Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 212»
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений пользователей SIGEROUS.RU)
Дополнения для SGM мода
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:46 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии для которой создан.

Тема не для флуда, а для тех кто хочет поделится своими работами с другими пользователями сайта.
ОБСУЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ, ВЕДУТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ:

http://modstalker.ru/forum/185-6634-1


В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов,
- изменения характеристик артефактов,
- дополнения оружия (не глобальные),
- дополнения костюмов (не глобальные),
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять прошу по образцу, так будет легче пользователям ориентироваться что кому больше нравится и играть.

[cut noguest=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
[cut noguest=Описание изменений][/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание][/cut]
[/cut]
Все дополнения были взяты с сайта sigerous.ru


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:47 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
НАНО Броня + Правостороннее оружие от vovchick-78

Ссылка на скачивание



[blink]Новая игра обязательна, иначе будете ловить вылеты. Проверено.
Увы и ах.
[/blink]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:47 | Сообщение # 3
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Мини -дополнение к сборке Албора.
Версия SGM: 2.2
Автор худа: неизвестный.
Адаптация: Glomar.

Возвращен изменённый худ SGM 2.2.
[cut=Худ][/cut]

Ссылка:Мини -дополнение к сборке Албора


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:47 | Сообщение # 4
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
[double]Ребята, стандартный дым от SGM 2.2 к сборке от albor'a!!![/double]
[double]Увеличивает производительность в разы![/double]

Скачать

[cut noguest=Прочитайте!]Сделайте БэеАп папки ...\gamedata\configs\weapons\weapons
и еще, прописать стандартный дым можно самому, причем легко. Идем сюда: ...\gamedata\configs\weapons\weapons, открываем файл любого орудия, и ищем строку:
smoke_particles = {какое-то значение}
так вот после равно надо вместо того что там стоит прописать weapons\generic_shoot_00
Например:
Было: smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\p_smoke_particles_00
Стало: smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 [/cut]
[double]Новый фонарик для сборки от albor'a![/double]
Скриншоты внутри.
Скачать


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:48 | Сообщение # 5
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Название: SGM Weapons Return
Версия SGM: 2.2 + Фикс от 19.03.
Автор: Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin

[cut=Описание]SGM 2.2 с оружием из 2.1 (Это полностью SGM 2.2 с дополнением!)
Так как мой комп сборку Albor'a нормально тянуть отказался, а игра без дополнительных стволов довольно уныла, пришлось делать свою сборку. Всё, что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим автором), поэтому требования к железу остались прежними.

Изменения вносил на свой вкус, кому не понравится, возвращаем в исходное состояние сами.

Изменения:
  • торговцы покупают всё, что честно намарадёрствуете уже с Кордона
  • техники делают все апгрейды
  • патронов много
  • индивидуальные сетки прицелов для снайперок
  • так как оружия много, пришлось изменить убойность (попытка сохранить хоть какой-то баланс)
  • Накатана озвучка бандитов и наёмников
  • Без мини-карты АМК
  • Вернул быстрые слоты
  • На старте у ГГ сумма от 2500 до 5500
  • Отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню.
    [off]
    На данный момент, дошёл только до Юпитера (побывал в Рыжем лесу)-вылетов не было.
    Выложил адаптацию на один из торрент-трекеров, неделю назад, скачан более ста раз-жалоб не поступало.[/off]
    [/cut]

    [cut=Скрины]

    [/cut]

    [cut noguest=Порядок установки]Закинул gamedata в каталог игры-вот и всё[/cut]

    [cut noguest=Ссылки]
    gamedata
    Торрент-файл
    Торрент-файл-2[/cut]

    Файл перезалил, качайте.
    Миротворец.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
  • XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:48 | Сообщение # 6
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название : Правки для СГМ ЧН (немного правок для известного мода).
    Версия SGM: ... SGM 3.10 для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо


    [cut= Описание изменений:]Немного подправлены:
    - Убойность оружия.
    - Заменены параметры боеприпасов.
    - Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов.
    - Цены на оружие, апгрейды, предметы.
    - Расценки у торговцев.
    - Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов.
    - Название оружия и описание.
    - Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда.
    - Бинты только останавливают кровь.
    Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов.
    - Аптечки только повышают здоровье.
    - При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго).
    Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика.
    - Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51.
    - Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено...
    Есть смысл подбирать сталкерские тайники.

    Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.

    - Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал).
    - Включен фикс Бродяги.
    - Добавлен Синий галогеновый фонарик.
    - Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке. Если ни чего не напутал в папках...
    Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
    Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

    [/cut]
    [cut=Установка:]Ставить только на патч 1.5.10. Работа на других патчах не гарантируется.

    Порядок установки:

    Сталкер ЧН, патч 1.5.10, Sigerous Mod для CS (ЧН) 3.10, фикс рпг (если есть необходимость), Правки для СГМ ЧН.

    Установка производится копированием геймдаты в архив с игрой, при копировании подтверждаем замену файлов.

