Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » История патчей CoC
История патчей CoC
XemorDio Дата: Понедельник, 27.03.2017, 07:22 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
1.4.22
Список изменений
~ Обновление перевода
~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары
= Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки
= Исправлены странности с выбросами и загрузками
= Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы
= Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле.
= Исправлено магической исцеление во время неуязвимости
= Исправлено восстановление количества использований предметов
= Исправлен спам
= Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog
= Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников
+ Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script
+ Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script
* Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем

1.4.21
Список изменений
= Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх"
~ Исправления в русской локализации

1.4.20
Список изменений
* Заменили CTime на time_global() в CreateTime Event
* Изменили эмбиент на Кладбище техники на Radwind
* Экспорт большинства дианмических новостей в таблицы для перевода
* Вертолёты активны только днём
* Вертолёты теперь будут атаковать всех мутантов и NPC-врагов в режиме Выживания
* Система напарников теперь сохраняет id при save_state
* rs_refresh_60hz off убрана из пресетов потому что из-за нее у некоторых людей проблемы с мышью
* Часть кода теперь экспотрирована в string xml
* Занерфили режим Выживания, теперь враги в радиусе 300 м будут идти к вам, вместо того чтобы идти отовсюду.
* xr_box теперь спавнит лут если используется комплекс def_box и исправляет уровни в items_by_levels
+ Добавлен уборщик валяющегося на земле лута. Теперь всё выброшенное на землю исчезает спустя 24 игровых часа (при условии что объект в оффлайне)
+ Добавлено окно сообщений в Главное Меню используемое в дебаге
+ Добавлено окно подсказок в ui_mm_faction_select.script и убраны описания доп. опций, добавленные в основное окно описаний.
+ Новый игровой режим "Азазель". Включение режима Азазель в окне создания персонажа позволяет вам после смерти "переродиться" в другого сталкера, обитающего в зоне
+ Добавлена подсказка о том, что режим патруля/ожидание не позволяет NPC менять локации.
+ Теперь можно изменить локализацию с английской на русскую в опциях игры
+ CoC теперь полностью поддерживает российскую локализацию
+ Во вкладке "Отношения" можно увидеть локацию, на которой находится напарник
- Гаваец больше не говорит о Сердце Оазиса
= У Арены есть проверка награды
= Исправлен axr_beh path_end; что починило пулеметчиков
= Исправлено некорректное отображение контекстого меню для команд напарников на некоторых разрешениях
= Исправлена кнопка включения/выключения стелс-режима
= Исправлена выдача Шустрым не того оружия
= Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию портрета после нажатия "Случайно" в окне создания персонажа
= Исправлена ошибка с safe_release_manager.script, который не удалял объекты если игрок выстро сохранился и загрузился
= Вернули потерявшийся диалог Султану
= Исправлена очепятка в character_desc_general.xml
~ 10%-ный шанс спавна NPC в режиме Выживания
~ Исправили стандартные факторы цен купли/продажи предметов, не указанных в секциях buy_condition или sell_condition конфига торговли. Больше не получится эксплоитить покупку/продажу вещей, не прописанный в конфиге.
~ Нашли альтернативу проходу параметров коллбэка actor_on_before_death
~ Создание персонажа теперь использует xml для генерации имен
~ Напарники теперь всегда в онлайне
~ Время неуязвимости после загрузки уменьшается, если по вам проходит урон.
~ Исправлены проблемы с действием mgr_to_idle в State Manage и анимациями animstate, который приводили к фризам сталкеров
~ Хардкорное прицеливание ИИ перемещено в опции игры
~ Игнорирование палок в death_manager.script
~ Сделали более очевидным ввод кода к двери в Варлабе
~ Монолит и зомбированные теперь нейтральны, а не дружелюбны друг к другу
~ "Отношения" исправлены для разрешение 4:3 и 5:4
~ Уборка предметов спустя 24 часа включается в опциях игры
~ Обратили изменения в bind_signal_light, что должно исправить сияние в Лиманске и на Скадовске

