Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2726)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
MoDoStRoY [22.10.2017]
Lenin32422 [20.10.2017]
FLashstar169 [18.10.2017]
Риник [11.10.2017]
norton1424 [11.10.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DMX MOD » Тактика в игре
Тактика в игре
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:43 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Тактика в игре

Способы борьбы с врагами и делимся опытом


Эта тема создана в помощь, чтобы бывалые сталкеры могли поделиться опытом с зелеными новичками, а те задавали свои вопросы.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:43 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
1. Куда класть вещи?

  • Ни для кого не секрет, что другие сталкеры в Зоне могут позаимствовать что-либо из оставленного Вами в схроне. Помочь сохранить хабар Вам поможет Аким (Кордон, сев. блокпост)



2. Как пройти мимо аномалии?
Зона меняется. И аномалии тоже. Вариантов несколько:

  • Некоторые аномалии движутся - наблюдайте. Внимательный сталкер = живучий сталкер.
  • Сохраните и перезагрузите игру. Многие аномалии поменяют свой тип и расположение.
  • Перезайдите на локацию.
  • Дождитесь выброса.
  • (самый сталкерский вариант) Берешь болты, бросаешь перед собой.Кроме того, ученые могут подогнать Вам детектор аномалий, показывающий на миникарте их расположение.

=> Истинное удовольствие от сталкерства Вы получите на максимальной сложности - когда каждый шаг придется вымерять болтами и постоянно сверяться с детектором. Где-т опридется перепрыгнуть, где-то пропозти. meowth

3. Как победить монстра?
В Зоне часто бывают ситуации, когда вальяжную прогулку по недавно посещенной локации обламывает невероятно живучий кровосос или химера.

  • Движение - это жизнь. Постоянно меняйте позицию, иначе монстр прыгнет на Вас или к Вашим ногам услужливо упадет граната.
  • Укрытие. Позиция очень важна. Крышы, одноэтажные здания, оконные проемы, бетонные столбы, трубы, через которые можно проползти насквозь, дерево, крыша авто или фуры, ЛОПАСТИ ВЕРТОЛЕТА уберегут сталкера от поцелуя кровососа или страшных когтей химеры.
  • Патроны. Мощность оружия теперь сильно зависит от патрона. Иногда тяжелая пуля из охотничьего ружья сделает гораздо больше, чем длинная очередь из МП-5.
  • Концентрация. Не дай монстру регенерировать. Люди используют аптечки и бинты, монстры регенерируют - сосредотачивайте огонь на конкретном противнике - выбивайте их по одному.
  • Расчет. Помни! Враги действуют в группе. Иногда затяжная перестрелка со снайпером может порадовать Вас очередью в спину из оружия с глушителем - враг подбирается незаметно. Или обстреливая псевдогиганта из пулемета, Вы незаметите псевдособаку, которая оглушит Вас. Всегда оценивайте опасность врага в группе!
  • Дистанция. Убережет Вас от атаки и предоставит возможность прицелиться в атакующего.
  • Территория. Монстры (наемников и бандитов, в принципе, тоже можно к ним отнести) нападают на сталкера не только из-за голода, но и если он вступит на их территорию. Иногда достаточно просто отступить на несколько метров назад, чтобы монстры прекратили преследование. Исключением я бы назвал враждебных сталкеров, Бюреров, Контролеров. Химеры под вопросом - повадки этих созданий не до конца изучены.


желтым цветом будут обозначены основные квесты.
белым - побочные и замечания по игре.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 3
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Тактика штурма блокпоста:1)Забрать силой 2)По-тихому(стелс)

Если хочется взять доки силой,то...Идём на блокпост,вдоль забора,далее валим любого вояку,стараемся убрать Бтр который стоит у входа на блокпост,советую РПГ-7(найти можно в лабе Х-18,зал с псевдышем,а заряды попадаются в тайниках(редких))...для начала следует Бтр'ы закидать дымовыми гранатами.Затем перелазием за сетку,через дырку возле поваленного дерева.И бегом на блокпост...там на бетонные блоки,на туалет и на крышу,растреливаем ящики,чтоб сразу забрать гравики и патроны.Спрыгиваем через дыру в сам дом,расстреливаем вояк и ждём когда вертолёт закончит обстрел(если повезёт,то вертушка заденет солдат снаружи)когда верт улетит,если не взяли кейс с доками,то берём и бегом на выход,валим остальных вояк и второй бтр возле забора,бежим в деревню новисов,как можно быстрее и защищаем от спецназа(рекомендуется до штурма блокпоста переодеть и вооружить Валом или Грозой Фаната и Толика)валим вояк,показываем кейс,несём бармену и с чувством полного удовлетворения пьём водяру=))Если потихому,то закидываем бтры дымовухами,и по той же схеме,только никого не валить...убегать также через дырку в заборе.В ДМХ также есть новый способ,но о нём писать не буду,так как обсуждалось не раз,воспользуйтесь поиском wink
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 4
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
КОРДОН. Похитить документы военных.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 5
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Кровосос
Кровосос теперь стал тихим охотником.