    п.с. Играть рекомендуется на мастере.
    Работа с другими дополнениями, установленными поверх мода, не гарантируется.
    Новая Игра - обязательна.
    [/cut]
    [cut=Ссылка на скачивание:]

    Яндекс диск...

    [/cut]
    [cut=Благодарности:]

    albor, tracker, denis2000, XOBAH - За помощь, советы и решения.

    АЛЕКСЕЙ - За выкладывание фикса, исправляющего нежелание Бродяги отдавать тайник с флешкой, после его (Бродяги) спасения.
    Simbion - За галогеновый фонарик.
    denis2000 - За исправление "скакания" Лебедева после первого диалога с гг .

    Благодарность за создание фикса для Свалки, помощь, советы и решения...

    makdm
    FantomICW
    denis2000

    Всем Авторам глобальных модов и дополнений к ним, откуда, собственно, и беру все необходимое.
    И, конечно же, GeJorge и всем кто ему помогает, за создание СГМ МОДА. [/cut]

    п.с. Цели создать дополнение не было, было желание разобраться (немного) в конфигах... Ну и просто не очень приятно, что забыли хоть и старые, но не менее популярные версии СГМ мода, пусть и для других платформ. Собственно что получилось, то получилось. Делал для себя... но, если кому то пригодится для игры или для дальнейшей работы, буду только ЗА smile .

    [cut=Фикс]
    Выкладываю отдельным файлом фикс... Идет без всяких дополнений и на чистую версию мода. Описание внутри архива.

    http://yadi.sk/d/WBT98PeOA77zG

    [/cut]
    [cut=Усиленные монстры]Может быть кому нибудь пригодится...
    Выкладываю отдельным файлом - Усиленные монстры. Идет без всяких дополнений, на чистую версию мода.
    Взято из сборки albor 1.7 (за что ему огромное спасибо). Установка... Распаковываем архив, кидаем содержимое в по адресу gamedata\configs, подтверждаем замену файлов

    http://yadi.sk/d/z6v-1uLjAj6BB

    [/cut]
    [cut=Собирательство]Нпс обчищают труппы убитых сталкеров... Адаптировалось для чистого сгм мода, для сталкер чн. Но думаю пойдет и с правками (не тесировалось).
    http://yadi.sk/d/0ZTjTWI5D66MP

    Автор адаптации FantomICW.
    Установка... Копируем Геймдату в архив с игрой, подтверждаем замену файлов.[/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:50 | Сообщение # 7
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Решил обновить свою сборку годовой давности
    SGM 1.7+fix от 31.08.2010+Винтовки из голосования+New artefacts v2.8 и много мелких дополнений
    [cut noguest=пояснение]В сборку добавлено 11 снайперских винтовок которые тестировались для использования в мод.Их можно найти в персональных тайниках. А так же Новые артифакты из мода НАМ 2.8. Увеличен переносимый вес.
    И самое главное сборка стабильна как и сам мод 1.7.
    Единственная ошибка это вылет при использовании СВД Тигр. Связано с модом НАМ. Но добавленные 11 винтовок с лихвой перекрывают этот недостаток.[/cut]
    Ссылка

    Автор: Коля

    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:50 | Сообщение # 8
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Сделал для новичков или для тех кому лень делать-мед препараты больше не убивают и не тратят выносливость
    Ставится на Stalker CoP+Sgm 2.2Albor+Fix 12.12.12
    1. Еда больше не убивает
    2.

    3. [cut noguest]скачать мод[/cut]

    Проверьте сборку на предмет dev_aptechka_4(elite).
    Из-за этого люди ловят вылет.
    Миротворец.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:51 | Сообщение # 9
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: Нива
    Версия SGM : 2.2
    Автор: не указано ( Я переделал для SGM)

    [cut=Установка и использование]Скачать. Раскрыть, произвести слияние папок и заменить некоторые файлы.
    В игре выходим в меню (Esc), нажимаем F1 и после 4 ( с правой части клав-ы).
    Подходим, нажимаем Использовать, чтобы завести двигатель - Детектор.[/cut]

    Для тех кому наскучило ходить пешком и тем кто хочет нового, Нива специально для ВАС!

    [cut noguest=Примечание]На случай ошибок ( их не должно быть я проверял, но все же) прошу оставить копии тех файлов, которые должны быть заменены.[/cut]

    [cut noguest]Яндекс диск[/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:51 | Сообщение # 10
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Квестовое дополнение к SGM-2.2
    Автор дополнения lychagin0
    Добавленно около 15 квестов, небольшая новая локация, новые аномалии, уникальный артефакт, новые объекты, новый монстр, возвращена аттака БТР, турельны пулемёты, новая модель сталкера мутанта, это моя первая модель не судите строго, и другие мелкие дополнения.

