Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
Skyline (2679)
XemorDio (2589)
Strelok41 (2146)
stal897 [25.03.2017]
Серп [23.03.2017]
nsekhin [23.03.2017]
petro_056 [22.03.2017]
DIMAS550 [22.03.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Второй уровень опасности
Второй уровень опасности
XemorDio Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2589
Награды: 11 Репутация: 288
Статус: Offline
Мутанты представляющие опасность для плохо вооруженного человека.

Мутанты Чернобыля

Плоть

Сложно поверить, но эти жуткие создания - обычные домашние свиньи. Зона изменила их до полной неузнаваемости, тем не менее, любой учёный приведёт вам тома доказательств того, что в прошлой жизни эта тварь хрюкала в свинарнике. Один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. Фенотип сильно изменён. У плотей сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу – чешуйчато-костный. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги – заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтом из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления – одна из главных задач учёных в зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют - один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), а второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях. Нервная система (вкупе с головным мозгом) очень усложнена.

Плоти пасутся небольшими группами и, как правило, ведут себя неагрессивно и пугливо. Встречаются в самых разнообразных местах, могут облюбовать как открытую полянку, так и заросли или развалины. Неплохо чувствуют себя и на болотах. Как и все создания зоны, умеют обходит аномалии, хотя в панике вполне могут влететь в ловушку. Всеядны. Часто пасутся вместе с кабанами, но нередко и конфликтуют. Собак, кошек, прочих агрессивных существ опасаются, предпочитая спасаться бегством, если что. Но если плоти чувствуют, что перевес на их стороне – переходят в контратаку, и тут нерасторопным хищникам может статься туго. Задранную жертву плоти с удовольствием съедят. Легко поддаются контролёрам. Вооружённых людей опасаются и стараются держать дистанцию, хотя не слишком развитые органы чувств не всегда позволяют вовремя заметить охотника. Плотей легко обратить в панику, завалив кого-то из стаи или просто открыв по ней огонь. Однако они не отказывают себе в удовольствии напасть сзади из засады. И вот тогда нужно быть очень внимательным: передние конечности наносят глубокие, плохо заживающие раны. Это если был бронежилет. Ели не было – плоть запросто распорет человеку живот или отхватит руку или ногу. Плоти заросли плотным, почти твёрдым покровом, однако огромные глаза и задняя часть тела остаются уязвимыми.

Подвиды: матерая, степная и болотные плоти.


Слепой пес

Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают. Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое «чувство» — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это – хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки – особенно живущие в глубине Зоны – применяют пси-способности также и для охоты – обрушивают пси-удары на жертву. Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь зоны молва списывает на результаты «экспериментов». Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках - словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака в них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться – в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным – отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы.

Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся. Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей – следует избегать уже человеку. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам – чтобы вовремя заметить скопления псов. В глубине Зоны следует быть готовым к внезапным пси-атакам стай из засады (видимо, подразумевается управление пси-собакой). В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше - короткая очередь) – смертельная для слепого пса доза свинца. Главное – уворачиваться от его товарищей по стае.

Подвиды: альбинос, крысодав.

Более редкие и сильные твари — псы-альбиносы. Они или одиночки, или вожаки стай. Известен случай, когда целая стая из одних альбиносов шла по пятам за сталкером из глубины зоны до самого Кордона. Кроме того, есть ещё псы-крысодавы (отборные бойцы).


Кабан

Кабан - крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. По большей части встречаются стадами не больше десятка особей. Как и их предки, кабаны всеядны: могут пастись, поедая траву, растения, коренья, не брезгуют падалью, легко сожрут животное, убитое при обороне (или своего сородича, убитого в драке с врагами или с другим кабаном). Патрулируют свои владения. Кабаны крайне агрессивны, и с готовностью бросаются на Зарисовка кабана всякого, кто зайдёт на их территорию. В каждом стаде есть ярко выраженный вожак – он-то и будет атаковать незваных гостей в первую очередь, а в ярости может наброситься и на своих. Меньших по размеру животных кабаны вполне могут сожрать, хотя специально не охотятся, да и делать этого не умеют. С плотями периодически пасутся вместе, но столь же часто и конфликтуют. Слепых собак гоняют, если те подойдут слишком близко. Легко поддаются контролёру. Кабаны, особенно вожаки стад, чрезвычайно агрессивны; если сталкер зайдёт на их территорию, то следует ждать нападения. Впрочем, далеко преследовать человека они не будут. Кабаны лишены всякой хитрости: уповая на свои размеры, мощные клыки и копыта, кабан атакует с разбега, летя прямо на врага, старается сбить его с ног и затем разорвать клыками и копытами. Даже неопытному сталкеру не составляет труда отпрыгнуть с линии атаки кабана и угостить его очередью в филейную часть. Несколько сложнее ситуация становится, когда несколько кабанов атакуют одновременно – но и тут спасает концентрация внимания. Если убить вожака, то остальное стадо начинает паниковать и часто разбегается, теряя к сталкеру всякий интерес. Кабан целиком покрыт салом и плотной шерстью, поэтому достать его жизненно важные органы непросто. Уязвимые места – сердце под левой лопаткой и пасть, при атаке всегда распахнутая. Имеет иммунитет к большинству видов оружия (в основном - к пистолетам).