1.4.19
Список изменений:
~ Добавлена информация о NPC в дебаг HUD
~ Остановка выброса при выходе с локации во время защиты бункера ученых
~ Улучшили алгоритм команды "Двигаться к точке" и изменили цвет точки. Зеленый - NPC может пройти, красный - нет.
~ Лидеры отрядов напарников теперь идут друг за другом чтобы распределиться по местности
~ Увеличили высоту интерфейса окна выбора фракции в соответствии с высотой текста
= Схема ИИ axr_fight_from_cover теперь реагирует на опасности. Эта схема используется когда напарники ждут или двигаются к точке.
= Исправили out_restr для напарников. Теперь они могут зайти на Янов и Скадовск.
= Исправена уборка анимаций скриптом xr_reach_task.script. Например, теперь зомби не будут стрелять в пол а NPC дрыгать ногами во время движения.
= Исправлена механика сдачи в плен.
= Исправлена стрельба NPC по трупам, связанная с тем, что в движке у ActionUseSuddeness не прописано условие состояния врага.
= Исправлено застревание сталкеров во время мародёрствования из-за конфликта с собиранием предметов.
= Сыч больше не дает скидок Чистому Небу.
= Исправлено враждебное отношение изначально нейтральных/дружественных сталкеров после убийства врага рядом с ними.
= Исправлена одна из основных проблем со схемами ИИ и зомбированными.
= Исправлено окошко подсказок в вкладках "Отношения" и "Контакты" в ПДА.
= Исправлено использование дебаг спавнером метода Clear() вместо RemoveAll().
= Изменили метод инициирования dm_surrender_dialog
+ Теперь при наличии пси-шлема вы будете защищены от телепатического урона пси-штормов (Пси-шторма так же наносят урон электричеством, еси че)
+ Добавлена кнопка чтобы командовать всеми напарниками во вкладке "Отношения"
+ Добавлена 8-ми секундная неуязвимость после загрузки сохранения.
+ Добавлена возможность открыть вкладки "отношения", "статистика", "контакты" и "карта" в ПДА через отдельные клавиши.
+ Добавлена возможность сделать своё стартовое снаряжение, если у new_game_supplies в axr_options.ltx стоит значение true. Тогда будет использована секция [custom] из configs/plugins/faction_loadouts.ltx
* Изменили поведение напарников во время следования за игроком

1.4.18
Список изменений:
= Исправили получение актором префикса "npcx_", что ломало логику напарников
= Исправлена ошибка с выдачей предметов напарникам
= Исправлен редкий вылет при смене локации, связанный с частицами

1.4.17
Список изменений:
~ При исполнении xrs_kill_wounded NPC будут отходить назад, если стоят слишком близко
~ Story id для лесника
~ Закончены работы над частицами для выброса/пси-шторма
~ Совместимость сейвов с старым last_seen_time
~ Сдвинут порядок коллбэка actor_on_leave_dialog чтобы можно было использовать inventory_upgrades.victim_id для проверки последнего NPC, с которым говорил игрок
~ Сброс ежедневных задач происходит только после разговора с разными NPC
~ Напарники больше не воспроизводят пост-боевые анимации
~ Теперь можно подключать динамические вкладки ПДА. Для начала добавьте кнопку в pda.xml и pda_16.xml с новым id. Затем в pda.script найдете пример того, как сделать кнопку кликабельной.
~ Состояние артефакта не сбрасывается
= Исправлен вылет из-за ammo_knife
= Перемещение task_giver_id лидеру отряда во время обновления задач
= Фикс бессмертия отрядов
= Вертолёты теперь прячутся во время выбросов
= Компаньоны теперь собирают предметы
= Исправлена команда патрулирования
= Исправлена текстура рук экзоскелета
+ Добавлен колбэк level_input_on_key_press
+ Добавлен ammo_knife в список игнорируемых
+ Добавлена вкладка ПДА "Отношения фракция"
+ Добавлена вкладка ПДА "Контакты"
+ Нашли потерявшийся диалог Спартака
+ В _g.script добавлена функция IsTrader
+ Теперь можно давать предметы напарникам через клик на портрет в ПДА
+ Теперь можно отдавать приказы напарникам через клик на портрет в ПДА
* Исправлена опечатка в стартовой локации
* Переработали требования рангов
* Уменьшили количество требуемых для получения достижения ПДА с 50 до 25
* Увеличили количество репутации, получаемой за убийство сталкеров
* Увеличили ограничение отряда с 2 до 3 (+2 с достижением)
* Так как alife():object(nil) может привести к непоказываемой ошибке, создан _g.alife_object для проверки nil. Все alife():object заменены на alife_object

