Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:10 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline

Гид по прохождению DOPPELGANGER 7.63 Time Gap



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ НЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ, НО И АВТОРОВ МОДА!

Уважаемые сталкеры!
Вот и пришло время ваших сказаний!
Любой из вас, честно пришедший к финишу, владеющий не только "Монстродавом" или Пробойником, а и желанием рассказать о своих похождениях, может запросто поделиться своей историей. Это пригодится не только неопытным новичкам-отмычкам, а и бывалым зверобоям, дабы сравнить, дополнить, подкорректировать рассказчика.
Важные условия:
1. Прохождение значительной части игры (по вашим ощущениям).
2. Описание делаем понятным, без сложных предложений, чтобы читающему было интересно и доступно знакомиться с Вашим сказом.
3. Описание прохождения каждого из участников можно разбить на несколько постов. Просто ставим следующий номер продолжения своего рассказа. Например: "Reolog. Часть 4. Бар - Мёртвый Кордон - Озеро Янтарь".
Скриншоты или видео - приветствуются!!! Под спойлером. Если же, Вы проходите в видеорежиме, создаем отдельную тему, где Вы можете выложить свои ссылки с Ютуба.
В случае ошибки коллеги, приветствуется конструктивная критика, заканчивающаяся мордобоем и стрельбой!))) Шутка!
Все мы люди, склонны ошибаться, а потому - прощаем, корректно поправляем и благославляем игрока на истинный Путь))).


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:11 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Из Бункера на Свалку за 20 минут

Ну что, здравствуй Свалка

Агропром

Ищем Луку

"Вепрь"


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:11 | Сообщение # 3
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
В Бункере

Оказываемся в Лешем крае, в лесу главное в поселке подобрать контейнер с хабаром , 1 пустой , другой куртка новичка детектор Сварог, еда почти в центре локи стоит важный НПС , вокруг него ходит огромный псевдыш не далеко от него ходит контролер убиваем , препарируем biggrin извлекаем мозг , говорим с Фейком, торгуемся, покупаем на что хватает денег. Идем поднимаем ПДА у погибшего на колючке движемся к телепорту на Свалку.

Свалка

Агропром 1-й заход

Единственное что забыл добавить по Свалке, это детали для апгрейда, находятся они в подвале где в оригинале ЧН в засаде сидели 2 бандита.Не знаю насколько они нужны , иногда часто попадаются в процессе игры на локациях.

Когда отстреливаю монолит на мосту в Лиманск,


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:16 | Сообщение # 4
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 1:
Начало игры - Стелс в Бункере Радара.



О рандомности расположения лагерей группировок в моде и меню ИИ группировок.

Дополнение к Гиду по поводу голода и еды.


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:25 | Сообщение # 5
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 2:
"Леший край. Хотите телепортироваться? - Нет"

Часть 3:
Свалка. Первый клондайк артефактов (дополнено).

Небольшое отступление: переиграл с выхода из бункера, не выкладывая артефакты
смерти на пол(все остальное - выложил, чтобы сохранить).


Часть 4:
"НИИ Агропром. Правила обмена. "


XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:26 | Сообщение # 6
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Доброго здоровья камрады!
Ну, чуток игры прошёл, даже несколько раз, начинания, можно кое чем и поделиться.

Встреча с Заркой

Леший край

Свалка. Бар. Агро.

Темная долина

Подземка Агро

Армейские склады


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:26 | Сообщение # 7
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Продолжаем вооружаться.
Рано или поздно ГГ пошлют. В Рыжий Лес, естественно.

Армейские Склады


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:27 | Сообщение # 8
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 5:
"НИИ Агропром. Монстродав. Зачистка. Работа проводника"


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:27 | Сообщение # 9
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Рыжий Лес

После Рыжего Леса.

После Рыжего Леса 2


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:27 | Сообщение # 10
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 6:
"Пересмотр некоторых моментов предыдущих частей в соответствии с изменениями в нынешней тестовой версии игры. Бункер Радара, Леший край, Свалка, Агропром"

1) Быстрое и безпроблемное прохождение Бункера Радара.

2) Леший край

3) Появляемся на Свалке

4) НИИ Агропром


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:28 | Сообщение # 11
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Почитал Гид и решил вставить свои 5 копеек:

я хожу немного по другому, в Бункере теперь ничего не собираю практически, нету смысла, все отбирается на выходе, что считаю правильным, хотя надо сказать разок мне удалось протащить бутылку водки, пачку дротиков, две пачки дроби и обойму к ПМ, пробуйте- может и у вас получится в Лешем краю собираю все что нахожу, а если внимательно исследовать локу, то там добра достаточно на первое время, в обязательном порядке забираю ПМ из палатки, ниже напишу для чего на Свалке первым делом меняю ПМ у сталкеров на обрез, примерно с третьей попытки обычно удается, если не брать в Лешем краю ПМ, то оружие можно снять с убиенного то ли бандеровца, то ли мародера на Свалке, как только обрез в руках- можно брать первый квест на Летучую мышь, по пути
валим с обреза кровососика:
забираем Летучую мышь, сдаем, берем квест на ПСО, его можно достать тремя способами - со скрытого перехода возле Бороды, закидывает как раз на вышку, можно с депо перепрыгнуть на дерево и оттуда на вышку, можно и проще- я обычно запрыгиваю на вторую ступеньку лежащей под вышкой лесенки и стреляю по ногам ПСО-владельца, после выстрела он обычно падает вниз, забираю все добро, особую ценность представляет вертикалка, ее чиню и апгрейжу, ствол этот надо сказать очень ценный, по убойности апгрейженный вряд ли хуже монстродава, а по дальности поражения гораздо лучше.
После выполнения двух квестов беру задания Бороды, после контролера иду не на Агро, а в Бар,
оттуда сразу на Дикую территорию к схрону с экзой и оружием, по пути отстреливаю кого увижу, залезаю к схрону, стоя рядом включаю режим свободного полета, наблюдаю и жду, жду пока бандеровцы и мутанты не проредят свое количество, при удачном раскладе в живых остается обычно один кровосос, одеваю экзоскелет, выхожу добивать остатки и собирать трофеи, и иду к долговцам, провожаю их и на полученную премию апгрейжу экзо, еще и денег остается тысяч 50, дальше можно ходить по разному, первоначальная задача - приодеться и вооружиться выполнена smile


