Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
Skyline (2680)
XemorDio (2623)
Strelok41 (2168)
Milena [21.05.2017]
hammil24 [21.05.2017]
boue [15.05.2017]
Kondor1986 [14.05.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Третий уровень опасности
Третий уровень опасности
XemorDio Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2623
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Мутанты опасные даже хорошо вооруженному и защищенному человеку.

Мутанты Чернобыля

Снорк

Свою кличку "Снорк" (Сначала мутанта называли Духом), мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра - Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91".

Версии происхождения:

  • Зомбированный - некоторые считают, что снорк - это следующая ступень деградации зомби. Схожесть с зомби составляет от 87 до 96%. Снорки отчасти мутировавшие зомби. Т.е. возможно впоследствии снорки становятся зомби или наоборот.Объясняет их большое количество рядом с пси-полями, но не более.
  • Военный - существует мнение, что снорки - это бывшие ликвидаторы Аварии в Чернобыле. Объясняет почти всё, кроме большого количества снорков - непонятно, откуда берутся новые. И по-прежнему неизвестно, что с ними случилось.
  • Жертва опытов - собственно, так думают о половине монстров Зоны. Возможно снорк создавался как вид суперсолдата из обычного солдата. В одной из лабораторий, Стрелок встречал снорков подключенных к аппаратуре.

Снорки - абсолютно поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Анатомическая схожесть снорочьего организма с человеческим составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки напоминающие звериный рык. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных. Животное стайное, размеры стаи не ограничены. Могут, впрочем, охотится и в одиночку. Имеют логова - как правило, под землёй (пещеры, подземные лаборатории). Иногда там же и охотятся. Обычно они ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы. Найдя её, они сначала большими прыжками нагоняют её, а потом, двигаясь боком, пытаются окружить и напасть со спины. Любое существо они, в первую очередь, воспринимают как потенциальную добычу. Если видят, что оно им не по зубам (например, группа псевдогигантов), они отступают. Но стае плотей пощады ждать бесполезно - вся надежда только на ноги. На любого человека они нападут, не задумываясь. Попасть в них очень сложно, а справиться с группой может только опытный сталкер - и то с трудом. Желательно отходить от них спиной вперёд, отстреливаясь, уворачиваясь от прыгающих тварей и не давая напасть на себя со спины. Подвиды: Иногда (очень редко) сталкерам встречаются более опасные твари - снорки-людоеды. Ещё реже встречается второй подвид - снорки-падальщики.


Кровосос

Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения. Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости. Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад). Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях. Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью. Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются шупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть, щёки и губы. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав воздуха, большая поверхностная площадь позволяет увеличить чувствительность. Внутренне строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает сворачивание крови, возможно усыпляет жертву. Три слоя мускулатуры и острые шипообразные образования на поверхности позволяют обездвиживать и фиксировать жертву. Щупальца ценятся учёными. Отличительная особенность, прославившая монстра, природа которой неизвестна. Способность позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани. Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него - это голова. Мозг смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади. По версии ученых, Кровосос это генетический мусор эволюционировавший в среде вечно изменяющийся Зоны. Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по несколько особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где кровососы собираются большой группой на время сна. Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти. Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые хозяйственные постройки. Обязательным условием является комфортная температура выше 17-18 °С. Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах. Способы охоты: Заметив или почуяв жертву, кровосос вздымает щупальца для точного определения её местоположения. Для атаки может использовать два метода:

  • Подкрадываться к жертве сзади в режиме невидимости.
  • Прямая атака. Перед этим издаёт характерный рёв.

Не брезгует мертвечиной. Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию. Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает. Не трогает зомби. Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи различают степень защиты и вооружённости сталкера. Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить непосредственного контакта. Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз или другой тип шлема. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра является голова.

Подвиды: Обычный (сухопутный) — обитает в основном в зарослях кустарника в лесу либо в заброшенных строениях. Однако нередко можно встретить такого кровососа на открытой местности. Подземный — обитает в сырых тунелях, старых канализационных стоках и заброшенных лабораториях. Покрыт тёмной шерстью, голова уже, чем у обычного. Чёрный — более развитый подвид, по внешнему виду напоминают подземных. Любят заброшенные строения. Болотный кровосос — по внешнему виду напоминает болотную тварь, но имеет типичное для обычного кровососа поведение. Обитает в заросших камышом болотах и высохших речушках. Матёрый кровосос — не является подвидом в полном смысле этого слова. Является взрослым и очень умным кровососом.

