Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2725)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
jadisk2 [24.09.2017]
Stalker333 [24.09.2017]
grinia2011 [21.09.2017]
dongerero [19.09.2017]
SergejTevnyI [19.09.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Сборка дополнений для СГМ 1.7
Сборка дополнений для СГМ 1.7
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:21 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2725
Награды: 12 Репутация: 295
Статус: Offline
[cut=Что есть в сборке ?( Осторожно ! Много букв).]Навеяно ожиданием СГМ 2.0 biggrin

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП

2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уникумов в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».

3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол

4.По оружию:
Модели брал из следующих источников:
- Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
- форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE, SubZero_MK, Монгол.
- Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT
- Модели АЕК, автор Монгол, текстуры Simbiot
- М60, Famas и Миниган из "Сборки от Braza"

Что нового:

ЗАМЕНА:

-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на право затворный.
-Заменён АКС-74 на право затворный.
-Заменён "Абакан" на право затворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на право затворный, насчёт уников чуть ниже.
-СВД теперь с правым затвором.
-Заменил грозу "Гром" на право затворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушителем и прицелом.
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм под ствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
-Вместо СВД "Рысь" Вам продадут СВДК от камрада Simbiot.
-Вместо СВД "Тигр" продаётся снайперская винтовка КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно заказать у торговца вояк).
-Вместо "Прибоя" Вам продадут Снайперку СВ-98.
-Вместо LR300 "Лимит" покупаем DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms с под ствольным гранатомётом и коллиматором.
-Уникальный МР5 "Оctopus" стал пистолетом-пулемётом НК МРА2 со своей моделькой.
-Вместо "Хищника" в награду получим "Вепрь-12" с барабанным магазином от Монгола.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответствует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.

ДОБАВЛЕНО:

-Добавил патрон для СВДК 9.3х63 мм 7h33
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперской винтовки КСВК.
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-74M "Камуфляж" со своей уникальной моделькой из Метро 2033).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-103, АК-104, АК-107 и АК-108, автор моделей - Монгол. Это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Добавлен автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, FNFAL "Paratrooper" ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", пистолет-пулемет Тип 05 (КНР).
-Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), Colt XM-177E1, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.
-Добавил АЕК-971, АЕК-973, FAMAS, ОЦ33 "Пернач", ТТ, пулемёт М60.
-Добавил РПК "Тактик" с барабанным магазином, Magpul Massoud, МР7А1, Steyr AUG с оптикой, Zastava M76, ГШ18 снайперка В-94.
-По многочисленным просьбам добавил Миниган, но использование возможно только с определёнными экзоскелетами.
-Новый прицел для автоматов АЕК, автоматов сотой серии и АК-74М. Унифицированный стрелковый прицел 1П29 "Тюльпан".

Полное перевооружение группировок ! Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно:
-тяжелый броне костюм сталкеров "Восход".
-изолирующий армейский броне костюм "Гагарин".
В армейском броне костюме "Гагарин" возможен поход на Припять по подземелью.

6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.

7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.

8.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.Убрал у них иммунитет к выбросу, ибо нефиг.

9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.

10.По апгрейдам стволов и брони:

-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.

12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.
Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.

13.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупки барахла:
Торговцы из оригинальной игры Скадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандитов на Затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а на фиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.

14.Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.

15.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!

16.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.

17.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.

18.У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
Порог убитости по механикам:
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4
Ремкомплектами нельзя починить стволы и броню, если последние "убиты" более чем на 50%.
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.

19.Новые текстуры детектора "Омега". Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

20.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку "Ворошиловский стрелок" теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.

21.Для опциональной установки:
-"Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
-"Динамический худ" от Bak, ну тут всё ясно.
-"Новые монстры" добавлены новые-старые монстры, а именно коты, изломы, гражданские зомби. В ранг засчитываются, части тела выпадают.
-Адаптация AtmosFear 2.1, сам мод надо качать отдельно.

24.В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и "Динамические новости". С AI additions и розданными под ствольными гранатомётами думаю будет неплохо.

Как ставить ?
1.СГМ 1.7
2.SGM_1.7_FIX_31.08
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО украинскую и немецкую озвучку бандитов и наёмников !!
4.Скопировать, с заменой файлов, основную папку "gamedata" из сборки в папку с игрой.
5.Далее допы по желанию, просто копировать с заменой папку "gamedata", из нужной допы, в папку с игрой.
6.AtmosFear 2.1 устанавливать после копирования основной папки "gamedata".
7.Пример как ставить:
Скажем Вы хотите поставить сборку и новых монстро с AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1
-Выполняем пункты 1-4
-Скачиваем и устанавливаем AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1
-Копируем с заменой папку "gamedata" из папки "Новые монстры + AMF2.1" в папку с игрой.
-Играем !

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!

Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Баги и глюки:
Mini Hud Death trap - не оптимизировано под широкоформатники.[/cut]

[cut=Ссыль(Скачать).]
http://narod.ru/disk....7z.html
Sborka for SGM Mod 1.7.7z.torrent спасибо ALEX121 [/cut]

[cut=Фикс - обновлён 11.05.2011(Скачать).] http://rghost.ru/5946651 [/cut]

Как ставить ? Внимательно читаем ReadMe в самом конце !

[cut=AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat]Тем кому позволяет железо, очень рекомендую поставить AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Nature Pack.
Взять можно тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027 [/cut]
Прямая ссылка на скачивание AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat >>>СЮДА<<<

[cut=Видео урок по установке игры, мода СГМ 1.7 и Моего дополнения от Чёрного Сталкера.] [/cut]

[cut=Требования к оформлению поста об ошибке]
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер, из лога берём только строчки в самом конце после строк FATAL ERROR) если лога нет, так и пишем без лога. *
2) Конфиг компа и настройки игры. <span style="color:#80d9f2">*

3) Лицензия или пиратка, порядок установки и что именно установлено из сборки.*</span>

* – обязательно[/cut]

[cut=Чего постить не надо !]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.

Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения, а также замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . AR100


п.с. И сразу, для справки, по заказу я ничего править не буду, могу только подсказать где копать. albor[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями будут удаляться.

[cut=Адаптированный к сборке New Artefacts Mod v2.8 (Скачать).] http://narod.ru/disk/26626167001/Новые%20арты%20v2.8.7z.html
http://rghost.ru/6015221 [/cut]



Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Сборка дополнений для СГМ 1.7
Страница 1 из 11
Поиск:
15:36
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017