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:28 | Сообщение # 12
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Немного о прохождении Армейских Складов


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:29 | Сообщение # 13
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Часть 7:
"Быстрая пробежка: Янтарь"


Способ уклонения от телекинетических ударов бюрера для практически всех модов на игры серии "STALKER": в последний момент отпрыгиваем в сторону, чтобы удар пришелся в пустоту мимо нас.
_______________________________________
При первом нахождении на Свалке можно взять у сталкеров либо свободовцев еще 1 квест на аптечку монолитовца. По нему мы найдем КПК монолитовца, в котором сообщается о количестве тех, кто нес на Кордон документы, которые нам требуется собрать по заданию О-Сознанца из Бункера Радара.

Эх, долговцы, долговцы на ДТ...

Часть 8:
"Быстрая пробежка за снаряжением: Рыжий лес"


Единственная проблема, если ГГ решит обменять ненужное барахло на арты либо идет через нуль-переход, то после снятия артов, когда уже долго не ел, может очень быстро начать падать здоровье... все равно без еды не обойтись) Таскать некоторое количество с собой все равно придется) Либо ту же "Пляшущую гармошку". Надел ее в слот ненадолго = поел...потом снял
и вернул предыдущий артефакт)


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:29 | Сообщение # 14
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Ключевые моменты сюжетных линий

Юпитер

После семи НИ понимаю- рация Патруля Времени- это что то! Как её добыть. Попадаем любыми путями на Юпитер. Очень значимая локация в плане прохождения мода. (ой это я говорю?:)) Здесь нам надо познакомиться с Фургоном, появляется он немного ниже завода Юпитер в направлении Цементного завода. Но его еще НАДО уберечь. Выходит он с тп, а через несколько секунд появляется куча мутантов. Вот он и дает наводку(дорого) на тайник возле экскаватора. Находим тайник, активируем рацию, и бежим противолодочным зигзагом ориентировочно к воротам на завод Юпитер. Обходить провал лучше справа. Да в принципе это единственный вариант. Добежали, говорим и становимся счастливыми обладателями бесконечных денег и патронов. Гаусс Патруля Времени стоит дорого (деньги), в каждом гауссе 15 зарядов (патроны).

Расшифровываем "жадные локации"


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:29 | Сообщение # 15
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Экзу можно получить методом "чейнжа" уже на Свалке - убиваем по взятии "Летучей мыши" зомбарей на остановке (гранатомёт наша цель!!) и вымениваем у Главного (именно!!) "Свободовца" рядом с переходом в якобы ТД!! Лишние "мытарства"по поиску снаряги решаются прямо на Свалке!!

Поделюсь своими старыми прохождениями при тестировании Топей ("Новички идут в Зону"):

Квест по Клыку:

Оптимальное сочетание артефактов на бронике:
Если ГГ имеет броник с 5-ю "дырками": 2 арта "Пузырь" + 2 "Светляка" + "Пламя" (либо "Глаз" - если "Пламя" ещё не подняли) - этот расклад по артефактам ещё с 2.50-2.52

Идёт "перевес" - смените один "Пузырь" на "Золотую рыбку" - "Светляк" один тоже уберите!! Донесли хабар до схрона - возвращаем арты в слоты!!


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:30 | Сообщение # 16
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Х-18



Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:30 | Сообщение # 17
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Прохождение Научной станции и Мёртвого хутора (Пустые земли).


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:30 | Сообщение # 18
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
10 мозгов контролёров для Сахарова
1)Леший Край-1(немного на северо-запад от моста).
2)Свалка-1(кладбище техники,по заданию от Бороды).
3)Армейские Склады-1(в башне в деревне кровососов).
4)Рыжий Лес-1(первые ворота в заповедник от Янтаря).
5)Юпитер-2(один на КПП завода Юпитер,второй-в канализации на полустанке.Чаще всего недоступен но при моем
последнем прохождении соизволил вылезти оттуда и даже пытался взять меня под контроль).
6)Темная Долина-2(один на АЗС второй где в ЧН южная ТП на Свалку).
7)Дикая Территория-2(один в переходе с жарками ведущим на Янтарь второй около подземки с электрами.
8)Станция Подземья-1.
9)Темная Лощина-3(один около моста в северной части локации еще два в пещере около АЗС).
10)Х16-1(на выходе из лаборатории).
11)Скрытая Дорога-3(в институте,где в "Фотографе" находилась украинская военная база).
12)Пустые Земли-8.
Итого мозгов-26.
Зная заранее про это задание от Сахарова,мозги к. берёг и собирал с самого начала.Единственно только
первый мозг Фейку в Лешем Крае загнал,так как у него можно сразу прикупить патронов к Баррету.Вернулся
к Фейку через игровую неделю заходил-проданный мозг до сих пор у него и можно выкупить назад.


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Страница 1 из 11
Поиск:
07:10
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017