Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2726)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Lenin32422 [20.10.2017]
FLashstar169 [18.10.2017]
Риник [11.10.2017]
norton1424 [11.10.2017]
VitalikZeleniy [08.10.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Reborn 2.51 - Артефакты смерти (Очень хороший мод)
Reborn 2.51 - Артефакты смерти
Wookie Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Тишайший
Группа: Одиночки
Сообщений: 1666
Награды: 0 Репутация: 685
Статус: Offline
Разработчик: EroZoner end Reborn Team

Об игре: Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". Данная сборка - это существенно доработанный мод v.2.50 "Артефакты смерти". Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. Игра открывает совершенно новую ветку развития сюжета S.T.A.L.K.E.R'a! Мод Reborn 2.51 Артефакты Смерти, доработанный и улучшенный вариант прежней версии выходившей ранее Reborn-2.49 Sexypatogen Zone. Эта версия устанавливается с автоинсталлятора автоматически на лицензионную версию игры Сталкер "Чистое Небо" с установленным 10-м патчем. Патч прилагается в меню установки. При нажатии в меню на "Установка Reborn 2/50" запустится автоинсталлятор установки мода, который автоматом должен определить место установки игры, проверяем путь установки. Перед установкой нужно убедиться, что никаких модификаций на игру не установлено. Лучше всего устанавливать мод на свежеустановленную и лицензионную версию игры.

Общие изменения для билдов REBORN 2.51_build - 300 (special_edition_for_igromania) от прошлых билдов

Переработаны в тайники на Складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.

Дополнительно велась работа:
1. С пофиксенными ошибками возникавшими при обмене со сталкерами;
2. С интегрированным финальным роликом;
3. Устранены все проблемы с графикой на разных настройках, которые были в предыдущем 299 билде;
4. Сделаны некоторые незначительные изменения.
5. Сэйвы от 299 в большинстве случаев будут "рабочими" для 301-го билда. (Но лучше начать игру заново, для полной надёжности). 6. Добавлено описание прохождения, смотрим в папке Reborn_2.50_INFO-PACK_release на рабочем столе, после установки.
7. Изменён размер установщика игры, за счёт дополнительного сжатия.
версия REBORN 2.50_build - 299
Основные отличия от REBORN 2.50_build - 298

Общие:
Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза.
У двух последних увеличена и дальность стрельбы.
Пофиксены замеченные текстовые неточности.
Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее.
Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой,
но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение.
Изменён загрузочный экран.
Возвращены сетки прицелов.
Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии.
"Ничем" в диалогах на задания заменено.
Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена.
Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте.
Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти.

По локациям:
Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама.
Кордон - убраны дублирующиеся флешки.
Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи.
Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент.
Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков:
пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти
добавлен новый звуковой эмбиент.
Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК,
а просто забирает его и больше этого задания не выдаёт.
Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент.
Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы.
ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле.
Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Легендарные "сталкерские ништяки" про которые рассказывает Лидер Монолита, теперь не лежат в открытую в подвале. Пофиксен возможный завис у Стройки.

Важная информация.

По возможной не полной загрузки игры(при плохой инициализации игры), смотрим ролик в папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ как должна загружаться новая игра, время прощёлкивания первых сообщений при полётах. Это в случае если начинаем новую игру.

PS. Если хотим игру начать сами. В корректных сохранениях определяемся как и раньше, по кол-ву видимых переходов на карте ПДА. Т.е. при игре за ЧН или Артхантеров, кол-во видимых переходов должно быть 36. За игру в других группировках, кол-во переходов должно быть 37.

Установка и запуск игры

После распаковки и установки игры, (установка длится примерно 2-3мин)
на рабочем столе создастся папка /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ где можно найти много информации по игре.

Изменения установщика и меню автозапуска в версии REBORN 2.51_(build_300_special_edition_for_igromania)
1.Изменено меню автозапуска(внешний вид + муз. оформление), картинки вобщем остались те-же, кое-где сменили надписи.
2.В инсталлятор добавлена информация по 2.51 (при установке игры).
3.В папке /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ появилось описание прохождения игры.
Смотрим папку /Reborn_2.51_INFO-PACK_release/ там много полезной информации.
(папка появится после установки Reborn - 2.51)

Установка

Внимание!
Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.(официальный патч).
Учтите, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных другими модификациями, в том числе и в папку bin.
Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
Собственно установка:
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2.50". Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
Если у вас нет 10-го официального патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
Также там есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.