Болотная тварь — Главный отличительный признак - умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, она покрыта длинной серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этом кровососе просто растут мох и прочие растения - это помогает ему маскироваться. Имеет ещё лучший стелс-режим, чем у обычного кровососа. Живёт, как следует из названия, в основном на болотах. Прячется в камышах и караулит добычу. Когда видит, нападает. Что она делает с жертвами - непонятно (то есть можно догадаться, что она их ест, но присасывается ли она - это неизвестно). Мутант очень редкий, а тех, кто близко видел его и выжил, - ещё меньше. Скорее всего, повадками схож с обычным кровососом. Обычно она прячется в камышах, а потом, при виде человека, выскакивает, хватает его под мышку и прыгает обратно в камыши. Если это была группа людей, то сделать они, как правило, ничего не могут, а тварь уже не возвращается и их не трогает. Иногда очень хорошим стрелкам удаётся убить тварь.Её щупальца очень дорого ценятся учёными.


Бюрер

Бюрер, как и контролёр, — результат генетических экспериментов учёных О-Сознания над заключёнными или добровольцами (доподлинно неизвестно). Им пытались привить телекинетические способности — и это удалось. Но подопытные потеряли весь разум и превратились в обычных мутантов. Когда Эксперимент вышел из-под контроля, все испытуемые разбежались — и бюреры тоже. Теперь они расселились по труднодоступным уголкам Зоны. Ранее считалось, что в бюреров со временем превращаются контролёры. Рост — примерно 1,5 метра. Они очень толстые, имеют гипертрофированные лица, иногда со светящимися глазами. Ходят в старых чёрных халатах (видимо, ещё со времён, когда они были зеками). Резкий свет может их ненадолго ослепить. Могут то ли вызывать слуховые галлюцинации, то ли издавать различные странные звуки (например, плач ребёнка) для приманки жертвы. Обычно при ходьбе переваливаются и бормочут себе под нос. При виде врага издают громкое рычание — рассерженный крик. Говорят, они могут предвидеть будущее и знать, что на них нападёт враг. И

Обитает под землёй (боится яркого света), в подвалах и подземных лабораториях. Самое большое скопление — в подземельях Тёмной Долины. Но обычно живёт в одиночестве или с 1-2 товарищами. Любого, кто нарушает его покой, пытается убить. Атакует телекинетическими ударами и руками. С лёгкостью поднимает силой мысли любые предметы и швыряет ими во врага. Кстати, телекинез небольших вещей (консервные банки, листы бумаги и т. д.) у него может происходить бесконтрольно, просто при движении. Также может вырвать оружие из рук незадачливого сталкера. Может создать гравитационное поле, защищающее его от пуль и любых других неприятных факторов, также некоторые матёрые бюреры могут не только останавливать пули, но и запускать их назад. Бюреры обладают зачаточным интеллектом, языком и примитивной культурой. В местах обитания возводят своеобразные капища, на которые тащат различный промышленный мусор, блестящие вещи. Часто капища украшают черепа, что позволяет предположить наличие в религии Бюреров жертвоприношений. Живут Бюреры большими семьями с явной иерархией, размножение половое, общество патриархальное. Женщины и дети мало агрессивны, в отсутствии мужчин практически не нападают. Так же у бюреров есть свой язык, напоминающий сверчковое стрекотание, но вполне понятный их сородичам. К человеческой речи не приспособлены, но, возможно, частично её понимают. Специально на поверхность, на охоту, выходит редко — обычно ему достаточно пропитания и у себя в подземелье. Но если кто-то зайдёт к нему в жилище, то бюрер будет драться до последнего. От очень сильного противника может попытаться и сбежать, но ввиду его чрезвычайной неуклюжести ему вряд ли это удастся. Враждует со всеми видами собак-мутантов. На любого человека нападает без раздумий и дерётся отчаянно. Естественно, лучше всего нападать на него сзади (это удаётся редко) или пользоваться снайперским оружием (это удаётся ещё реже, т.к. бюрер почти никогда не встречается на открытых пространствах). Желательно убить его как можно скорее — иначе он может вырвать оружие и зашвырнуть его в ближайшую аномалию. По этой же причине против бюрера малоэффективны гранаты — он просто швыряет их обратно во врага. Часто сталкерам приходилось хватать нож и бросаться на бюрера врукопашную — способ опасный, однако считается самым надёжным. Нужно вовремя уворачиваться от летящих вещей и от рук

