Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2722)
Skyline (2698)
Strelok41 (2176)
123451 [20.08.2017]
timurf4 [20.08.2017]
Denimo [20.08.2017]
Deus-X [19.08.2017]
BaranEbaniy [18.08.2017]
Страница 2 из 2«12
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений пользователей SIGEROUS.RU)
Дополнения для SGM мода
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:46 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии для которой создан.

Тема не для флуда, а для тех кто хочет поделится своими работами с другими пользователями сайта.
ОБСУЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ, ВЕДУТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ:

http://modstalker.ru/forum/185-6634-1


В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов,
- изменения характеристик артефактов,
- дополнения оружия (не глобальные),
- дополнения костюмов (не глобальные),
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять прошу по образцу, так будет легче пользователям ориентироваться что кому больше нравится и играть.

[cut noguest=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
[cut noguest=Описание изменений][/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание][/cut]
[/cut]
Все дополнения были взяты с сайта sigerous.ru


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:02 | Сообщение # 31
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти!
[cut noguest] https://yadi.sk/d/VZ9OfTdfvyovY [/cut]


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:03 | Сообщение # 32
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Зов Припяти "Мрачная Зона"
Автор: создатели мода R.S.M.
Данный мод делает атмосферу игры более жуткой.

Изменения:
1.Изменены текстуры травы и деревьев. Теперь трава более темная, на деревьях практически не осталось листьев.
2.В меню и на локации добавлена музыка и F.E.A.R. Project origin.
3.Добавлены хоррор амбиенты.
4.Ясная погода бывает очень редко. В основном облачно и дождь.
5.Игра начинается в час ночи.

Также данный мод работает на SGM 1.7



XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:03 | Сообщение # 33
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Mини-моды статичных рандомных новостей для SGM 2.1, SGM 2.2 и сборок на их основе ( сборка от Енота, сборка от Danu, SGM-2.2.Weapons Return).

Что есть:
1. Новости от First_Lieutenant_Skelja. Версия 3.0. Описание: аддончик добавляет статичные рандомные новости, они будут крутиться всё время, в разных интервалах, так что новости эти не надоедливые.
2. Сообщения о смерти сталкеров (не фейк) + комментарии от сталкеров к погибшему (некрологи).
3. Рандомные новости из Misery 2.1 от Dorian 23 Grey . Исправлена совместимость с новостями от Скели.
4. Рандомные новости от VanoSanturi (взяты из Dinamic News 1.0) - ненастоящие новости, дающие исключительно атмосферность.

Новости можно ставить в любом сочетании (хоть все сразу), либо оставить файлы только тех новостей, которые нужны, остальные можно удалить.
Включать/отключать новости можно прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда: Опции Мода - Настройки HUDа - Отключить новости и статистику .
Совместимость: совместимы абсолютно со всеми модами.

Внимание ! В архиве выложены только файлы самих новостей. Подключать их к игре придётся самостоятельно. Ничего сложного в этом нет - надо будет добавить одну строку в файл игры. В архиве имеется подробная инструкция по установке и настройке частоты выдачи сообщений. Поэтому ставить - только с прямыми руками.
Почему это сделано: для SGM существует множество дополнений, которые изменяют файл bind_stalker.script . Чтобы не было конфликтов, надо к каждому аддону делать свою адаптацию, но охватить все существующие варианты сборок не реально, к тому же всегда есть риск неправильной установки. Поэтому я и выкладываю готовый аддон с инструкцией по самостоятельному добавлению его в игру.
https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb
Читерство подкатило ! Отображение отрядов на карте, как в "Чистом Небе".

Аддон для SGM 2.2. Подходит для сборок SGM 2.2 с оружием Енота, SGM 2.2 Weapons Return и аддонов для этих модов: Atmosfear 3.0, AI additions, Dinamic_News.

Адаптировал под SGM 2.2 свой аддон для Call of Chernobyl . Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Есть возможность по желанию включать и отключать отображение отрядов на глобальной карте прямо в процессе игры в любое время. Идём сюда: Опции Мода - Настройки HUDа - Информация о ранге ГГ .
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Желательно устанавливать после установки рандомных новостей.

https://yadi.sk/d/Wb_H17aHwxByb


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:03 | Сообщение # 34
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Мини-мод. Агрессивные зомби.

На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней.

Подойдёт для чистого Зова Припяти и для СГМ любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне.