    В дополнении использовались модели авторов:amik,2ff,crss,macblack,GEONEZIS, Klik-Nik огромная им благодарность за их труд.
    Отдельное спасибо Scarabay за модель Когтя смерти и помощь в адаптации анимаций к ЗП.
    Также отдельная благодарность denis2000,GEONEZIS,Niafa,XOBAN за помощь и поддержку.
    Все изменения затрагивают Кордон, Болота, Рыжий лес необходима новая игра.
    Совместимость SGM-2.2+фикс от 19.03 Включены в архив с дополнением AI additions for SGM 2.2+Add_Fix_SGM_2_2(от 08.04.2012)

    [cut noguest]Скачать Дополнение[/cut]

    [cut noguest=Скрины]
    [/cut]

    Для тех у кого вылет по нехватке файла: Фикс


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:51 | Сообщение # 11
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Полное название: сборка SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3
    Автор сборки: danu
    Версия игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
    [cut noguest=Описание]
    Вашему вниманию представляется сборка из сгм2.2 с оружием Енота, текстурных паков серии Абсолют и мода Атмосфера 3
    Все необходимые адаптации и фиксы поставлены.
    Сборка проверена и пройдена до конца, не пропущено ни одного квеста, мной исправлен вылет с логом dev_aptechka_4(elite), убран противогаз из худа путем поправки скрипта для него.
    Для корректной игры необходимо:
    -на максимальных настройках необходимо 5 гб и более оперативной памяти, в противном случае рекомендуется снизить качество, иначе вылеты из-за нехватки оперативной памяти неизбежны
    update:
    - включил качество выброса на полную, теперь он выглядит именно так, как задумано автором Атмосферы, то есть шикарно
    - выставлены параметры цветности и в целом картинки, как задумано автором атмосферы
    - установлен фикс 1.03.13 сборки альбора, подробнее можно ознакомиться с исправлениями фикса в соответствующей теме
    - как следствие отменяются все ранее выставленные ограничения, ничего отключать не надо, всё работает корректно,
    за исключением задания на пси выброс, спавны прикрутить удалось на новых локациях, а вот задание для пси так и выпадает кривовато.
    - рендеры теперь добавлены в пак с архивом, так же заливается в корень игры
    [/cut]
    [cut noguest=Установка]
    Разархивировать gamedata в папку с игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
    [/cut]
    [cut noguest=Обновил ссылку со скриншотами]
    болото:
    http://yadi.sk/d/IORZM2Ui6Feof
    теперь и с затоном:
    http://yadi.sk/d/-H_LfPw67Gp0f
    [/cut]
    [cut noguest=Ссылка на скачивание]
    Архив единым файлом:
    http://yadi.sk/d/u9aNh3dp97orp
    [/cut]
    [/cut]
    [cut noguest=Немного лирики:D(видео)]
    http://yadi.sk/d/MMEMFQ_X94mPQ
    [/cut]
    Говорим:"Спасибо", кому понравилась сборка wink

    так как автор топика с адаптацией Атмосферы 3 к sgm2.2+оружейный пак Енота не обновил раздачу,то
    по просьбам трудящихся отдельно выкладываю адаптацию тут:
    [cut noguest=ссылка]
    http://yadi.sk/d/A1j4_Yh33DS-X
    [/cut]
    внимание: адаптация уже входит в сборку

    Скачало сборку на 10/09/2013

    Отдельное СПАСИБО товарищу vaselevs
    За инициативу и самую активную помощь в сборе информации по исправлниям и доделке сборки.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:51 | Сообщение # 12
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Прицелы для ш/ф у меня лично 1600х900, но должен пойти и на остальных.

    *Убраны чёрные "заплатки" по краям экрана.
    *Прицел растянут на весь экран.
    *Мушка сделана правильно
    *Некоторые прицелы из Absolut Scopes Pack 1.2 (за что и спасибо Cromm Cruac и Gnomus)


    Ставить поверх сборки Албора с последними фиксами.
    ЯД: (спасибо danu за залив)
    Яндекс.диск

    В архиве есть папка для тех, кто играет на DX10 (настройки графики)
    Ищём папку с названием: "если играешь на DX10"
    По адресу: configs/ui и заменяем папку textures_descr на ту, что лежит в ui.

    По всем вопросам/вылетам (прошёл нормально Кордон, Болота, Затон, Янов, Рыжий лес) стучите в ЛС.
    [cut=Скрины]
    Скриншот удален.
    [/cut]

    Список разрешений: 960х540, 1024х576, 1280х720, 1600х900 (теоретически пойдёт и на других, проверяйте)
    Новая игра не нужна, но проверяйте на свой страх и риск (мало ли что)

    Полный фикс от (16.03.13): (Перезалит)
    Ссылка

    [cut=Что в него вошло:]
    *Исправлены прицелы у СВД, G36, АК, РПГ
    *Исправлено некорректное отображение прицела для TRG, AWM и прочих "болтовок"
    *Исправлен вылет с логом на отсутствие скриптовой прописки прицела: scope_po4x34
    Новая игра не нужна!
    [/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:52 | Сообщение # 13
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: Отдельные описания для Б\У брони
    Автор: Earth2Space
    Версия SGM: чистый SGM 2.2\SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
    [cut noguest=Описание]Вы наивно полагали, что можете завалить чувака в крутой броне и вам не надо её покупать? Нууу, тогда я вас разочарую. В SGM 2.2 созданы дубликаты брони, которую можно снять с трупов, с немного заниженными параметрами. Но в оригинале отличить ношенную броню от новой можно только сравнением. Мне это не понравилось, и я сделал для б\у брони отдельные описания.
    В данном инсталляторе две версии:
    • Для чистого «SGM 2.2»
    • Для «SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!»[/cut]