Подвиды: Ближе к центру Зоны встречаются пси-бюреры — видимо, бюреры, долгое время находившиеся возле источников пси-излучения. Могут пытаться брать под контроль людей, создавать сильные галлюцинации, сталкер слышит стоны и завывания, дезориентирован в пространстве.

Отдельно нужно отметить существование некоего шахтного-бюрера. Живут такие мутанты лишь в шахтерском поселке, а точней в его шахтах. Таскают с собой постоянно как оружие, возможно как инструмент, кирку. Зеленоватые покрытые мхом плащи помогают скрыться в лесу.


Карлик

Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ - поклоняются украденным у сталкеров вещам. Благодаря карликам множество тоннелей в Зоне были завалены. Обитающие карлики на глубинах подземок редко встречаются сталкерам, так же как и Бюреры. Самозаваливание и ограничивание в пространстве вызывает недоумение ученых, чем питаются мутанты и как выживают никто не знает. Об отношении карликов к другим мутантам почти никто не знают. Разве что карлики по неизвестным причинам очень гневно относятся к слепым псам и псевдопсам. А так же преклоняются перед высшими бюрерами, которые изредка бывают у карликов в главенстве. Силы у карликов почти такие же как и у Бюреров. Разве что телекинез бюреров в разы сильнее чем у карликов. Но живя скопом, мутанты научились превращать количество в качество. Так что чем больше карликов то тем больше вероятность что они со всей силы кинут чем то большим, размером до локомотива. Благо ума у них очень мало.


Излом


 







 

Излом произошел от человека. Информации о данных мутантах очень немного, предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг Чернобыльской зоны до второй аварии. Некоторые изломы умеют говорить, но большинство дикие и агрессивные. Бегает быстро. Основное орудие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная правая рука. Левая же вполне обычна. Возможно, телепат. Некоторые изломы прячутся под плащами, пытаясь выдать себя за человека. 
Могут проявлять агрессивность, но разумные могут также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападают на сталкера только со спины.

Разумные изломы свою руку прячут под одеждой, чтобы на них не нападали сразу. Очень хитры. Живут недалеко от сталкеров, иногда ладят с ними. Обычно людей приманивает разговором, а потом атакует или продолжает беседу, а в обмен на еду даёт информацию. Как уже сказано, живёт недалеко от сталкерских баз. 



 


Полтергейст


 







 

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Считается, что это - души сталкеров, попавших под Выбросы, но эта легенда в корне не верна. Впрочем, механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Их обычная форма - это летающие окружённые искрами шары. Если их убить, то шар рассеивается и из него вываливается сам полтергейст. 
Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных лабораториях. Основное состояние - лежать, дремать, «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ. удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, летающее невысоко над землёй, существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры, одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает, притворяясь трупом, с последущим «включением» пси-поля. На открытых местах почти не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен, но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы - тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят стены. Их наличие - показатель присутствия полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости. Физ. повреждений нет - только психический вред. Чувствуют жертву по колебаниям в гравитационном потоке или телепатически. «Другие твари» предпочитают их избегать. Впрочем, известно, что в лабораториях полтергейсты часто мирно соседствуют с тамошней фауной. Обычно он атакует, но иногда просто следует за человеком или пугает его. Швыряется в людей предметами. 
Подвид: Огненный Полтергейст - Чуть более сильное существо, в отличии от полтергейста обычного, хотя повадки у него почти те же. Заместо раскидывания предметами имеет другой неплохой способ самозащиты. Образуют в пространстве огромные столбы огня большой температуры. При смерти взрывается. Найти части тела сложно, они представляют жуткие ошметки. 



