Call of Misery
10.11.2016, 22:01
Нажмите на изображение чтобы приблизить

Скачать файл
2,73 ГБ
Размер файла

Название: Call of Misery
Платформа: Call of Chernobyl 1.4

Описание:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Нововведения:
• Оружие
• Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
• Распределение по тайникам и торговцам
• Динамический портящийся HUD
• Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
• Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
• Ручной фонарь
• Радиоактивные артефакты в инвентаре
• Контейнеры для артефактов
• Прикладные модули
• Приготовление пищи из мутантов
• Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
• Комплексная система ремонта
• Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
• Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
• Налобный фонарь
• КПК
• ПНВ
• Контейнеры для артефактов
• Детекторы

Не готово:
- Некоторые скрипты - не особо понятный axr_overheat, динамическая музыка и прочие мелочи, которые мог не заметить.
- Тестирование
- Правки квестов

Не будет готово никогда:
- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

Используемые модификации:
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека

Некоторые геймплейные особенности:
Фонарики:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.

Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
 
Скриншоты:









Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Категория: Call of Chernobyl (CoC) | Добавил: Hardtmuth | Теги: of, Misery, Call
Просмотров: 715 | Загрузок: 113 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Доброй ночи, Прохожий

К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. Предъявите документы или зарегистрируйтесь.
Интернет без назойливой рекламы! Скачай AdBlock!

Логин:
Пароль:

Меню сайта
Расширенное меню


Меню категорий

Моды Тень Чернобыля [943]
Моды Чистое Небо [284]
Моды Зов Припяти [933]
Call of Chernobyl (CoC) [28]
Патчи Сталкер [38]
Сохранения Сталкер [27]
Трейнеры Сталкер [19]
Карты S.T.A.L.K.E.R [56]
Мини-игры [2]
Различные модели [42]
Прочее S.T.A.L.K.E.R [73]

Мини-чат

Новые сообщения на форуме
Путь Бандита 2.0
Дата: 19.02.2017
Бар 100 Рентген
Дата: 17.02.2017
Бар "S.T.A.L.K.E.R.&...
Дата: 16.02.2017
Вопросы по сайту
Дата: 13.02.2017
Тайные Тропы 2
Дата: 13.02.2017

Поиск

Статистика
Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Мир Геймеров В тылу врага, моды, аддоны и другое! Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru   Все в Бар-Реатор Тот самый S.T.A.L.K.E.R.

Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модовСкрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Бармен, Strelok41

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017