Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.
Предисловие: В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам! Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер! Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
Группа мода в ВК: https://vk.com/nvowar Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!)) Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!
5.0.1 1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к. 2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки). 3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом. 4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями. 5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти. 6. Переозвучена HK416. 7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия. 7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты. 8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов. 8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров. 9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны. 10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы) 11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале) 12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы. 13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка. 14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита. 15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента. 16. Изменены загрузочные экраны локаций. 17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти. 18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания. 19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его! 20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять. 21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру! 22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске. 23. Обновлены банданы военных. 24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом. 25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.
5.0 1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП. 2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо) 3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией. 4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата. 5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг. 6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12 7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную. 8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах. 9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама. 10. Добавлены новые персонажи группировкам: Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске). Военные (Майор Кузнецов) Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий) 11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога. 12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост. 13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь. 14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project. 15. Увеличен урон дробовиков. 16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil. 17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники. 18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых. 19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций. 20. Снижен запас ХП у гражданских зомби. 21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки. 22. Убраны текстуры забора по всей Зоне. 23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера. 24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя. 25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках. 26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается. 27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально. 28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности. 29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к. 30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания. 31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока. 32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них. 33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники. 34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь. 35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д) 36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет. 37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.
Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 5.0 4. Играем.
Что изменено: 1. Возвращено старое начало у Лебедева, из идейных соображений, да и бегать лишний раз не придется. (если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!) 2. Убраны квестовые диалоги у персонажей Чистого Неба. 3. По многочисленным просьбам возвращена функция проводника ЧН. 4. Убраны сквады ЧН с базы ЧН из-за неактуальности. Теперь на базе остались только важные персонажи. 5. Добавлены новые задачи группировкам: Чистое Небо, Ренегаты, Наемники, Бандиты. 6. С карты убрана локация Госпиталь. 7. Изменены показатели голода ГГ и приближены к ЗП. Теперь голод не будет вам надоедать,но кушать все равно нужно. (индикатор как обычно работает) 8. Адаптированы моды: Atmosphear и Absolutе Nature для увеличения качества картинки без потери FPS. 9. Добавлены и прописаны новые визуалы всем группировкам. (аватарки новых нпс будут чуть позже, отдельным паком) 10. Перевооружены все группировки для улучшения баланса сил. 11. Уменьшено время спавна сквадов для повышения активности группировок. 12. Изменена экономика в лучшую сторону. (теперь торговцы покупают и продают по адекватным ценам) 13. Перебраны все тайники на локациях и настроена выдача, как в ТЧ. Иначе вы можете получить тайник Агропрома находясь в ТД. 14. Возвращено время старта игры в 7 утра. 15. Изменены текстуры некоторых костюмов. 16. Убраны "высшие" мутанты с кордона,а также снижен спавн мутантов на всех локациях, кроме Рыжего леса. 17. Возвращены стартовые наборы группировок, так как с новыми были проблемы. 18. Все механики могут апрегрейдить все оружия и костюмы. Так сделано для логичности. 19. Изменены звуки НПС, в основном в соответствии с костюмом. 20. Первые изменения в озвучку группировок внесены, не пугайтесь если услышите у наемников звуки сталкеров по мимо звуков наемников. Это тоже будет отдельным паком. 21. Изменены модели руководства наемников. 22. Полностью заменен STCS WP 2.5 на STCS WP 2.6,а также возвращены коллиматоры. 23. Теперь прицелы нельзя продать или выкинуть. 24. Прицелы заведомо прописаны в начальной экипировке ГГ. 25. исправлен баг, когда прицелы пополняли здоровье ГГ. 26. Переозвучены старые звуки оружия, теперь все озвучит как положено. 27. Исправлен вылет из-за ассортимента торговца ренегатов. 28. Исправлен вылет из-за полученного тайника в госпитале. 29. Исправлены звуки Монолита. 30. Возвращена недостающая текстура головы наемника. 31. Исправлен вылет из-за секции wpn_toz34_sk2. 32. Исправлен вылет из-за секции flesh_weak. 33. Исправлен вылет из-за секции wpn_rem870 при игре за группировку Долг. 34. Исправлены помощники ГГ. Теперь их снова можно уничтожить, созвать и.т.д. 35. Убрано задание наемников на захват военного блокпоста на Кордоне и заменено на уничтожение базы сталкеров на Агропроме. При игре за бандитов вы также получите задачу на уничтожение базы сталкеров на агропроме. 36. Исправлено описание универсального прицела. 37. Исправлены некоторые текстуры персонажей.(к примеру, аналогичных монолитовцев в штурмовых костюмах). 38. Исправлены подствольные гранаты и "карандаш" от РПГ. 39. Исправлены фризы при попадании подствольной гранатой на близком расстоянии. 40. Убраны РПГ у НПС, так как получалась неимоверная жуть. 41. Исправлены вылеты в Лиманске, теперь все в порядке, можно воевать. 42. Изменены сквады в Лиманске, теперь там будут Наемники, остатки Чистого неба с небольшой компанией военных и конечно отряды Монолита.
Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 4.3.1 4. Играем.
Включение режима управления:выходим в меню и нажимаем F2.
Поддержка больше не распространяется на версии: 1,2,3,авторскую версию, 4, 4.1,4.2.
Касаемо всех версий мода. Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода! 2)Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов). 3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи. 4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами! 5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например. 6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt". 7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти) 8)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться. 9)Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.
Если вы захотите поддержать мод,его развитие или просто поблагодарить то вот реквизиты: QIWI +79621905136 Don.Alerts http://www.donationalerts.ru/r/istarzi