1.4.16
Список изменений:
= Напарники теперь слушаются приказов
= Исправлена белая обводка вокруг некоторых иконок
~ Игра больше не сохраняет/загружает погоду на подземных уровнях
~ Исправлена ошибка в диалоге с заложником
~ Код респавна аномалий после выброса перенесен в место получше
~ Несколько изменений в level_weathers.script на всякий случай


1.4.15
Список изменений:
* Корректировка диалогов
+ Добавлена система быстрого перемещения для некоторых локаций в ПДА. Можно кликнуть правой кнопкой на локацию чтобы совершить быстрое перемещение. Данная фича включается в configs\plugins\fast_travel.ltx
+ Теперь можно задать точное значение для 4to1_tracer = true, чтобы сделать каждый n-ый патрон трассером.
+ Теперь можно включить трассеры в опциях геймплея или через команду g_use_tracers
+ cform для ammo_base
+ Ненастоящие патроны для ножа
= Исправлена статистика сталкеров в ПДА
= Исправлено отсутствие сообщения Сахарова
= Исправлены звуки глушителя
= Исправлена смена компаньонами/заложниками локаций
= Исправлен квест с выбросом
= Исправления в xr_eat_medkit.script
= Убрали возможность напарников зайти на арену
= Разговор с выдавшим задание NPC больше не сбрасывает нужный ему предмет
= Исправлена xr_condition в actor_in_zone и npc_in_zone
= Исправлена регистрация истории в sar_monolith
~ Увеличены множители урона по костям сталкеров
~ Пси-шторма теперь спавнят артефакты, как Выбросы
~ Убран спам радиопереговорами вертолёта
~ Добавлен detector_scientific ("Велес") торговцам бандитов, ЧН и монолита, а так же, Сахарову и Герману при наличии у игрока достижения heavy_pockets ("Тяжелые карманы")
~ Теперь можно добавить более 7 категорий Шустрому через nimble_orders.ltx
~ Изменения в оценке IsWounded
~ Исправлена логика destroy_object
~ Игнорирование секций, не имеющий поля cform (спавнер предметов в трупах и тайниках)
~ Шанс сдаться увеличен на 10%
~ Увеличена вероятность быть обнаруженным в освещенных местах на подземных картах
~ Рефакторинг кода задач заложников
~ Некоторые эксклюзивные для Юпитера задания открыты для симуляции

1.4.14
Список изменений:
- Убраны отсылки к удаленным звукам
= Исправлен вылет в ui_debug_main.script при клике на пустой список анимаций
= Исправлены невидимые бюреры в Х8
= Исправлена проблема с axr_trade_manager.script
= Исправлена боевая анимация зомби
= Исправили пропажу act_face_26_bump
= Дверь в Х8 теперь может быть открыта/закрыта через консоль
= Векторная функция _persist ломала сохранения и не давала сохранить CTime, ломая много всего связанного с сохранением
~ Прямая совместимость со сбором денег с трупов (xr_motivator.script and xr_corpse_detection.script)
~ Небольшие правки дверей бункера

1.4.13
Список изменений:
= Исправлен вылет в ui_debug_main.script при клике на пустой список анимаций
+ SendScriptCallback("fill_start_position") для warfare
+ SendScriptCallback("smart_terrain_on_update") для warfare
= Исправлено свечение вокруг текстур вроде act_svoboda
= Исправлено масштабирование текстур прицела
= Исправлено использование мешем контроллера неправильной текстуры

1.4.12
Список изменений:
= Исправлена проблема с логом "Cannot build GAME path" (Возможно относится к проблеме "C Stack Overflow")
~ Локальная переменная sound в функции closecaption переименована в _sound
~ в xr_danger hit_callback возвращается если from_death_callback
~ TeleportSquad для мутантов, находящихся в онлайне, если их место назначения на другой локации, должно уменьшить частоту появлений больших групп мутантов на переходах
* Заказы Шустрого экспортированы в configs/plugins/nimble_orders.lts
* Если nimble_trade_instead = true в nimble_orders.ltx, то Шустрый откроет окно торговли, используя trade_nimble.ltx

