреждения. Вот тогда точно был бы реализм. Спасибо за мод, обязательно поюзаю! senile

2 Akik
5343
  (02.09.2011 07:18)
Кислотный дождь?! shok ржачно))) +5

1 Кдя
5290
  (01.09.2011 18:25)
biggrin класный мод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [937]
Моды Чистое Небо [282]
Моды Зов Припяти [937]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [20]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
True Stalker
Дата: 09.12.2016
Бар 100 Рентген
Дата: 09.12.2016

Поиск

Группа Вконтакте (new)

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
XemorDio, ptencikgte, Сталкер_Ильяс

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016