Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
Skyline (2679)
XemorDio (2673)
Strelok41 (2171)
marshalvrv [23.06.2017]
Sidorovichara [22.06.2017]
Strawn [21.06.2017]
worldgamespro [21.06.2017]
NegativRentgen [21.06.2017]
Страница 1 из 11
Модератор форума: NL-Vincenz 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » xrSpawner v0.13.1 Beta
xrSpawner v0.13.1 Beta
XemorDio Дата: Вторник, 06.12.2016, 08:43 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2673
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
[sdskachat]xrSpawner v0.13.1 Beta[/sdskachat]
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/f0G8a0hN32L8MV (7МБ)
Необходим .Net Framework 2.0
С версией игры 1.0000 работает не корректно(вообще не рекомендуется использовать).
С патчем 1.0004 немного поменялся формат одной секции, поэтому для редактирования файла all.spawn, используем "xrSpawner_10004.exe"

0.13.1
Добавлено
Частичное редактирование (только изменение) раздела 3 (GAME).

0.12.3
Добавлено
- возможность показывать угол поворота вокруг оси в градусах (относительно указателя на север против часовой стрелки)
- добавление выбранного из базы объекта, находясь в игре, по нажатию клавиши "F6" (координаты беруться из файла быстрого сохранения - должен быть указан в настройках)

исправлено
- не сохранение векторов направления для объектов "Actor", "STALKER" и разной живности.

0.12.2
исправлено
- отображение предметов при добавлении в базу (дублирование)
- если кол-во объектов в базе больше чем в all.spawn - программа вылетала.

0.12.1
исправлено
- теперь, при добавлении или замене объекта, идентификатор уровня его ставится по полю "Level_ID" (раньше надо было нажать кнопку "Принять изменения")

0.12
исправлено
- при удалении или замене объекта программа вылетала (баг появился в версии 0.11)
- векторы направления записывались не правильно при получении координат из сохранения. Из-за чего предмет мог появиться в совсем другом месте.

0.11
исправлено:
- не сохранения векторов направления в форме
- изменена привязка объектов в форме
- исправлено перемещение стрелочками

Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R.

Первая версия. То есть далеко не окончательный вариант.
Редактируется только секция "spawn". Некоторые параметры были пропущены, т.к. не до конца понятны.

Будет развиваться только до выхода официального SDK или более удобного редактора (один я, знаю, разрабатывается:-) )

Окно программы поделено на три участка:
Объекты - название объектов
Параметры объекта - редактирование параметров объекта
Добавить объект - добавление объектов

Объекты.
Тут все просто - после загрузки файла all.spawn появится список "Entity" (его можно переключить на "Имя объекта") где можно выбрать нужный объект для редактирования.
Поле поиск - и в африке поиск... вводим название, нажимаем enter. Переход к следующему объекту поиска - кнопка "Следующий".
В поле "Номер объекта" выводится его порядковый номер. Можно также перейти к нужному номеру, введя число и нажав "enter".
В поле версия - версия движка игры.

Параметры объекта.
Поле "Entity" - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx)

"Имя объекта" - вводим любое.

"Level_ID" - выбираем нужный уровень.

Класс объекта - уже существующие смотрим class "story_ids" в файле \gamedata\scripts\lua_help.script, для новых подойдет "-1".

"Путь к объекту\имя файла" - вводим путь и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения.

"Скрипт" - секция со скриптом.
Коорд.X, Коорд.Z, Коорд.Y - координаты объекта на карте.
Вектор X,Вектор Z,Вектор Y - направление объекта.

Координаты можно получить двумя способами:
1) В игре ввести в консоле команду "rs_stats" и в самой нижней строчке они будут отображаться. После чего их переписать и ввести в поля Коорд.X,Z,Y в том же порядке.
Камера будет на высоте глаз Актора, поэтому из координаты "Z" вычитаем ~1.5м
Вектор пока подбираем вручную - потом сделаю стрелочку относительно севера.

Во втором патче вернулась возможность записывать демки "demo_record 1" 1- может быть любое имя. Первый способ лучше применять в этом режиме.
Разделитель десятичных знаков - запятая ","

2) Получить из файла *_quick.sav нажав кнопку "Получить координаты из сохранения"
Предварительно, в настройках, нужно будет указать файл сохранения "*_quick.sav"

Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения"

Добавить обект
Здесь можно добавить, уже сохраненный в базе объект - Выбираем группу из списка и сам объект из появившихся ниже.

Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование".
Выбираем "Добавить в базу...", и выбираем из списка (или вводим новое) название группы и название объекта ЛАТИНСКИМИ буквами (ВАЖНО).
Объекты сохраняются в файле "spawn.base", который лежит в папке программы.

Автор: Zeed (zeed@yandex.ru)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » xrSpawner v0.13.1 Beta
Страница 1 из 11
Поиск:
08:55
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017