Ссылка


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:04 | Сообщение # 35
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Название: Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.
Автор: Савин Михаил (mister-skat).
[cut=Описание изменений]1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник).
2. Полное обустройство локаций; Аномалий, переходы, костры, ящики, банки, бочки, двери, компьютеры, радиоприёмники и.т.д. и.т.п.
3. Создана глобальная карта.
4. Загрузочные intro-картинки.
5. Обозначены важные объекты на локаций.
6. Локация прописана в скриптах.
7. На локаций происходят выбросы ( возможно происходят затмения, во всяком случае я прописал этот эффект в скриптах, но возможно и не во всех ).
P.S. Затмения происходят, лично наблюдал это явление при тестинге.
8. Созданы места для сна и укрытия от выбросов.
9. Очищена от мусора и лишних файлов модификация SGM 1.7.
9.1) 306 mb хлама.
10. Исправлены ошибки и недочёты модификаций SGM 1.7.(ещё не все).
10.1) Исправлен конфиг выпадения частей монстров.
10.2) Добавлены модели и текстуры предметов мода соответствующие виду иконкам инвентаря.
10.3) Очищен и упорядочен фаил ui_icon_equipment. Новые иконки.
10.4) Созданы иконки абгрейда и ремонта оружия и подправлены конфиги оружия, у которых не было соответствующих иконок.
10.5) Исправлен вылет, если поставить предмет в ячейку быстрого использования, например "Психоделин". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке.
10.6) Исправлена броня. Добавлены модели Дегтярёва в новой броне. Добавлены модели рук соответствующее новой броне.
10.7) Доработаны звуки применения медикаментов и продуктов питания.
10.8) Подправлены цены и вес некоторых предметов, например, сканер УПК-1 весил 2.5 кг. теперь 0.5 кг. Он что был ламповый?
10.9) Исправлена текстура игральных карт для игры "21очко". Были порезаны четыре карты.
10.10) Правка грамматики во всех текстах мода.
10.11) Правка текстур в папке UI.
И ещё куча изменений направленных на реализм и соответствие.
11. На дополнительной локаций летают вороны.
12. Новый саундтрек в главном меню.
13. Изменены шейдеры ( добавлены шейдеры r2 из проги Float32 ver.2.0. Разработчики уверяют, что прирост производительности будет около 30%. И это действительно так, во всяком
случае у меня игра начала шевелиться на много быстрее ).
14. Новый курсор. Прозрачное меню инвентаря.
15. Новая погода. Мрачная, туманная и дождливая.
16. Новые текстуры хвойных и сухих деревьев, асфальта, земли, высокого разрешения. Взял из пака Nature_textures, только правильно сохранил в фотошопе.
17. Переработано оружие в моде. "Калаши", винтарь теперь правозатворные. Заменены некоторые модели оружия.
18. Новое анимированное меню. Проверял только на экране формата 4:3.
19. У Зулуса новый пулемёт РП. Теперь видно, что он действительно его модернизировал, так же этот пулемёт стоит на полочке в башне, где проживает Зулус.
20. SGM Мины на дополнительной локаций - 22 шт.
21. SGM Аномалий на дополнительной локаций - 17 шт. Больше не могу, не тянет моя система. Большое количество постоянно действующих аномалий.
22. Новая музыка в замен старой в МР3 плеере, в разделе "Клубная". Я так и не понял, почему автор мода вставлял треки с моно звуком. Плейер прекрасно работает с стерео треками.
А X-Ray SDK 0.7 в состояний синхронизировать такой звук.
23. Сквады отряда "Альфа" на дополнительной локаций.
24. Новый визуал зомбированных сталкеров.
25. Новый пси-эффект в аномалиях. Другой пси-эффект у контролера. Другой пси-эффект у полтергейста.
26. Галогеновый фонарь дальнего действия.
27. В аномальных зонах на дополнительной локаций рождаются артефакты.
28. Пятнадцать новых артефактов. С новыми артефактами можно проводить селекцию, найти в аномальных зонах.
29. Добавлены другие текстуры прицелов.
30. Новая модель селекционеров. Модель Шустрого из ТЧ.
31. Индивидуальные костюмы проводников.
32. Новый селекционер на дополнительной локаций.
33. Новые торговцы на дополнительной локаций.
34. Военная база на дополнительной локаций. Военные ведут круглосуточное патрулирование и зачистку территорий от мутантов.
35. Новая модель военного снайпера. Стоят на вышках и охраняют периметр базы.
36. На дополнительной локаций созданы сквады монстров, зомбированых сталкеров.
37. Собственная фоновая музыка на дополнительной локаций.
38. На "Скадовске" телохранитель девушка, как в фильме "Джони Мнимоник". Соответственно подправлены диалоги. Правда у неё с руками не всё в порядке, если держит оружие.
39. Исправлено не правильное наложение текстур на чучела монстров на дополнительной локаций и на выпадающие части монстров.
40. Другие улучшенные текстуры монстров.
41. Три аномалий "телепорт". Их не видно и не слышно, если их найти, появится возможность мгновенно перемещаться по самым важным местам на дополнительной локаций.
42. Новая трава. Взята из пака Nature_textures, только переделано разрешение с 4096х2048 на 2048x1024, добавил листья и правильно сохранил в фотошопе.
43. Почему сталкеров зомби только четыре вида? Два нейтрала, военный и один в экзоскелете, а свободовцов, долг, экологов, наёмников нет. Они что особенные и
зомбированию не поддаются? Изготовил четыре модели зомби и добавил во все сквады. Так же они появятся в фриплее.
44. Коряга заменён на Кая Кайдановского из фильма "Сталкер". Правка всех диалогов, где упоминается Коряга.
45. Другие текстуры пятен крови.
46. Всё время задумывался, откуда на "Скадовске" электричество? Теперь понятно, установил четыре ветроэнергетических установки.
47. По всей Зоне валяются останки тех кому не повезло.
48. Техник на военной базе.
49. Новая музыка в радиоприёмниках.
50. Две новых группировки "Чистое Небо", "Диггеры". Обе группировки занесены в статистику личного КПК Дегтярёва.
51. Поселок сталкеров защищают бойцы группировки "Чистое Небо".
52. Сталкеры водят по дополнительной локаций, только не всегда приходят вместе с ГГ в точку назначения.
53. Сталкеры группировки "Диггеры" совсем не дружелюбные ребята. Среда их обитания подземные комплексы, брошенные здания и естественные пещеры.
Выходят на поверхность только для того что бы пополнить запасы, занимаясь мародерством. Так что имейте в виду, прежде чем лезть куда-то, вооружитесь как следует.
54. Добавлены сигареты "Marlboro", минеральная вода, фильтр противогаза и препарат от похмелья "Zorex". Их можно купить у торговцев, найти, обыскав трупы.
55. Добавлен транспорт. Весь транспорт стоит в Зоне, можно сесть и поездить. Завести\заглушить двигатель, кнопка "О\Щ".
56. Перевооружена команда для похода в Припять. Вано, Соколов, Бродяга, Зулус получили новые мощные стволы. Появился шанс добраться до Припяти в полном составе.
57. Девятнадцать SGM тайников на дополнительной локаций. Только они почему то не появляются. Прописал тайники во всех файлах, где они упоминаются, но почему то не работает, может быть
что-то пропустил. Удалять не стал, к вылетам изменения в файлах не приводят. Может быть, я найду, в чём причина и исправлю.
58. Новый худ из мода Atmosfear 3.
59. Замена модели селекционеров на модель из официальной версии. Только заменил стекло на непрозрачное, иначе видны чёрные глаза.
60. Вставил сдвоенные гранаты и разные бинокли из фикса SGM_COP_v2.0_FIXED_02.12.
61. Так как Николай удалил всю музыку из МР 3 плеера наверно поступлю также и я, оставлю пару треков в разделе "Клубная". Если кому надо, добавляйте треки сами, это совсем не тяжело.
62. Новые квесты и диалоги.
[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Sigerous Mod 2.0 - Неофициальная версия.[/cut]