    [cut=Скрин][/cut]

    Скачать с Яндекс.Диска

    P.s. Делал для себя. Возможно кому-то понадобится. Можете использовать в своих наработках, и, желательно, указывать автора ;)
    P.p.s. Попутно потренировался в создании инсталляторов) Cпасибо за урок ХОВАН'у!
    P.p.p.s. По всем вопросам - в ЛС.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:52 | Сообщение # 14
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Очередное дополнение от меня, значительно добавляющее атмосферу в игру. (Новая игра не нужна!)
    Работает с СГМ 2.2 (+фиксы) и СГМ 2.2 Сборка Албора, но делалось под сборку Албора, теоретически пойдёт под СГМ с любым дополнением, кроме Atmosfear 3 (нужна адаптация)

    Дополнение добавляет звуки из ТЧ (крики, завывания, вой, шум, стрельбу и тд. как и в ТЧ)
    [cut=Подробнее]
    День: дневные монстры (собаки, коты и тд.), отдалённая стрельба (чуть-чуть) и прочие звуки (крики и тд.)
    Ночь: звуки ужаса (вой зомби, вой собак, прочие шумы)
    Дождь: в основном только звуки ужаса.[/cut]
    Звуки были взяты из мода Second Way (спасибо Jurok).
    Звуки адаптированы под все локации Sigerous мода, вылетов не было замечено. (По всем вопросам в ЛС)
    Амбиент встречается довольно часто, чтобы игрок не скучал) (но во время дождя звуки приглушаются и отходят на задний план)

    Ссылка:
    Яндекс.диск


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:53 | Сообщение # 15
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: spawner для WR
    Версия SGM: SGM 2.2+WR
    Автор: adidas
    ссылка http://yadi.sk/d/QmCVr7qw3heP7
    в меню игры нажимать 9


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:54 | Сообщение # 16
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: "FN-2000 и Beretta будущего"
    Версия SGM: 2.2
    [cut=Описание:]
    Читерский вариант FN-2000 и Beretta (изменены характеристики):
    - Емкость магазина 1000;
    - Убран износ и заклинивание;
    - Умеют стрелять практически всеми видами патронов и обеими видами подствольных гранат;
    - Отсутствует отдача, прицел не убегает ни в оптике, ни при обычной стрельбе. cool
    - Увеличин урон до 150;
    - Для удобства изменена емкость коробочки с патронами 5.56х45 АР с 60 на 1000.
    Изменение характеристик в основном для зачисток баз, облегчения миссий с монстрами на складах, отражение волны зверюшек у Ноя и борьба с полутысячей зомби после ухода вертолетов. [/cut]
    [cut=Скриншоты]

    [/cut]

    [cut noguest=Ссылка]Скачать[/cut]

    [cut=Установка]Обычная. Закинуть содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов.
    ! Помните об осторожности ! Перед заменой файлов на всякий случай сделайти копии оригиналов! [/cut]



    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:55 | Сообщение # 17
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название:Сборка модов от Rast'а.
    Версия SGM:2.2.
    Автор:Rast.
    Описание изменений:
    Я ничего не изменял - просто взял сборку от albor'а и установил на неё Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 lite (естественно с адаптациями).
    Вот ссылка - http://yadi.sk/d/3Rzkwqzy6xKXE
    За моды благодарю:
    Создателя SGM 2.2 GeJorge'а
    Создателя оружейного аддона Albor'а
    И студию Cromm Cruac за Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 lite.



    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:55 | Сообщение # 18
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: Фикс глобальной карты
    Версия СГМ: 2.2

    [cut=Изменения]Очень маленькое дополнение, которое заменяет карту на реально глобальную (а то была просто карта Зов Припяти на которую прилеплены новые локации)[/cut]

    [cut=Скрины]



    [/cut]

    [cut=Ссылка]Яндекс Диск[/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:56 | Сообщение # 19
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Правки от Ayron V0.1
    Под Sgm 2.2 + Albor+Fix 01.03.13
    АВТОР Я, тоесть Ayron

    Даная версия правок включает в себя 2 независимих правки которие полностю совместими, первая убирает антижабин, а ето значит можна править переносимий вес, правка переносимого веса под спойлером

