Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3764)
Skyline (2795)
XemorDio (2451)
Strelok41 (2084)
BobbyGaifs [18.01.2017]
JamesGyzlyuvy [18.01.2017]
Mariotem [18.01.2017]
KITT [17.01.2017]
Страница 102 из 102«12100101102
Модератор форума: @лЕкСеЙ 
Форум » Наша Зона » «Сталкеры» » Бар "S.T.A.L.K.E.R."
Бар "S.T.A.L.K.E.R."
XemorDio Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Админы
Сообщений: 2451
Награды: 9 Репутация: 264
Статус: Offline
Приветствую тебя, сталкер!


Телевизор



Меню и прочее...




Добро Пожаловать в Бар "S.T.A.L.K.E.R"!


Сообщение отредактировал XemorDio - Суббота, 08.10.2016, 10:39
@лЕкСеЙ Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:42 | Сообщение # 3031
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1060
Награды: 1 Репутация: 525
Статус: Offline
Кстати, зажигательное снаряжение не советую против прыгучей дряни использовать * сказал сидя за стойкой и вытаскивая пулю из руки.. Ай, ззараза! Вот тебе " ни пули ни аномалии" *
Strelok41 Дата: Среда, 04.01.2017, 11:53 | Сообщение # 3032
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
Цитата @лЕкСеЙ ()
ажигательное снаряжение не советую против прыгучей дряни использовать

Ладно, учту.

Всё же надо на танк миномёт вкорчевать.



Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
@лЕкСеЙ Дата: Среда, 04.01.2017, 12:25 | Сообщение # 3033
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1060
Награды: 1 Репутация: 525
Статус: Offline
Потому как если и попал по снорку/химере, и он/а загорелись, скаканёт на охотника. Мало что привалит, так и подожжёт.
Strelok41 Дата: Среда, 04.01.2017, 13:44 | Сообщение # 3034
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
Цитата @лЕкСеЙ ()
Потому как если и попал по снорку/химере, и он/а загорелись, скаканёт на охотника. Мало что привалит, так и подожжёт.

Логично. Но с верхотуры удобно.



Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
@лЕкСеЙ Дата: Среда, 04.01.2017, 15:51 | Сообщение # 3035
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1060
Награды: 1 Репутация: 525
Статус: Offline
* собрался в ходку. Пойду обоссоса искать. *
Strelok41 Дата: Среда, 04.01.2017, 16:20 | Сообщение # 3036
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
@лЕкСеЙ, *вслед из 21-ой Волги* Удачи!


Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
@лЕкСеЙ Дата: Суббота, 07.01.2017, 20:42 | Сообщение # 3037
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1060
Награды: 1 Репутация: 525
Статус: Offline
* Пошатавшись по зоне, подходя к бару вспомнил про свой эксперимент. Иду забирать гранаты из аномалий.

Не хило! Посреди "электры" свободовец, а возле "киселя" валяется ещё живой одноногий бандит.

Вытаскиваю ветками и железками гранаты и ухожу в бар.*
Strelok41 Дата: Четверг, 12.01.2017, 12:54 | Сообщение # 3038
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
*С довольной улыбкой зашёл в Бар*
Народ, поздравляйте! Добыл магнитофон Маяк-233! Редкая у нас рыба! Сегодня пошаманил над ним, сейчас вот Мираж играет.
[cut=Маяк-233][/cut]
Хороший, годный магнитофон. Звук для кассетного магнитофона прямо непривычно чистый.



Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
@лЕкСеЙ Дата: Четверг, 12.01.2017, 20:38 | Сообщение # 3039
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 1060
Награды: 1 Репутация: 525
Статус: Offline
* Зайдя в бар.. О, Strelok41, ты уже тут.
Поздравляю с приобретением!*
Strelok41 Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:06 | Сообщение # 3040
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
@лЕкСеЙ, спасиб. Магнитофон очень годный, но надо приложить руки.


Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
Блэк Дата: Понедельник, 16.01.2017, 16:31 | Сообщение # 3041
Группа: Долг
Сообщений: 21
Награды: 4 Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата [Г]ильза ()
Новая информация о проекте Cry Zone

О проекте "Cry Zone" уже довольно давно ничего не было слышно, все это из за высокой занятости команды. Итак, обо всем и во всех подробностях.

Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия Cry Zone: Online (сетевая часть проекта), выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и синглплеер, обещает быть насыщенным, но он нём чуть позже.
CryZone: Sector 23: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Теперь известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода, примерно намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».
Симуляция жизни:
A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга Сталкер. О том как идет реализация вы узнаете более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизни можно построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.
Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, устраивают привалы, охотятся за артефактами и т.д.
На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС. Каждый сталкер сам решает, предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли мимо него, и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если к примеру в S.T.A.L.K.E.R. сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team], НПС имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.
Если НПС понравилось ваше оружие, и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях НПС полностью опираются на окружение, если с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что
вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.
Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за кустами и укрытиями. В совокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден доставать аптечку, либо шприц и вколоть себе обезболивающее которое и то действует не сразу, т.е. прежде чем воевать вам нужно все обдумать.
Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".
Если же в оригинальном Сталкере они были врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень сложно, поэтому одну часть снаряжения они отдают на базу, а другую могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Монстры:
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.
"Кабан": Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или выроните оружие.
"Плоть": Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера.
"Контролер": Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос": Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.
"Карлик": Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации.
"Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.

РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться
не будет, причина баг.
Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры
и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут
торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.

О сюжете:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе
Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения
заданий.
Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как". В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.

Cry Zone Online
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,
техникой и даже базами!

Пример нескольких локаций:
Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова, вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера,
который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание: Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и
страха.

Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые
сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой)

Локация "Зимняя Припять"
Предыстория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но
до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода.
Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", имеется техника.

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно
написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка
РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы: У каждой группировки будут полноценные базы. Так же на
уровне есть 3 нейтральных баз, которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "Шилки" - Это не видели в Сталкер? Увидете в CryZone: Online!

Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
Извините, я просто скопировал, а то там очень много, но вы читайте инфу про online проект.


Вот как-то такая


Оружие от бедра пол экрана занимает 425


[audio]http://retrowave.at.ua/mp3/novinki_klubnykh_pesen_2015-klubnjak_1.mp3[/audio]
Strelok41 Дата: Понедельник, 16.01.2017, 17:00 | Сообщение # 3042
Директор НИИЧАЗ
Группа: Модераторы
Сообщений: 2084
Награды: 0 Репутация: 888
Статус: Offline
Блэк, НЕКРОПОСТ ОБНАРУЖЕН!!! 417 33


Даю справки по ремонту аппаратуры. Обращаться на этот форум. В ЛС не писать.
Форум » Наша Зона » «Сталкеры» » Бар "S.T.A.L.K.E.R."
Страница 102 из 102«12100101102
Поиск:
07:55
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2016