1.4.11
Список изменений:
= Исправлен вылет с "unspecified level in game graph"
~ Инструмент просмотра ppe/anm добавлен к дебагменю
~ В функцию "xrs_kill_wounded" добавлена возможность обойти бросок NPC, установив провал для NPC на 65534 и для игрока на 65535
= Исправлено не заполнение отрядами смартов на других уровнях
~ Увеличена max_population для многих логов/территорий
~ Слегка уменьшен стартовый алайф в simulation.ltx
+ Если стая мутантов не может найти свободный смарт он не может перейти в онлайн
+ Если отряд сталкеров не может найти свободный смарт, то они начинают двигаться от укрытия к укрытию и использовать анимации безделия
= Исправлена уборка трупов функцией safe_release_manager.script, которая не убирала их потому что "can_switch_offline" всегда давала отрицательный ответ
~ Перемещена math.randomseed к on_game_start
- Исправлена пауза при квиксейве
= Исправлена логика в некоторых достижениях
* Исправлена частота спавна PDA
= CWeaponKnife нужен как минимум 1 ammo_mag_size
= Исправлены опечатки из оригинального Зова Припяти в файлах upgrade_info
~ Повышена вероятность получить набор инструментов в награду
= Ашот больше не сидит на стуле
~ Более надежный радиус действия animpoint
* Оптимизирована sr_camp
~ msaa отключен, т.к. не работает
~ Значения анизотропной фильтрации увеличены на низких настройках графики потому что не жрут много ресурсов
~ Переработана r2_sun_quality потому что у нас есть +2 значений после перезапуска игры
= Исправлен баг из-за которого при смене настроек графики некоторые значения не менялись
= Исправлен баг когда включилась опции, недоступные на выбранной версии DX
~ "Максимальные" настройки теперь действительно ставят все дополнительные опции на максимум
~ "Минимальные" настройки теперь выставляют все доп.опции на минимум
- Убраны неиспользуемые скрипты xr_sounds.script и xr_sounds_id.script
- Отключена уборка трупов при смене локации на случай если это вызывает вылеты
~ self.snd_obj в sound_theme.script не должен создавать новый звуковой объект т.к. путь не меняется
~ Небольшие корректировки inv_name \ inv_name_short
= Исправлено неправильное имя секции Лесника для скидок
~ Изменили формулы prop_reliability и ui_wpn_params.GetDamage

1.4.10
Список изменений:
* Этот патч исправляет ошибку, допущенную в версиях 1.4.08 и 1.4.09
= Исправлены рандомные вылеты связанные с Closecaption, ломающим звуки физических объектов
~ Для боеприпасов: если секции вида боеприпасов не существует в death_generic.ltx, рандомно заспавнится от 1 до 15 патронов
~ Убрана 50/50 вероятность спавна ПДА

1.4.09
Список изменений:
= Исправлена опечатка в red_forester_upgr.ltx
= Исправления в find_smart_under_control_ex и all_avail_smart_stayed_squad_count_ge_by_faction_ex что означает, что задачи, использующие эти функции, теперь будут работать как надо
= Звуки бара загружаются только на уровне бар (Исправляет молчащий громкоговоритель)
= Исправлен вылет с alife_storage_manager.script
~ Круглов теперь только чинит. Апгрейдит он только научные костюмы.
~ Исправлена группировка техника в баре
~ Увеличили цены на апгрейды у Лесника. (увеличили коэф. с 3 до 3.5)
~ У сталкеров больше нет кровотечения (Уменьшает "отсрочку" смерти)

