Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod (Скачать)
Sigerous Mod
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:29 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Версия игры: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия
• Введены новые сюжетные квесты
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
• [И многое другое]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
При установке новой версии, если была установлена более раняя, НОВАЯ ИГРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это избавит Вас от дополнительных косяков и вылетов.
Установка
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Неисправимые (пока) побочные эффекты.
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.




















































































































Дополнения для надстройек версии с 0.2 и выше


Устанавливается на мод

Прозрачный инвентарь, немецкая озвучка наёмников, улучшенная погода



Увеличение производительность в игре. Теперь оружие не будет пускать дым при стрельбе



Возможное решение проблемы с проводником Гариком на Припяти, для версии 0.8


От zeptа

Ищем файл "spawn_sections_jupiter.ltx" далее ищем в этом файле строку "[jup_b43_stalker_assistant_pri]:jup_b43_stalker_assistant,avoid_stalker"

у меня по счету это 587 строка, удаляем ",avoid_stalker" вместе с запятой сохраняем файл загружаться надо с сейва не позже как подняли неизвестное оружие.

Адрес официального сайта мода


_http://sigerous.ru/


Группа "В Контакте"


_http://vkontakte.ru/club16019701


_____________________________________________________________

Скриншоты










Приятной игры



Убедительная просьба, когда задаёте вопросы, даёте комментарии или делитесь достижениями, ссылайтесь на версию мода.


Вопросы по прохождению Addon-1.3A (Alfa-2) обсуждаем в соответствующей теме.


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:29 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline

История версий
[cut=Версия 0.8]• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.[/cut]
[cut=Версия 0.9]• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты".
• Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.[/cut]
[cut=Версия 1.0]Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
При полной учстановке полностью удалите папку gamedata, установите мод и фикс.
При установке апдейта с версии 0.9 до версии 1.0, установите обновление (фикс уже в него включён)

• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
[/cut]
[cut=Версия 1.05]• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
В версии 1.05 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА (уже доказано)[/cut]
[cut=Версия 1.1]•Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во свояси.
•Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
•Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
•Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
•Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА
[/cut]
[cut=Версия 1.2]•Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое другое, включая мелкие исправления.
НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА
[/cut]
[cut=Версия 1.3]•Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
•Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
•Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
•Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
•Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
•Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
•Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
•Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
•Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
•Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
•Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
•И многое другое.[/cut]
[cut=Версия 1.4]•Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
•Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
•Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
•Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
•Добавлены новые квесты:
-(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
-(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
-(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
•Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
•Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
•В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
•Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
•Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
•Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
•Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
•Добавлено новое SGM достижение.
•Новая опция мода.
•И многое другое.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА[/cut]
[cut=Версия 1.4.1]• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.
• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».
• Проведенный мною эксперимент показал:
1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:)
• И многое другое.
НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, ИДЁТ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.[/cut]
[cut=Версия 1.4.2]•Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
•Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак)
•Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.
•Усовершенствована работа телохранителей:
1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.
2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.
•За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
•Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
•И многое другое.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА, НО ЛУЧШЕ ЗАГРУЖАТЬ ДО ПЕРВОГО ПРИХОДА НА ПРИПЯТЬ.[/cut]
[cut=Версия 1.4.3]•ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
•На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
•Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
•Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
•Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
•Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
•Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
•Изменен фриплей.
•И другие очень важные правки.[/cut]
[cut=Версия 1.4.4]•Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
•Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
•Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.
•Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
•С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
•Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
•Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
•И другие мелочи.[/cut]
[cut=Версия 2.1]Описание:
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
Фикс от 19.01.2012[/cut]
[cut=Версия 2.2]• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.[/cut]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod (Скачать)
Страница 1 из 11
Поиск:
21:31
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017