    [cut noguest=Изменения переносимого веса]Заходим в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\gamedata\configs открываем блокнотом файл system.ltx и находим строчку
    max_weight = 40 вес, с которым ГГ может бежать или ходить без последствий, изменять само число "40" на желаемое. Далее открываем папку creatures и файл actor и ищем строку
    max_item_mass = 40 где 40 это максимально переносимый вес также можно ставить какой захотите!
    Тут же находим строку
    max_walk_weight = 50 максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться, тут аналогично нужно менять само число!
    Чтобы все работало нужно изменять все 3 строчки! [/cut]
    Вторая правка убирает многим надоевший и мешаюший нормально играть динамичний худ брони, на мою мисль воопше не нужная вещь
    [cut noguest=Ссылки]ЯндексДиск[/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:56 | Сообщение # 20
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    адаптированное меню с ap-pro для sgm 2.2
    Описание:
    1.Фон меню как ТЧ (анимированная чаэс,а на переднем плане стена и газета на полу.)
    2.Это Бета версия предназначена для широкоформатников
    3.В меню играет 16 рандомных треков из D.M.X mod by Shadows (ностальгия...)
    Внимание баг в паузе исчезло меню мода.СКОРО ИСПРАВЛЮ...

    Глубоко извиняюсь за неудобства доставленные первым скачавшим, просто забыл музыку из меню вставить в архив.
    ФИКС МЕНЮ:
    http://yadi.sk/d/7FHCwG3jFWG5p
    ФИКС СТАВИТЬ ПОВЕРХ МЕНЮ!
    Уж не судите строго,моя первая модификация.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:57 | Сообщение # 21
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline



    Дополнение NickNameMod_ver.3.0 на версию SGM 2.2 (не проверялось, но должно работать и с дополнениями типа Атмосфера, Оружейной сборки).

    Начните новую игру (для того чтобы заменить все имена НПС на ники форумчан. Если НИ не начинать, то ники форумчан будут только у вновь заспавненых персов, а все имеющиеся до установки дополнения - останутся прежними.)

    Дополнение меняет все имена не ключевых НПС на ники форумчан SIGEROUS. В дополнение включены все ники, у которых на форуме 10 и более сообщений (кроме забаненных навсегда) по состоянию на 21.01.2014 года. Также добавлено пять независимых ников (S.I.G.E.R.O.U.S., АДМИНИСТРАТОР, МОДЕРАТОР, SGM 2.2, ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ). Ники выбираются рандомно и могут встречаться по нескольку раз.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:57 | Сообщение # 22
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Небольшой оптимизатор для СГМ. Предназначен для очистки локаций от бесхозного оружия и частей монстров.

    1. Открываем файл gamedata\scripts\treasure_manager и в конец файла добавляем код.

    [cut=Код]function CTreasureManager:check_item(obj_id)
    local check_item = self.items_from_secrets[obj_id]
    if check_item then return true end return false
    end[/cut]

    2. Открываем файл gamedata\scripts\xr_effects и в конец файла добавляем код:

    [cut=Код]function add_cleaner_booty(actor,obj)
    for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
    if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"_booty") then
    local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
    alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end
    end
    function add_cleaner_weapons(actor,obj)
    for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
    if object:section_name() ~= nil then if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") then
    local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
    if not treasure_manager.get_treasure_manager():check_item(i) then alife():release(alife():object(object.id),true)
    end end end end end end
    end
    [/cut]

    3. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строки

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    ниже добавляем код

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    xr_effects.add_cleaner_booty()
    xr_effects.add_cleaner_weapons()


    4. В игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены.

    P.S. За предложенные скрипты большое спасибо Дмитрию - makdm.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:58 | Сообщение # 23
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Приборы ночного видения.

    [cut=Описание.]Данное дополнение сделано для исправления ПНВ в СГМ. Все, кто проходил этот мод, знают особенности приборов ночного видения в моде. ПНВ 1-го поколения дает нечеткую зеленую картину. У ПНВ 2-го поколения картинка четче, но периодически гаснет. Во время боя это критично. Только у ПНВ 3-го поколения картинка приемлемая.
    [/cut]

    Ссылка

    [cut=Установка]Скопировать папку gamedata дополнения в папку с игрой. Согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна. Данные ПНВ делал для СГМ. Думаю, что оно также подойдет для любого мода на основе ЗП.[/cut]

    [cut=Скриншоты]


    [/cut]
    [cut=Пожелания.]Если кому то сделанные ПНВ не понравились, то просьба написать в ЛС, что и в каком ПНВ нужно исправить. Я сделал эти ПНВ для разрабатываемого аддона на базе СГМ и выложил для тестирования.[/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:58 | Сообщение # 24
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Weapons Return SGM2.2 от Commodor

    Вот ещё ссылки -
    [cut noguest]- сам мод https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK
    https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m

    Что есть -

    Включён фикс от makdm. Отдельно устанавливать НЕ НУЖНО!!!
    Возвращено всё оружие из СГМ 2.1
    Адаптирован New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур.
    Добавлена селекция новых артефактов.
    Адаптирована NANO-броня от Wesker'a.
    Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре.
    Адаптированы Динамические новости от Vano Santuri.
    Добавлен пулемёт М249.