 


Чумной


 







 

Странные и очень опасные твари. Чумным называют сталкера поймавшего необычного и редкого паразита, Пси-муху, что это за тварь такая никто не знает. Но человек превращается в ходячий мешок гнили. Тварь питает себя всем что движется и похоже на мясо, по этому нередко очень сильно фонит. Известно, что после смерти носителя паразит может влететь в сталкера убившего носитель, и сделать и его Чумным. Чтобы этого не произошло, ни в коем случае нельзя стрелять в голову, ведь можно попасть в огромные опухоли где и находится паразит, ему больно не будет, а вам явно предстоит трудная жизнь. Так что тварь надо уничтожать  стреляя в тело, если в голову то только из далека. Паразит долго не живет вне носителя. 
Обитают Чумные там где подхватили паразита, то есть где угодно. Развалины, подземка, степь, лес. Предсказать места обитания данного вида мутанта невозможно. 
Как и было сказано, Чумные едят любое мясо, хоть оно даже давно и сгнило, или жутко фонит. А это значит что нападут Чумные на кого угодно, ума то нет. Благо паразит опасен только для людей. 
Лучше всего отстрелять все конечности или прострелить сердце. В первом случае Чумной сдохнет с голода, во втором случае сразу откинется. Можно так же выстрелить и в голову, но делать это надо из далека.



 

Порождения Адского метро



Меченосец





Главная отличительная особенность этого монстра, это отростки выросшие от локтей. Руки как правило на половину отмирают. Или же лучевые кости с кистями болтаются мертвым грузом. Впрочем есть особи которые неплохо хватались своими ручками. Тварь исключительно опасная, но ползать по потолкам к счастью не умеет. Зато шустро бегает и хорошо прячется, а костяные "мечи" очень даже остры. Твари ими метко бьют по шее и суставам, пытаясь отрезать конечности сталкеров. Тварь опасна и быстра, к тому же очень живуча.



Шельма




Многие женщины находившиеся в метро, в момент проникновения искаженного излучения выброса мутировали в ужасных существ. Шельм мужского пола не встречается. Рука измененная в острое лезвие очень опасна. Шельма невероятно сильна. Вторая рука отрастила когти, каждый из них остр как кинжал. В остатках одежды часто имеются и каблуки, так что монстра можно определить по цокающим звукам. Быстры и живучи, что за бугристые опухоли на лице не ясно. Вскрывать и проводит анализ никто не рискнул, а при про стреле от туда течет гниль и кровь. Однако одного попадания в голову редко хватает чтобы монстр угомонился.



Упырь


Куча мяса и гнили, с меньшим количеством костей в теле. Эта тварь очень сильно изменилась.. Какая энергия выброса должна была быть чтобы изменить человека до такого? Ловко прячется в темноте и ползает по стенам и потолку чтобы эффектно рухнуть на голову зазевавшемуся путешественнику. Часто опутывает своим телом человека и уже вырваться невозможно. Но если атака не удалась, начнет кидаться едкой кислотой, предположительно именно той которой переваривает жертву. Так же на руках имеются острые когти, которыми тварь неплохо пользуется. Имеет быструю и неслабую регенерацию. Убить очень сложно.

Порождения Death Zone

Техносталкер

Видоизмененный гость из Чернобыля. Попавший в Зону Смерти сталкер, мог почти сразу влепится в скопление автонов, скорее всего даже не по своей вине. Автоны внедряясь в тело человека, изменяли волокна и кости, в результате чего человек превращался в синтетическую копию. Техносталкеры выносливы и быстры, чаще всего вооружены легким оружием или пистолетами. Они хорошо помнят как пользоваться своим оружием.. Мало того, иногда у сталкеров с собой имеются артефакты, а это значит автоны используют и их.. В результате получая жуткую живучую тварь.


Бот

Достаточно крупный робот изобретенный Armachem Corp. Он медлителен, но носит огромное количество вооружения. Встроенный пулемет и ракетница делают его очень опасным противником. Внешне, это существо фактически не изменилось. Наниты проникли в его центр управления и захватили контролль. Так что теперь по пустоши шагает огромное количество охранных роботов, предназначенных для охраны ЧАЗО.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Третий уровень опасности
Страница 1 из 11
Поиск:
13:58
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017