Подвиды: припятский кабан.

В Припяти обитаеют более опасные кабаны - их иногда называют "чернобыльскими" (иначе - припять-кабаны). По лугам и подлескам Зоны живут ещё молодые кабаны, с которыми справится всё-таки проще. А вот матёрых кабанов, обычно бегающих в гордом одиночестве по глухим лесам Зоны, лучше избегать даже ветеранам группировок. Можно ещё упомянуть кабанов-вожаков (самцов-секачей).


Гражданский зомби | Мертвяк

Представляет из себя зомбированного по различным причинам человека. В отличие от "свежих" зомбированных сталкеров, разрушения как личности, так и тела гораздо больше и необратимы. Неразборчивы в еде и месте обитания, как результат - сильное загрязнение тела радиацией. По этой причине не рассматриваются другими мутантами как добыча. Вследствие этого, гражданские зомби долгое время могут бродить по Зоне, и даже выходить к Периметру. Логично предположение, что некоторые особи были свидетелями Второй Катастрофы. Не имеют оружия, облачение разнообразное: от обычной гражданской одежды до спецкостюмов. Среди них встречаются полностью скелетированные особи и женщины. Существует множество, часто противоречивых, предположений происхождения Зомби:

  • Деградация зомбированного — давно зомбированный сталкер, который после долгого блуждания по Зоне растерял всю экипировку и окончательно потерял личность.
  • Местные жители — люди оставшиеся внутри периметра после второй катастрофы. Одно из распространённых и правдоподобных объяснений.
  • Оживший труп — после Выброса ожили как недавно умершие сталкеры, так и давно захороненные люди.
  • Особое зомбирование — воздействие излучения было сильнее, или зомбирование происходило как-то необычно. Как пример - целенаправленные эксперименты (возможно неудачные) над людьми.

Рассудочная деятельность полностью отсутствует. Из примитивных форм поведения сохранились лишь инстинкты добычи пищи. Можно выделить две формы их существования:

  • Неактивная — зомби, не проявляя жизнедеятельности, лежит на земле.
  • Активная — почувствовав живое существо или будучи потревоженным, зомби медленно поднимается и начинает передвигаться. Потеряв цель, зомби бесцельно бредёт по местности, скорее всего в неактивном "режиме" (ходячий труп).

Могут без осмысления произносить некоторые фразы, при атаке голос повышается, фразы заменяют отдельные звуки и мычание.

Любое живое существо воспринимают как потенциальную пищу. Существа-псионики, по многим источникам, могут брать зомби под ментальный контроль, используя их в качестве свиты. Самым известным примером является Контролёр. К людям относятся как и к остальным животным. Отсутствие инстинкта самосохранения и болевых ощущений делает зомби довольно опасным противником. После нескольких попаданий по себе, зомби падает словно умер, вновь "оживая" через некоторое время, что может ввести в заблуждение неопытного сталкера. Уязвимым местом зомби является голова. Самым эффективным средством уничтожения является выстрел в голову при неактивном состоянии монстра. По возможности, для экономии патронов, делать это следует до его "активации". При неудаче, это следует сделать при следующей инсценировке смерти, а для этого, быстрее вывести его из строя. Ещё один способ — отстрел конечностей из автоматического оружия

Подвиды: призрачный зомби.

Частично разложившийся зомби, сквозь которого можно увидеть пространство за ним. Более живуч, однако намного медленнее обычного зомби.