    -дополнение в виде новых локаций SGM2.2 NEW LEVELS https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
    Аддон вносит следующие изменения:
    1. Добавлены три локации:
    Лиманск
    Свалка
    Янтарь
    2. Бывает выброс.
    3. На каждой новой локации по два укрытия.
    4. Спавн лута в ящиках.
    5. Подсвечены переходы.
    6. Глобальная карта от "Солянки".
    7. Заселение локаций.
    8. Новые территории доступны уже в начале игры.
    9. Спавн артефактов.
    10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
    11. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов.
    12. Нет места для сна .
    Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно. Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета)

    -фикс на вылет в Припяти https://yadi.sk/d/PBwVDHClAdPLu

    -ДОПОЛНЕНИЯ - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU
    Что в нём :
    -уборщик оружия и частей монстров в игре жмём Esc-F6-Esc (автор sergej5500 )
    -торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая
    -убойность оружия-как в СГМ2.1
    -исправлено спаун-меню (в игре жмём Esc-F2 )
    -вылечен вылет в Припяти
    -иконка шлема "Весна"
    -глобальная карта для New Levels

    ПОРЯДОК УСТАНОВКИ :
    -Зов Припяти 1.6.02
    -SGM2.2-WR-NAM-NANO-DN https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m
    -SGM2.2 NEW LEVELS - https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
    по желанию :
    -------AI addishions для SGM2.2 - https://yadi.sk/d/UEh0IO8WNvGAn
    -------Absolut Nature SGM2.2 light3.0 - https://yadi.sk/d/WVzHaLgRdtN4x
    -------Absolute_Structures_v1.0 - https://yadi.sk/d/38T0W0LDdtN7u
    -------Музыка для МП-3 плеера - https://yadi.sk/d/HfD8JvNPgqDbm
    -------Немецкая озвучка наёмников.- https://yadi.sk/d/PS6IAj-5gqDGn
    -------Украинская озвучка бандитов - https://yadi.sk/d/2-L-utD8gqDFi
    -------Фикс WR https://yadi.sk/d/PBwVDHClAdPLu
    -ОБЯЗАТЕЛЬНО(причём в последнюю очередь!)ставим ДОПОЛНЕНИЯ (фикс уже включён)- https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU

    После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ ).

    [/cut]
    Вот правильный порядок установки -
    [cut noguest]1. Запустите инсталлятор мода https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - напримерC:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
    Аддон SGM_2_2_New_Levels -Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
    2. По желанию устанавливаем дополнения -

    * дополнения от Cromm Cruac
    --------------Absolute_Structures_v1.0 -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/38T0W0LDdtN7u
    --------------Absolute_Nature Pack 3 Lite (SGM) -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/WVzHaLgRdtN4x
    *Музыка для МП-3 плеера -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/HfD8JvNPgqDbm
    *Немецкая озвучка наёмников -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/PS6IAj-5gqDGn
    *Украинская озвучка бандитов -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/2-L-utD8gqDFi
    *AI additions- Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/UEh0IO8WNvGAn

    С другими дополнениями мод не тестировался и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ[

    3 .ОБЯЗАТЕЛЬНО(причём в последнюю очередь!)ставим ДОПОЛНЕНИЯ (фикс уже включён) - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU

    После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ .

    [/cut]
    Ссылка на торрент со всеми дополнениями - http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=918 или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5082552


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:58 | Сообщение # 25
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: Melarsky Realistic Mod
    Версия: SGM 2.2 + оружие из мастерской Енота
    Автор: Korvin Melarsky

    Привет, народ!

    Я начал клепать свой небольшой мод на СГМ 2.2 с оружейной сборкой Енота. По сути у меня не было цели делать мод - изначально я просто вносил изменения в игру, обживая её "под себя". Но когда этих изменений набралсоь достаточно много, я подумал, что это может быть интересно и другим сталкерам.

    Итак, вкратце, чего я переделал:
    + привел цены к реальным;
    + привел ТТХ стволов к реальным;
    + привел физические возможности ГГ к реальным;
    + сделал 100500 мелких изменений.

    [cut noguest=Пачноут](файл actor.ltx)
    Выносливость ГГ увеличена втрое.
    walk_power = 0.00001
    walk_weight_power = 0.00005

    (файл mod_params.ltx)
    Максимальное время которое ГГ может провести без сна увеличено с 24-х до 72-х часов.
    Количество трупов, которые одновременно могут находится на локации увеличено вдвое – с 15 до 30. А время исчезновения трупов НПС увеличено в 12 раз – с 30 до 360 игровых минут. Теперь можно успеть подобрать лут со всех мобов после большой перестрелки.
    Время доставки спецзаказа в Зону через торговцев увеличено с 1 до 12 игровых часов.

