Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
Skyline (2680)
XemorDio (2624)
Strelok41 (2168)
Брод [24.05.2017]
Milena [21.05.2017]
hammil24 [21.05.2017]
boue [15.05.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Производительность и оптимизация
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Производительность и оптимизация

Всё по оптимизации игры с DMX - настройка и советы




Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если Ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.

Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Подробное описание файла user.ltx:
Подстройка графики "под себя и свою систему"
Взято из Сталкер-вики _http://stalkerin.gameru.net/wiki)


По битью сэйвов в игре:


Настройки доп. опций:


Файл подкачки :


Вылет "C stack overflow" - переполнение игрового стека.
Что это и как с этим бороться

[error]Arguments : LUA error: ...Игры\\s.t.a.l.k.e.r\\gamedata\\scripts\\state_mgr.script: (...): C stack overflow

"C stack overflow" - переполнение игрового стека.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:52 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Добавлю от себя программу Auslogic boost speed. Дефрагментирует, оптимизирует, настраивает и чистит. Помогала мне не раз.

Так же, что бы не рыться в поисках патчи 4, 5, 6.

и патчер, ставящий 4 патч на любой другой
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Оптимизация Сталера для слабых машин:
Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижесле-
дующее:

Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить гра-
фику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расши-
рением монитора 1280x1024.

Вот ещё про настройку графики


Обилие шейдеров может сильно изменить облик игры, но fps упадет существенно.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Мой рецепт оптимизации такой:
2 жестких диска SATA. На одном Вин 7-64, Сталкер и файловый менеджер(сборка,распаковка солянки, модов и патчей) и BoostSpeed от Auslogics. Антивирусника нет, сеть не настроена, никаких программ и прочего. Сталкера ставлю с проверенного неоднократно диска, а архивы солянки патчей и модов на проверенной АВ флешке. Переодическая дефрагментация диска/реестра, оптимизатор памяти и прочие полезности дает BoostSpeed. До недавнего времени вылетов кроме как "по стеку"(жадность до квестов и все сразу) не видел, сохранения грузятся быстро, переходы с локи на локу так же. Один большой минус--------переключение на другой диск для выхода в Инет, но если фанат - этот минус ничто.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
По просьбе трудяшихся выкладываю с моей точки зрения интересную и поучительную сборку решений по вылетам и багам. Настоятельно советую скопировать и создать на своём компе такой же документ.
Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils".
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :

Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:

----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"

Решение проблем с вылетами типа: invalid vertex и any vertex in patrol path
Если при переходе на Радар у вас вылет:
"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!"
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

"Решение"

"Решение - дубликат"


При вылете:E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Код
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)
Вот решение:

Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор.
Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Если при переходе на Радар у вас вылет:
Код
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

то:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters: tongue rocess
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).
"Описание сборника и принятая нумерация"
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:53 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2'

_____________________________________
При вылете:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'

FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать
Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start"
Код


Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

http://ifolder.ru/21966691

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом "Актор завис. Сушите вёсла!".
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа "Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn... и т.д." при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.
Ссылки:

Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи - http://elv1s.ifolder.ru/21870334

Для всех тех, у кого имеет место безлоговый (либо с ним) вылет, при выбросе в Инсталляторе Солянки. Оставляем стандартную, либо Beautiful weather погоду в опциях инсталлятора и вылета НЕТ!
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:53 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi
Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:
Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Для всех тех, кто только собираеться или уже зашёл на локацию "Генераторы"
Многие жалуються о вылетах на этой локации. Не знаю как у остальных, а у себя я нашёл закономерность. При первом посещении локи у меня было очень много предупреждений такого типа" Вы были на грани вылета...переиграйте с сохранения..." - вся эта петрушка происходила почти везде. При этом "зависал" биорадар и детектор аномалий. Ради интереса загрузил автосейв, снял их с пояса и прошёлся по локации. Результат - НИ ОДНОГО предупреждения, и как следствие ни одного вылета.
По поводу зависа Боцмана у третьей антены - нашёл причину, - Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное - увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция
захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!

Код
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value


Вылет по прицелу.

Совет Shadows по Лечении "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы solvador_put_warlab_restrictor и anders_put_warlab_restrictor

Лечение вылета
LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

Правка по вылету с аргументом:
Quote писал (а):
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать: http://rghost.ru/3302260
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену...
P.S. Автор правки пока неизвестен
________________________________________
Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений...

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:



Составлял не сам, на права не претендую.
По вылету scripts\smart_terrain.script:1214: вот http://www.sendspace.com/file/9o2lgl есть файл исправляющий проблему, но желательно сохранить и свой файл.
Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому "спать страшно" стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.
Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется).
P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
Автор mangust
Доп-ная инф-ция:

Делать это лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы.
Вот ССЫЛКА на портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами.
Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины"

===============================================================.
Тайник Кости на Радаре

Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:54 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline

Брал с АП ПРО форума из темы LWRTD.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:54 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2624
Награды: 11 Репутация: 290
Статус: Offline
Думаю - по теме будет:

Открываем "Блокнотом" User.ltx и правим (копию не забудьте сохранить). wink
Папка STALKER-SHOC может у Вас находиться в другом месте.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Страница 1 из 11
Поиск:
11:17
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017