1.4.08
Список изменений:
+ 2 новых вызова - actor_item_to_ruck и actor_item_to_slot (позволяет вешать скрипты при переносе оружия в рюкзак в слот и обратно)
+ Новая опция - отобразить артефакты в ХУДе, как в ТЧ
+ prefetch для оружия и базовых предметов
- отключены требования ночного времени к посиделкам у костра, т.к. тонны идиотов стали ныть, что никогда их не видят
= починены NPC скрипты при ранении и xr_camper
= починено падение psi_storm_manager.script при turn_to_zombie (превращении в зомби)
= починены некоторые субтитры, отображающиеся как от игрока
= замена рук между CS-3a и CS-3b
= союзники (зелёные) не наносят урона игроку
= починено существование полтергейста после его гибели
= починено задание с заложником
= спавн сердца оазиса на правильной точке
~ Борода покупает артефакты
~ Механик на кордоне игнорируется врагами до тех пор, пока игрок не враждебен
~ Поднята минимальная цена покупки частей мутантов учеными
~ Установлена функция setAutoDelete(true) для ui_sr_teleport.script
~ Слегка понижено objects_per_update
* Перенос списка из спавнера дебаг-меню в gamedata\configs\plugins
= Исправлено падение при получении ачивмента "Турист"
= Исправлено отсутствие заданий от военных
= Исправлен диалог с Арни, теперь должен предлагать награду как положено
= Исправлена активность(?) при взятии в заложники
= Включена проверка динамических новостей. Исправлены случаи когда отключение новостей перевключает их
~ контейнеры для артефактов больше не появляются в нычках
~ Исправлен текст динамических новостей
~ Нерф зрячести сталкеров
~ Смена физики на ванильную, чтобы избежать эффекта "резиновый мужик"
~ Увеличен максимальный вес с 50 до 70
~ Режим перезаписи вместо обновления для io.write в .scoc
~ Понижен body_max_count

1.4.07
Список изменений:
* Основной причиной выхода этого патча является ошибка, допущенная при создании 1.4.06, из-за которой не обновились некоторые файлы.
= Починен pda.script

1.4.06
Список изменений:
= Исправлен вылет в тайниках
- Убраны сюжетные разновидности костюмов, шлемов и оружий из запасов торговцев

1.4.05
Список изменений:
* Обновили текст режима выживания
= can_trade false для многих привязанных к анимациям предметов
= Исправлена math.random() которая делала некоторые значения слишком расплывчатыми
= Исправлена supplies_heavy_pocket
= Взломщики PDA больше не будут брать квестовые предметы если сюжетная линия не отключена или не пройдена
* Исправили возможность продавать Hand_radio, использующуюся только в анимациях НПС.
+ Добавлены недостающие диалоги Ною
+ Добавлены квестовые точки НПС для Волка и Фанатика
+ Прицелы АО3 теперь можно перетаскивать на оружие
= Исправлен вылет после уничтожения вертолёта
= Исправлены апгрейды Лесника
~ Тайник считается найденным после того как вы заберете из него 1 предмет, а не все.

1.4.04
Список изменений:
* Вернулись к настройкам видимости из 1.3.2, вместо этого искуственно увеличили освещенность подземных уровней
+ Торговцам добавлены наборы инструментов с низкой вероятностью появления
= Торговцы информацией больше не будут забирать квестовые предметы пока режим сюжета не выключен или не закончен
~ Торговцу ЧН добавлен "Отклик"
~ Проверка типа таблицы при вызове is_empty в alife_storage_manager.script
~ Дистанция игнорирования боя для сталкеров теперь равна 100 метрам (была ограничена переменной eye_range)
~ Увеличен eye_range (дальность зрения) сталкеров со 150 м до 200 м
~ Увеличена вероятность появления артефактов
~ Убрано принудительное включение режима Ironman для режима выживания
- Убрано лишнее сохранение last_chk в sleep_dep.script
= bind_heli теперь удаляет callbacks
= Исправлен cfg_file:SaveExt (используется редактором иконок в меню дебага)
= Фиксы фантомов (которые приводили к вылетам на любом уровне, на котором они находились)
~ Петренко теперь покупает мясо мутантов
~ Вызов функции lfs.unlock(savegame) чтобы убедиться в том что фай сохранения не заблокирован какой-либо программой (например антивирусом) перед записью
~ Исправления тайников

1.4.03
Список изменений:
= Исправлено создание скриптом ammo_aggregation.script коробок с 0 патронов
= Исправлен вылет в диалоге с Арни если вы выходите после того как заплатили за арену с мутантами
= Исправлен вылет с phantoms и killer id
= Исправлен отсутствие возможности забраться в транспорт
= Исправлен вылет происходящий при разбивании ящика рядом с булатом в Х-16
= Сталкеры теперь спавнят патроны для выкинутого ими оружия
~ Задание на уничтожение вертолётов на болоте показывает маркер только на вертолёты на болоте
~ Еще большее уменьшение игнорирования боя для сталкеров и военных на кордоне
~ inventory_upgrades.script теперь показывает значение % > 0 для OWR
~ Исправлена дверь бункера ученых на Янтаре
~ Исправлен спавн более чем одного оружия в тайнике
~ Игнорирование боя для вертолётов уменьшено до 100 метров