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:04 | Сообщение # 36
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
В общем, надыбал я тут недавно на интересную фичу - ограбление ГГ во сне на Затоне. Мне стало интересно, как это будет смотреться на SGM-моде. В общем-то, планировалось адаптировать этот мини-мод на версию мода 2.2, но так уже вышло, что впервые я его тестил именно на моде версии 1.7. Вот и скинул эту адаптацию, если кому-то интересно.

Название:"Ограбление ГГ во сне" для Sigerous Mod 1.7.
Автор: Jurok.
Адаптация: Voland-777.
Описание: по сути, у ГГ могут украсть деньги во время сна на кровати на "Скадовске". Это рандомно происходит до тех пор, пока ГГ не получит достижение "Друг сталкеров" или "Авторитет".

Ссылка на скачивание: смотрим сюда.


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:04 | Сообщение # 37
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Название:Modified SGM 2.2 New Levels v3
Версия SGM: 2.2, Weapons Return
Авторы: Commodor, av661194, crystal

Это исправленный и немного дополненный вариант New Levels от Commodor

[cut noguest=Описание изменений по сравнению с исходной версией]1. Устранена причина появления mod_crash_log.txt на SGM 2.2 Weapons Return - несоответствие тайников в all.spawn и файлах конфигурации в configs\misc
2. Устранён редкий, но имеющий место баг - на некоторых переходах с/на новые локации иногда происходил автоматический переброс на целевую локацию при загрузке автосохранения на исходной.
3. Больше не придётся проходить через, например, весь Лиманск, чтобы вернуться обратно на Свалку. Все обратные переходы на новых локациях теперь располагаются неподалёку от точки появления ГГ на данной территории.
4. Добавлены переходы со Свалки на Агропром и обратно. Оба перехода открываются только после завершения сюжета оригинального "Зова Припяти".
5. Теперь с Юпитера можно попасть в Лиманск - с самого начала игры. А вот переход Лиманск - Юпитер откроется только после отлёта вертолётов эвакуации. Так что будьте осторожны - если уйдёте с Юпитера в Лиманск раньше, то, чтобы вернуться - придётся изрядно побегать и пострелять smile
6. С Янтаря теперь можно попасть в Рыжий Лес. И вернуться назад, разумеется. Оба перехода откроются после того, как ГГ впервые окажется в Рыжем Лесу по сюжету.
7. Несколько уменьшен спаун НПС и зверья на новых локациях - во избежание вылетов.[/cut]