На открытой местности внимательный сталкер заметит его с помощью бинокля. Мирно отдыхающий сосыч выносится в голову короткой очередью или даже одиночным в голову (через оптику).
Если сосыч сидит в доме или под деревом - можно успеть забраться на крышу или еще куда.

В подземельях НИИ Агропром есть 2 варианта:
1. высунуться из прохода, услышать рёв и БЕГОМ назад на винтовую лестницу.пока он бежит на тебя по проходу - лупи в область бошки.
2. высунуться и кинуть гранату. Когда они заревут - она взорвется. Дальше см. пункт 1.

Если это вторая партия сосычей, после тайника Стрелка, то беги назад, где по дороге к шахте есть пандус над цистернами небольшими и с пандуса их неторопясь отстреливай.

С кровососом важна плотность огня.

Помни - урон зависит от ранга ГГ.
Электрический кровосос много более опасен. Его лучше отстреливать с крыши или ВОГ под ноги, а потом очередью.
Я проходил с АК-47 вроде... или уже с АК-104 (на него ГП-25 цепляется). У них патрон 7.62 - мощнее.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 6
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Прохождение квеста Пантеры на АС
1. До похода в Варлаб нужно сбить замок со склада на базе Свободы.
Как сделать? В любое время, когда пришли на АС, зайдите на базу и дождитесь выброса. Во время выброса охранник оружейки бежит в комнату на второй этаж. В это время подойти к складу и отстрелить замок. После чего спрятаться под лестницей - переждать выброс.
2. Во время выполнения квеста Пантеры, в костюме-невидимке пройти на второй этаж и подобрать чучело, иначе его подберут охранники. Потом уйти до перехода на Тёмную Долину (бежать ближе) или обратно в тоннель( Для чего?- Костюм сохраняет невидимость определённое время, не долго) и улечься спать до выброса.
После начала выброса, бегом в оружейку, тут главное не налететь на свободовцев, и забираем СКАТ-15.
После чего прячемся под лестницей до конца выброса. По окончании природного явления опять же бегом до перехода в Тёмную Долину, оттуда на Радар и в Варлаб.
А Стрелок после разборки в Варлабе становится одиночкой и то что у него печатка наёмниковв кармане ни на что не влияет.
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 7
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ: Квест ЧЕРЕПа.
Вариант 1:
Долг зеленый - выполнены все квесты Воронина до "принятия присяги", кроме флешки психа.
Компания Черепа - вынос хедшотами 3-х. Череп зеленый, остальные должане желтые.
выношу 4-ого. Череп зеленый, квест "вынос снайпера свободы" провален, должане красные. Валим Черепа - тут же в деревне спаунится толпа одиночек (нейтралов).

Вариант 2:
ковыряльником мочим Компанию Черепа, потом у него берем квест на снайпера - выносим ковыряльником (либо можно мину ему заранее устроить и рвануть детонатором) свобода не в обиде. Сдаем квест Черепу, отказываемся от штурма, бегом к Лукашу, потом доложить Максу и бегом на перехват мочить Черепа, пока он не разобрал Макса.

Итог: квест на снайпера сдан, долг остался друзьями, свобода друзья.

Sansanich: В моем варианте обе группировки друзьями остаются + 4000руб
XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:44 | Сообщение # 8
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Мой способ прохождения , вытащить и спасти всех четверых долговцев в тёмной долине .
Пуля,Макс Любер,Богдан Камень,Серёга.

XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:45 | Сообщение # 9
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Как в начале игры добыть SPAS-12 " Hunter"


XemorDio Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:45 | Сообщение # 10
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
БОЦМАН И ГЕНЕРАТОРЫ:
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DMX MOD » Тактика в игре
Страница 1 из 11
Поиск:
04:14
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017