Гуль

 

 

Особый подвид зомби, достаточно редкий, так как встречается лишь в подземельях. Гули - по предположениям ученых, являются теми, кто попал под зомбирующее излучение во время образования аномальной зоны. Не имеют защиты от ультрафиолетовых лучей, по этому быстро гибнут на солнце, а так же плохо видят на свету. Однако очень быстры и подвижны, в отличии от обычных зомби. Инстинктивно скапливаются в группы и плохо подчиняются контролерами. Своим поведением напоминают обычных зомби - их единственная цель еда.

Поверхностных мутантов не встречают, поэтому воюют лишь друг с другом. Однако скапливаясь в большие группы, способны нападать на бюреров, карликов и кровососов. 


Чернобыльский кот

 

 

Кошки, которые смогли выжить на территории Зоны быстро мутировали и по размерам перестали уступать слепым псам. Чернобыльский кот - это большое животное, с облезлой шерстью и специфической мордой. Очень быстры, но к счастью для сталкеров - редко скапливаются в большие стаи. Как правило они ходят или в одиночку, или же по три особи. Отличаются своей хитростью и умением лазить по различным поверхностям, с помощью своих когтей. Иногда нападают на сталкеров, но делают это чаще всего из подтяжка. 

Подвиды: кот-имитатор.

Некоторые особи котов, способны к слабым пси-способностям. Они имитируют человеческую речь и способны навести "морок", заводя сталкеров в ловушки.

 

Порождения Адского метро

Мерзость

Влияние выброса самым необычным образом обратило детей в жутких маленьких тварей. Быстрые и мелкие, с полу отмершей плотью, эти существа способны бегать по стенам и потолку в Метро. Но чаще всего они любят затаиться чтобы укусить не заметившего опасность в Метро сталкера. В некоторой вероятности может отравить трупным ядом. Но не смотря на свои умения, Мерзость не так опасна. Просто нужно быть внимательным и более менее хорошо стрелять. Да и тупят эти твари иногда очень сильно, к тому же Мерзость легко ослепить ярким светом. Так что сталкеры редко гибнут от их маленьких зубок и коготков.

Порождения Death Zone

Механойд

Большинство чудовищ-механоидов (реконструированных скоргами механизмов) с трудом поддаются классификации. Поведение их непредсказуемо. Они могут объединяться в стаи до сотни особей ради какой-то общей цели или крушить друг друга. Внутри групп механоидов царит строгая иерархия. Механоиды чётко определяют территорию, которую считают своей, не допуская чужаков. Они постоянно трансформируются, приобретают новые функции; одни медленно, другие — буквально за день.

Принято считать, что механойды являются сборными механизмами. Как правило измененные металлы и техника, благодаря воздействию нано-машин превращается в совершенно невообразимых существ. За частую вооружены излучателями, способными поражать и других обитателей техноса. Тем не менее, не безвредных для людей.


Раптор

Невероятно видоизмененные механизмы в Зоне Смерти обитают повсеместно. Рапторы когда то были мотоциклами и скутерами. Однако сумасшедшие нанороботы изменили их до неузнаваемости. Вот и Рапторы на первый взгляд не похожи на механизмы первоначального вида. Рапторы приобрели ноги и излучатели. Так же у них образовался стальной хвост и морда с зубами. Достаточно опасен. Но так как Рапторы преимущественно одиночки, справиться с ними легко.


Прокаженный

Обычно, прокаженные это люди зацепившие скопление нанитов. Данные существа моментально проникают в тело человека, моментально распространяясь по всему организму. Человек умирает, а его разум захватывают нано-машины. Технос изменяет тело человека по своему вкусу, замещая кости и ткани металлическими частями. Даже некоторые важные для скоргов органы замещаются тем, что смогли построить нано-машины.

Такой монстр уже не так опасен, его изменение идет медленно с отторжением органики. Так что чаще всего прокаженные медлительные, облезлые существа, на которых имеются обрывки одежды. С них сползают лоскуты кожи и мяса, обнажая стальные кости. Однако они очень хорошо умеют пользоваться найденным или имеющимся оружием. Благодаря сенсорам прокаженные неплохо ориентируются в пространстве.


Скорпио

Что за прибор был тут раньше точно не сказать. Возможно газонокосилка, но может и микроволновка. Небольшой механойд размером с упитанную собаку, на большом количестве ножек. Длинное продолговатое тело. Спереди словно срезанное и имеет два небольших окуляра. Побольше, это глаз существа, а поменьше маленький излучатель. Второй излучатель выглядящий как небольшая пушка находится на почти всегда поднятом хвосте Скорпио, и способен стрелять во все стороны.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия Вселенной » Мутанты » Второй уровень опасности
Страница 1 из 11
Поиск:
14:06
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017