Исходный вариант New Levels не нужен, здесь уже всё есть. Новая игра нужна! Перед установкой крайне нежелательно читать readme внутри архива!

Скачать

Всех с наступающим! smile


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:04 | Сообщение # 38
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Название: Enfield L85 A2 "Магма"
Версия SGM: 2.2 (Зов Припяти). На других не тестировалась, можете попробовать(за одно отпишите в ЛС, работает на других версиях или нет).
Автор: asd123, или же просто Я smile Идея взята с серии «Магма» игры "Warface"
Способ получения: Добавлена в повелитель зоны SGM 2.2(который через F2 в ГМ вызывается)

[cut=Описание]
В Зоне появилась новая пушка - L85 серии "Магма"! Кто доставил эту винтовку в зону пока ещё неизвестно, но её внушающий вид даст о себе знать во время перестрелок. По корпусу и обвесу пробегают трещины, сквозь которые видно, что «пушка» буквально заряжена древней мощью! Обладает улучшенным интегрированным глушителем.[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Клик[/cut]
p.s. Это мой первый опыт в таком направлении. Не судите строго.. angel Об ошибках(только не про мигание пушки) пишите в ЛС(но их вроде как быть не должно, если Вы ставите моё дополнение на чистый СГМ 2.2)
Желаете больше Магма пушек? Жмите "СПАСИБО" biggrin Предлагайте в ЛС, какую пушку сделать в серии "Магма" следующей. happy

update: исправлено название одной из папок(спасибо Voland-777). Тем, кто уже скачал, нужно просто перекачать дополнение smile
update2: исправлен шейдер. Теперь идёт без проблем на всех освещениях(однако, самое высокое не пробовал, но думаю, что и на нём всё будет тип-топ) smile Условия обновления те же: скачали ранее - перекачайте. happy


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:05 | Сообщение # 39
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Название: Graphic addition mod.
Версия игры: Sigerous Mod 2.2 (CoP).
Автор: Outpostsever.
Описание: данное дополнение улучшает графическую составляющую в игре.
    Изменения мода:

  • Зона Отчуждения стала более зелёной, с голубым небом;
  • Текстуры стали более чёткими и максимально реалистичными;
  • Добавлена новая модель дробовика SPAS-12 (автор - РикошетТ);
  • Добавлены новые текстуры для оружия в моде;
  • И многое другое...


Мод сделан на основе наработок из "Realistic mod" и CoP Complete 1.0.2 mod.

Установка и совместимость: извлечь папку gamedata в папку с игрой. Новая игра обязательна (если вы захотели ставить во время прохождения).

Скачать

P.S. Я не являюсь автором данного мода. Просто перезалил данное творение (раньше оно присутствовало здесь, но ссылки умерли и, собственно, ввиду бесполезности пост был удален), когда-то с трудом нашел и скачал в Интернете.


XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:05 | Сообщение # 40
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2722
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline
Название: биорадар-детектор "Феникс" для Sigerous Mod 2.2.
Авторы: MegaFenix, Unnamed Ghost Black Death Wolf.
Адаптация: GEONEZIS, Voland-777.
Описание: данное дополнение добавляет уникальный биорадар-детектор "Феникс" - экспериментальный детектор-сканер расширенной функциональности, в котором добавлена программа фиксации жизненных форм в определенном радиусе относительно детектора; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов и аномальных зон. Режим поиска живых существ включается автоматически, если прибор закрепить на поясе (в слот детектора). Чтобы не загружать экран детектора избытком данных и освободить руки, прибор передает данные о живых существах на экран ПДА (на миникарту в верхнем левом углу). Данный предмет добавлен в стартовый инвентарь и в продажу в учёных на Юпитере.

Ссылка: https://yadi.sk/d/5yabf96P3G2xpQ .

P.S. Данная адаптация сделана на основе адаптации этого детектора для Geonezis Addon for SGM от GEONEZIS, поэтому он записан как соавтор адаптации. Перед установкой обязательно прочтите файл-инструкцию FAQ в архиве!

[cut noguest=Скриншоты][/cut]


Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений пользователей SIGEROUS.RU)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
12:08
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017