1.4.02
Список изменений:
~ Хотфикс для фокуса в АО3

1.4.01
Список изменений:
+ Перетягивание прицелов к оружию для АО3/STCoP
- Отжали компас у Ноя
- Убрали случайные анимации смертей
- Убрали настройки травы из продвинутых опций (r__detail_radius and r__detail_density)
= FoV и FoV HUD'a теперь показывают числовые значения в опциях
= Поправлено отношение ЧН к игроку-наемнику
= Исправлена проблема с save_ctime, что починило задание с апгрейдом пси-шлема у Сахарова
= Исправлен utils.se_obj_save
= Исправлен спальный мешок
= Исправлен спавн отрядов в дебаг-меню
~ Отрегулирована масса (которая в килограммах) тайников
~ Увеличены награды за убийство
~ Круглов спавнится ближе к бункеру
~ Теперь можно назначить клавишу для cam3
~ Уменьшили максимальное количество отрядов собак и других мутантов до 3х (было 4)
~ Исправление в sim_board start positions: Если спавн фактор равен 0.5, выбирается рандомно между 0 и 1, а не округляется до 1.

1.4
Список изменений:
+ 2 достижения, 'Down to Earth' и 'Wishful Thinking'.
+ 2 ранга, "Рекрут" и "Эксперт". Многие требования для повышения ранга увеличены.
+ 12 гитарных композиций из ТЧ и ЧН
+ 34 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
+ Подземка Агропрома из ТЧ объединена с таковой из ЧН в один уровень.
+ ИИ теперь ломает коробки, стоящие у него на пути.
+ "Собирание" патронов в ровные стаки.
+ Новый тип заданий - защита баз от мутантов.
+ Новый переработанный экран статистики.
+ Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
+ Режим "стелс" у напарников теперь уменьшает вероятность того, что напарника заметит противник
+ Возможность показывать кол-во очков здоровья у врагов для дебага
+ Лидеры Долга и Военных: Воронин и Ковальский соответственно
+ Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
+ Снова включены динамические новости о появлении заданий
+ Возможность выбора поля обзора (FoV) и дистанции прорисовки травы в опциях графики
+ Возможность рандомного выбора стартовой локации
+ Таблица лидеров в окне статистики, с улучшениями по сравнению с версией ТЧ
+ Добавлено множество новых коллбэков в скриптах, скрипт оптимизированы
+ Кружки для необозначенных аномалий с локаций ЗП
+ Официальная музыкальная тема мода от Noxx (https://www.youtube.com/watch?v=zP-SQJuSFos)
+ Фикс спавна NPC и мутантов перед лицом у игрока
+ Опциональная "деградация" игрока артефактов (Чем дольше артефакт используется, тем слабее его эффект)
+ Опциональные секции стрельбы для стерео
+ Опциональное расслоение звуков, чтобы можно было слышать сразу несколько звуков взрывов/выстрелов из разных источников
+ Добавлена возможность отдать ПДА Яру на Юпитере
+ Возможность настройки популяции в опциях игры
+ Смена портрета ГГ в зависимости от носимой брони
+ Система слотов для быстрых сохранений
+ Совместимость сна с аддонами 2C
+ Совместимость сна с разными ванильными предметами
+ Совместимость сна с солянкой /sg/
+ Спавны для Подземки Агропрома, Центра Управления Монолитом и Саркофага
+ Спавны для всех лабораторий
+ "Режим кампании", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
+ Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
+ Клонирование оружия во избежание пакетных манипуляций с оружейными аддонами
+ Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ

* Полностью переписаны скрипты достижений, изменены некоторые награды
* Значительно увеличены цены на топовую снарягу
* Продвинутый детектор больше не спавнится на NPC
* Названия аномалий теперь в кавычках
* Военные появятся на ЧАЭС только после отключения выжигателя
* Добавлен Ашот, Яр перенесён на Янов.
* Ашот является торговцем группировки
* Предмет "усилитель" перемещен в defines.ltx для лучшей совместимости с аддонами
* Аномалия "Жгучий пух" добавлена в некоторые места на Ростоке
* Кардан больше не бухает
* Кошки теперь принадлежат к классу ночных хищников
* Изменено поведения ограничений для дневных и ночных хищников
* Изменены названия кружков из ЗП, чтобы соответствовали названиям КоКа
* Заменено сообщение "You are wired" на менее расплывчатое
* Исправлены неправильные значения рангов и репутации, просочившиеся через предыдущие версии
* Исправлены границы у загрузочных экранов
* Исправлено название Болот
* Исправлено название аномалии "Вулкан"
* Исправлено огромное количество грамматических и прочих ошибок в текстах
* Исправлено отсутствие повторяемых заданий по прошествии игровых 24 часов
* Исправлена текстура МИ-2
* Исправлено множество грамматических ошибок, появлявшихся из-за конструктора динамических новостей
* Исправлены позиции опций "снять" и "надеть" у шлемов
* Отключены многие ограничители пространства в локациях ЗП
* Убрана необходимость существования конфигов в кач-ве нераспакованной геймдаты
* Выбросы больше не задевают генераторы, потому как генераторы и есть источник выбросов
* Задания типа принеси-подай теперь показывают нужный неписю предмет ДО того как задание принято
* Принудили движок принимать значения по умолчанию, т.к. он не хотел этого делать пока не изменялись наборы настроек графики
* Свобода и бандиты теперь нейтральны друг к дружке
* Сталкеры теперь чаще играют на гитарах и гармошках
* Ремнаборы теперь подсвечивают предметы, которые можно ими починить, при наведении на них курсора
* Ремнаборы теперь используют коллбэки "тяни@бросай" вместо интерфейса
* Уполовинено значение детальности прорисовки по умолчанию: было 3.0, стало 1.5
* Увеличен шанс получить наборы инструментов в наградных тайниках
* Улучшена производительность за счет отключения некоторых функций компилятора
* Клавиши управления отрядом теперь можно изменить в настройках управления
* Многие классы заменены на эквиваленты ТЧ, т.к. варианты ЗП были в основном использованы для его тайников
* Военные больше не спавнятся у моста и у лагеря в Рыжем Лесу по умолчанию
* Аномалия "Explorer's Fate" передвинута, чтобы до нее дотягивался a-life
* Многие уровни перекомпилированы, изменено расположение некоторых переходов
* Улучшения свойств костюма теперь высчитываются более точно
* Переделаны основные НПС ЧН, пофикшена их история
* Переделана система снаряжения игрока чтобы быть более гибкой
* Предыдущий лог переименовывается в .bkp, чтобы не терялся
* Уменьшено расстояние на которых замыливаются текстуры с помощью увеличения стандартного значения 'r__dtex_range' до максимума
* Переименовали "Pripyat Plaza" в "Pripyat", и "Pripyat Outskirts" в "Outskirts".
* Заменена вся озвучка котов, теперь они издают звуки, похожие на европейскую рысь
* Заменены все портреты ТЧ и ЧН для уникальных НПС и обычных сталкеров
* Таблица боеприпасов в _g.script заменена методом проверки корректного класса боеприпасов
* Заменены Атмосфирные текстуры неба вариантом с более высоким разрешением
* Карты Даркскейпа и Кладбища техники заменены на более качественные варианты
* Заменена заставка на более "чистую"
* Изменения репутации в связи с убийством сталкеров теперь строятся на глобальных отношениях с фракцией
* Восстановлен вырезанный эмбиент для Мертвого города
* Торговец наемников переименован в Душмана
* Восстановлена вырезанная защита от ударов предметами и защита от взрывов
* Восстановлены ТЧшные иконки для кожанок
* Перефразированы наименования уровней репутации
* Перелопачены значения рангов и их соответствие портрету - прощайте новички с экзоскелетом на портрете
* Переделаны условия покупки и продажи для торговцев, с учетом их "специализации"
* Переделан coc_treasure_manager.script и убран ванильный файл treasure_managers.script
* Перелопачена система динамических заданий, исправлены многие проблемы
* Перелопачено меню игровых опций для лучшей интеграции с опциями AXR
* Перелопачена глобальная карта мира, теперь она основывается на географии настоящей ЧЗО
* Перелопачена система тематических звуков
* Вернули старые имена торговцу и механику Монолита
* Вернули старое имя механику на Ростке
* Немного увеличили стандартное значение "r2_sun_lumscale_amb" чтобы улучшить видимость в помещениях
* Тайники больше не спавнят содержимое на старте, однако их содержимое определяется заранее
* Тени от солнца (r2_sun) больше не включены по умолчанию и должны быть включены вручную
* Для увеличения производительности добавлено кэширование чтения системных ini
* Для получения достижения "Турист" теперь так же требуется посетить все подземные уровни
* Дядька Яр переименован в Яра и присоединился к Свободе
* Костыль для фикса краша с при загрузке Кладбища техники использующий "r__clear_models_on_unload"
* Ученые на Янтаре теперь бессмертны если ГГ не враг.