Запуск игры

Предварительная информация.
Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже играл в предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти», а не прокликивать их второпях. Это позволит вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов.
Хочу также обратить ваше внимание и на время между самими кликами - текстовая наполненность сильно увеличилась и движку нужно время, чтобы всё подгрузить. Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.

1. Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы"(это перед выбором группировки). Совет от меня - если услышали начавшуюся стрельбу, это значит - аддон подгрузился. Контролька осталась прежней - сделали сэйв, и после его загрузки смотрите глобальную карту - должно быть отмечено ровно 39 переходов.
2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры жизненно необходима!

Небольшые советы от меня (Wookie) -
1. Читайте все диалоги - и посмеетесь и инфу узнаете ключевую
2. Держите все по моду в голове, а лучше записывайте инфу на блокнот
3. Файлы из сети - подсказки, ссылки на них будут в описаниях некоторых флешек
4. Можете не охотиться на мутантов - водка и лечит и голод утоляет.
5. На тачке можно - Проехать через забор (на БТРе нельзя), проехать точку перехода.
6. На болотах сразу ищите Мясоруба, он рядом с скрытым лагерем, дальше на форпост за дробовиком - монстры живучие, и бьют сильно, а дробовик очень сильный.
7. Чтобы перейти на Кордон надо - перестрелять южный хутор, потом бежать к проводнику и переноситься на кордон - "Волки" быстро захватывают объект снова


Лососина ты-то куда лезишь?
Тупой дебил, иди отсюда накий!
-=LeoN=- Дата: Четверг, 29.12.2011, 14:31 | Сообщение # 2
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Группа: Учёные
Сообщений: 1928
Награды: 0 Репутация: 1388
Статус: Offline
Я играл в такой мод, но в другую версию, правда у меня вылетало часто и почти на каждом шагу! cry

А так мод хороший, безусловно!


Wookie Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:01 | Сообщение # 3
Тишайший
Группа: Одиночки
Сообщений: 1666
Награды: 0 Репутация: 685
Статус: Offline
блиин, я на ПДА Шрама не взял квэст cry

Лососина ты-то куда лезишь?
Тупой дебил, иди отсюда накий!
Болт Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:39 | Сообщение # 4
Он устал быть тем, кем сегодня родился...
Группа: Учёные
Сообщений: 3758
Награды: 0 Репутация: 1198
Статус: Offline
Мне не понравилось

Не нажимать!=)
Ну что же... Я пошёл, буду кому нужен для общения или просто так в контакте id124116907
Tris Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:07 | Сообщение # 5
Dead Forgetting Zone
Группа: Свобода
Сообщений: 390
Награды: 0 Репутация: 254
Статус: Offline
Болт, А мне нет. Посмотрев на скрины меня отталкнул данный мод.
Болт Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:19 | Сообщение # 6
Он устал быть тем, кем сегодня родился...
Группа: Учёные
Сообщений: 3758
Награды: 0 Репутация: 1198
Статус: Offline
Quote (Болт)
Мне не понравилось

Quote (Tris)
А мне нет

Чавой?


Не нажимать!=)
Ну что же... Я пошёл, буду кому нужен для общения или просто так в контакте id124116907
Tris Дата: Понедельник, 02.01.2012, 10:56 | Сообщение # 7
Dead Forgetting Zone
Группа: Свобода
Сообщений: 390
Награды: 0 Репутация: 254
Статус: Offline
Болт, biggrin
Saha-ha98 Дата: Суббота, 07.01.2012, 09:56 | Сообщение # 8
Группа: Свобода
Сообщений: 3
Награды: 0 Репутация: 8
Статус: Offline
Извините, но говно из говнющих. Хотя бы экран загрузочный красиво в фотошопе сделали! Сплошная пошлятина, ничего не понятно, куда идти, что делать?! В глазах рябит! angry Но им спасибо: этот мод подтолкнул меня делать свой мод, ведь должны быть нормальные моды! happy

Люблю Свободу... За то, что за трупы "Долга" они экзоскелет дают! ;D
-=LeoN=- Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:04 | Сообщение # 9
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Группа: Учёные
Сообщений: 1928
Награды: 0 Репутация: 1388
Статус: Offline
Quote (Wookie)
блиин, я на ПДА Шрама не взял квэст