    Медали (файл sgm_medals.ltx)
    Пересмотрена стоимость медалей, которые ГГ получает за повышение ранга. Я исхожу из того, что стоимость медалей – это или стоимость боевых наград (продаем по рыночному курсу), которые ГГ получает за успешные действия от СБУ; либо финансирование, которое он получает на выполнение заданий от СБУ. Так как большинство медалей выдаются с фиксированным шагом за +250 ранга, то и стоимость продажи медалей теперь фиксированная – 25 тысяч гривен (примерная стоимость трех боевых вылетов для наемника). Всего же подъёмные за медали выросли в 2,7 раза – с 74 до 200 тысяч за 11 медалей.

    (файл items.ltx и файл sgm_items.ltx)
    Вес продуктов питания, их цены и насыщение едой приведены к реальным параметрам. Убраны отрицательные эффекты (голод и потеря здоровья) у аптечек и радиационных препаратов.

    (файл sgm_booty.ltx)
    У частей тел монстров убраны все эффекты. Произведен ребаланс стоимости частей тел монстров согласно их научной ценности. Части тел псиоников стали значительно дороже, а хвосты собак стоят теперь копейки.

    (файл sgm_devices.ltx)
    Вдвое увеличена мощность батареек, вдвое снижена их стоимость. Цены на научные детекторы, ножи, бинокли, рюкзаки приведены к реальным.

    папка weapons
    - Пистолеты. Уменьшен разброс всех пистолетов в поломанном состоянии с 7-12 раз (относительно целого) до 2.3-5 раз. Урон, наносимый всеми пистолетами с глушителем, на 10-20% меньше относительно оружия без глушителя. Увеличен ресурс ствола всех пистолетов с 370-1000 выстрелов до 1000-4000 выстрелов.
    - Пистолет-пулеметы. Уменьшен разброс в поломанном состоянии в 3 раза. Ресурс 8-5 тысяч выстрелов.
    - Дробовики. Увеличен ресурс жизни ствола всех дробовиков с 150-4000 до 700-7500 выстрелов. Точность дробовиков и вертикалок и их цены приведены к реальным.

    - Пулемёты. Увеличен ресурс жизни ствола всех пулемётов с 1000-10,000 выстрелов до 5,000-14,000 выстрелов.
    - Снайперские винтовки. Разброс в изношенном состоянии уменьшен с 10-12 раз (относительно целого ствола) до 1-1,4 раз. Ресурс ствола СВ увеличен с 285-1428 до реальных ТТХ: 1500-10,000 выстрелов.
    - Штурмовые винтовки CCCР. Увеличен урон винтовок под патрон 5.45 на 80%. Уменьшен урон при использовании глушителя на всех ШВ кроме калибра 7.62х39 с 10% до 30%. Увеличен ресурс ствола с 200-10к выстрелов до 6666-20к выстрелов. Уменьшен разброс поломанного ствола с 8-20 раз до 2-7 раз.

    (файл bind_stalker.script, строка 367 )
    удалил «антижабин», запрещающий менять макс. переносимый вес в конфигах игры

    (файл alife.ltx)
    Уменьшена скорость течения игрового времени в 1,5 раза – с 8 сек за 1 сек реального времени до 5 сек игровых за 1 секунду реального времени. (time_factor =6 теперь)

    (файл surge_manager.script)
    Увеличил время между выбросами с 8-32 часов до 3-7 дней.
    MIN_SURGE_TIME - Минимальное время между выбросами в игровых секундах
    MAX_SURGE_TIME - Максимальное время между выбросами в игровых секундах

    (файл stalkers_upgrade.info)
    Ребаланс оружейников. Теперь лучший оружейник – Кардан (чинит вещи с прочкой 30%+).

    (файл ui_mod_elements.script)
    Теперь ремкомплект чинит вещи с прочностью 50%+, как и написано в его описании.

    (файл sgm_functions.script)
    функция function extract_money_from_corpse(npc)
    Кол-во электронных денег, которое ГГ подбирает с трупов увеличено с 10-500 до 50-2500 в зависимости от ранга убитого сталкера.

    (файл sgm_container.script)
    Вероятность дропа лута со всех мобов увеличена с 15-58% до 40-100%.

    (artefacts.ltx)
    Цена всех артефактов увеличена вдвое.

    (файлы outfit.ltx & sgm_outfit.ltx)
    Прочность всей брони увеличена в 5 раз.

    (файл w_sections.ltx)
    Бонус от книжек тактики увеличен с 5% до 10%.
    [/cut]

    Ближайшие планы:
    + добавить возможность апгрейдов для всех натовских стволов;
    + добавить интересных фактов об оружии в загрузочное меню;
    + переписать описания предметов.

    Скачать первую версию мода можно здесь:
    https://yadi.sk/d/bw5Mc8m-pzjfR

    Как всегда - идеи и констуктивная критика приветствуются wink


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:59 | Сообщение # 26
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Всем привет !
    Предлагаю новый метод сохранений для СГМ 2.1 , Geonezis addon 2.0 и СГМ 2.2 . Предложен Дмитрием makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500). Я только адаптировал. Поясню зачем это нужно.
    [cut noguest]
    В СГМ 2.2 вся статистика в отдельном файле. И там хранятся данные о всех сделанных сохранениях. При каждом сейве он перезаписывается. Плюсы есть. Минусы тоже есть. В результате к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд. Пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save data и сохранений игры. Эту систему можно использовать после доработки. Статистику надо записывать в отдельные файлы. На каждый сейв - свой файл. Тогда побьется только один сейв.
    В СГМ 2.1 этой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают.Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры .

    Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0. К инвентарю он не относится.
    Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале.
    Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках.Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры он около 7000 байт.И расти особо не должен. Даже если вы к концу наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.И в запасе останется ещё 4000 байт.До 16000 запас есть.
    Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части.
    [/cut]
    Может для старых фанов СГМ метод не столь уж актуален , но для тех , кто впервые решил сыграть в СГМ , сильно облегчит жизнь и избавит от разочарований .
    Можно продолжать играть со старыми сохранениями . В архив включены фиксы к модам и адаптации АТМОСФЕР 3.0 , Дин.новостей и Ai additions .

    https://drive.google.com/file....sharing

    Добавил адаптацию для СГМ 2.2 с оружием Енота (сборка от Albor) и сборки от Danu . Енот всегда актуален .
    Обновление 05.08.16. Просьба перекачать .


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:59 | Сообщение # 27
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Знаю, что фиксы и надстройки можно найти в шапке главной темы для мода SGM 2.2, но всё же часто бывает, что ссылки часто умирают, а искать их ой как не охота (а еще больше неохота скачивать их с файлообменников вроде депозитфайлза, турбобита и так далее). Поэтому я собрал все надстройки и фиксы в архиве. Просто желаю облегчить работу администрации/модерации сайта и помочь людям на случай смерти ссылок.

    Что есть в архиве:
    1. Фиксы для мода от 19.03 и от makdm.
    2. AI Additions - дополнение, которое немного улучшает логику НПС, больше о изменениях можно прочитать в txt-файле соответствующей папки.
    3. No Bump 1.0 - дополнение для оптимизации игры со статическим освещением на слабых машинах.
    4. Возвращение быстрых слотов.
    5. Усиленная "Альфа".
    6. Отключение батареек для детекторов.
    7. Возвращение старой мини-карты - то бишь изъятие АМК-шной мини-карты.
    8. Немецкая озвучка наёмников.
    9. Украинская озвучка бандитов.
    10. Музыка для МР3-плеера.
    11. Невидимый инвентарь.

    Ссылка - https://yadi.sk/d/bQTQJea3qoT2m


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:59 | Сообщение # 28
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Сабмод "новые старты"

    ставится на ЗП 1602 + СГМ 2.2 + оружие Енота

    добавил возможность начинать игру за все группировки с соответствующими стволами, брониками и сразу в группировке.
    всего добавлено 12 стартов:

    1. снайпер
    2. наемник
    3. монолитовец
    4. бандит
    5. сталкер-отмычка
    6. охотник
    7. долговец
    8. свободовец
    9. военный
    10. ученый
    11. рассветовец
    12. Дегтярёв (с оружием как на обложке игры)

    скачать можно тут:
    https://yadi.sk/d/hjgIfqMsr889L

    посмотреть скрины стартовых сетапов можно ниже:
    https://yadi.sk/d/CkdZWEz9r8KbP

    апд. за монолит, наемников и бандитов я группировку не прописывал, а только поменял инвентарь. потому что если прописать группировку, то все становятся враждебными и квесты невозможно выполнить.


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:01 | Сообщение # 29
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Адаптация Original_Weapon_Renewal для Sigerous mod 2.2
    Заменяет модели оружия на более качественные.

    УСТАНОВКА:
    - Sigerous mod 2.2 + фикс 19.03 + фикс makdm
    - Атмосфеар3 или графические моды - по желанию
    - OWR (папка gamedata)
    - методом тыка подберите подходящий фикс на прицелы ( можно откатится и на родные прицелы СГМ )

    ВНИМАНИЕ: если не хотите начинать новую игру, то перед установкой OWR зайдите в игру и снимите ВСЕ установленные прицелы и подствольники со всего имеющегося при себе и в нычках оружия , сохранитесь, и только после этого установите OWR !!!

    https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYjNNR1VkSmRsUTg


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:02 | Сообщение # 30
    「 Рипер, техник сайта 」
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2728
    Награды: 13 Репутация: 295
    Статус: Offline
    Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
    ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
    Автор: Star_Fighter
    Установка спавнера:
    Если скопировать папку "gamedata" из папки "SpawneR" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
    Установка спавнера и ЧИТ-мода:
    Если скопировать папку "gamedata" из папки "FullCheat" в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.


    Примечание:
    МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
    Ссылка
    [cut noguest]


    [/cut]
    Чит мод протестирован, работает без вылетов.
    Пока единственный недостаток, нет превью картинок выбранного предмета. smile
    [cut noguest=SKRIN]
    [/cut]


    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Дополнения для SGM мода (Сборка дополнений пользователей SIGEROUS.RU)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:
    08:20
    Обновить

    Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017