= Исправлено поведение статистики найденных артефактов
= Исправлен нейтралитет бандитов у склада контейнеров
= Исправлена враждебность бандитов у склада контейнеров к игроку-бандиту
= Исправлено требование "идти-идти, нечего тебе тут делать" бандитов у склада контейнеров
= Исправлен вылет связанный с death_manager.script
= Исправлен вылет с группой тушканов на одной из локаций ЗП
= Исправлены некорректные вэйпоинты напарников после смены локации
= Исправлены вылеты по смарт-террейнам когда параметры респавна изменены
= Исправлена группировка у техника ученых на Юпитере
= Исправлена очередь из экологов, пытающихся спрятаться от выброса в бункере на Янтаре
= Исправлена поломка статистики "любимого оружия" при использовании оружейных аддонов
= Исправлен уход денег в минус при починке у Лесника
= Починено достижение "Геолог"
= Исправлена невозможность починить шлемы с помощью набора для шитья
= Исправлено слишком частое обновление менеджера торговли
= Исправлено некорректное автосохранение при отсутствии директории
= Исправлена проблема с освещением, связанная с слишком низким значением "r2_ls_bloom_threshold"
= Исправлен алкогольный столбняк техника на Ростоке
= Исправлено так много багов и вылетов, что лень перечислять
= Исправлено отношение наемников на станции переработки отходов
= Исправлено "поворачивай оглобли сталкер" у наемников на станции переработки отходов
= Исправлены вылеты, связанные с началом игры в режиме выживания
= Исправлен вылет DX8 рендера "Недостаточно текстур для рендера", статика снова добавлена в опции
= Исправлен показ только одного свойства апгрейда в окне подсказок
= Исправлен неправильный звук перезарядки Протекты
= Исправлено отсутствие звуков дождя во время дождя
= Исправлены отношения ЧН и Наемников
= Исправлены не округленные значения в интерфейсе починки
= Исправлено понижение репутации при убийстве сталкеров во вражеских фракциях
= Исправлен неправильный тип погоды в Саркофаге
= Исправлены отметки тайников в подземках
= Исправлены не сохраняющиеся значения статистики при вылете при загрузке перехода
= Исправлено обновление мэнэджеров пси-штормов и выбросов до инициализации игры
= Исправлен показ одного и того же задания несколько раз в одном диалоге
= Исправлено наличие файла "Thumbs.db"
= Исправлено имя Trapper'а
= Исправлено безразличие Trapper'а к состоянию оружия, несмотря на то, что он говорит об обратном.
= Исправлены неправильные метки заданий Trapper'а
= Исправлено дружелюбие "Зомбированных" в режиме выживания
= Исправлена дверь Зулуса

- Убрана музыка правообладателей
- Убрана зависимость от секции inventory_upgrades
- Убрана зависимость от ui_mm_faction_select для оружейных аддонов
- Убраны костюмы охраны экологов со странными анимациями
- Убрана команда "god_outfit"
- Убраны сотни строк неиспользуемых диалогов из ЗП
- Убран показатель "самого сильного убитого мутанта" из ПДА
- Убраны бинды для мультиплеера
- Убраны несколько десятков неиспользуемых инфопоршней
- Убраны несколько гигабайт неиспользуемых текстур, звуков и мешей
- Убраны звуки окружения из ТЧ
- Убрана неиспользуемая секция оружие "wpn_binoc_tier_2"
- Убраны неиспользуемые скрипт-файлы xr_guide и rx_gl
- Убрана опция "Очень туманно".
- Убран wpn_axe из-за множества проблем.


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » История патчей CoC
Страница 1 из 11
Поиск:
21:29
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017