Ну, Wookie, по-моему такой квест просто нельзя не взять surprised wacko

Tris, Болт, lol

Quote (Saha-ha98)
говно из говнющих

Предупреждение, на 1-ый раз. dry


mecheniii Дата: Среда, 11.01.2012, 17:51 | Сообщение # 10
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 259
Награды: 0 Репутация: 63
Статус: Offline
ничо так классный мод wink

Комар Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:27 | Сообщение # 11
Геймер
Группа: Одиночки
Сообщений: 437
Награды: 0 Репутация: 115
Статус: Offline
Не играл но слышал что нормальный.
Енот Дата: Понедельник, 05.11.2012, 10:30 | Сообщение # 12
Лидер "Наемники"
Группа: Наёмники
Сообщений: 1145
Награды: 0 Репутация: 546
Статус: Offline
+3
RETRIX Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:59 | Сообщение # 13
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 57
Награды: 0 Репутация: 110
Статус: Offline
Болт Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:09 | Сообщение # 14
Он устал быть тем, кем сегодня родился...
Группа: Учёные
Сообщений: 3758
Награды: 0 Репутация: 1198
Статус: Offline
RETRIX, хах. Сильно напомнило мои первые (Хорошо что тем и ограничившиеся) "работы" в джимпе.

Не нажимать!=)
Ну что же... Я пошёл, буду кому нужен для общения или просто так в контакте id124116907
RETRIX Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:21 | Сообщение # 15
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 57
Награды: 0 Репутация: 110
Статус: Offline
Болт, такова фантазия Эрозонера - автора модификации. Решился отбросить все стандарты и сделать нечто особенное.
Как правило, Reborn является ярким, фантастическим, красивым экшеном.
Болт Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:14 | Сообщение # 16
Он устал быть тем, кем сегодня родился...
Группа: Учёные
Сообщений: 3758
Награды: 0 Репутация: 1198
Статус: Offline
Quote (RETRIX)
красивым экшеном.

Но от этой травы правда глаза болят


Не нажимать!=)
Ну что же... Я пошёл, буду кому нужен для общения или просто так в контакте id124116907
Zyzz Дата: Суббота, 12.01.2013, 04:45 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Награды: Репутация:





мод часто вылетает angry
MoHcTP Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:46 | Сообщение # 18
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 21
Награды: 0 Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, почти в каждой теме обсираются, про это надо передачу в тим снимать

http://www.youtube.com/watch?v=pRGj5vQpUb4
GoroVer Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:54 | Сообщение # 19
Dead Time Mod
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1161
Награды: 0 Репутация: 0
Статус: Offline
Модификация очень необычная...
GoroVer Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:04 | Сообщение # 20
Dead Time Mod
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1161
Награды: 0 Репутация: 0
Статус: Offline
Идея мода вроде бы хороша, но её реализация - жесть...
hammil24 Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 08:02 | Сообщение # 21
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0 Репутация: 0
Статус: Offline
Начал недавно играть в этот мод. Мясоруб на болоте изначально был врагом. Я походил немного по локациям (кордон, свалка, темная долина, снова кордон и возврат на болото) а Мясоруб как был красным, так и остался. Я его пристрелил, сразу пришло сообщение, типа Мясоруб мёртв, с ним уже не поболтаешь. а он вообще нужен для сюжета? или можно без него обойтись? И КАК попасть на агропром? подскажите плез
Glomar Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:54 | Сообщение # 22
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 163
Награды: 3 Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата hammil24 ()
Мясоруб на болоте изначально был врагом.

Вступите, для начала, в Чистое небо. Пройдитесь по всем злачным местам, начиная с Артхантеров на Рыбацком хуторе, "Монстродава" на II блокпосту и Мясоруба. В войну не вступайте, но квесты берите.
3ork Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 08:21 | Сообщение # 23
Лидер группировки "Монолит"
Группа: Монолит
Сообщений: 52
Награды: 1 Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Glomar ()
Вступите, для начала, в Чистое небо. Пройдитесь по всем злачным местам, начиная с Артхантеров на Рыбацком хуторе, "Монстродава" на II блокпосту и Мясоруба. В войну не вступайте, но квесты берите.


Попробуем)


Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Reborn 2.51 - Артефакты смерти (Очень хороший мод)
Страница 1 из 11
Поиск:
15:46
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017