Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
ORIN2150 [02.12.2017]
Страница 1 из 11
Модератор форума: NL-Vincenz 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7
Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7
XemorDio Дата: Понедельник, 05.12.2016, 15:37 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Этап 1: Скачивание всего необходимого для полноценной работы
X-Ray SDK 0.4 Tools: http://yadi.sk/d/3-HP-Kn1DgkM3
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/aaba9610a6cc/X-Ray%20SDK%200.4%20Tools
X-Ray SDK 0.5/0.6 Tools: http://yadi.sk/d/1tsk8ZmaDgw5W
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public....20Tools
X-Ray SDK 0.7 Tools: http://yadi.sk/d/OS5LI9OrDgwK4
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/cab83acec5b2/X-Ray%20SDK%200.7%20Tools
General X-Ray SDK Tools: http://yadi.sk/d/-bwCakL8DhEeo
Зеркало: https://cloud.mail.ru/public....20Tools
Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray https://yadi.sk/d/b92guYyXDgkKd

Этап 2: Установка и настройка скачанного
X-Ray SDK 0.4 и его компоненты
1) Запустите файл X-Ray SDK 0.4.exe и установите в любую директорию;

2) Запустите файл Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe и установите в корневую директорию ранее установленной программы X-Ray SDK 0.4;

3) Распакуйте архив Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.4.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файла;

4) Распакуйте архив Файлы .thm для всех текстур SoC.rar, и скопируйте папку textures в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.;

5) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов;

6) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

7) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.4.

Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_soc.ltx в ранее созданную папку converter.

Переименуйте файл fsconverter_soc.ltx в fsconverter.ltx.

Переместите файл converter.ini в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Откройте файл fsconverter.ltx. Обратите внимание на первую строку:
Код
$sdk_root$  = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

В ней прописан полный путь к папке level_editor корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Если этот путь отличается от вашего, то приведите его в соответствие с вашим и сохраните изменения.

Далее, откройте файл converter.ini. Найдите в нём строку:
Код
[2947_config]:2945_config

Обратите внимание на текст ниже:
Код
$game_data$   = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\

В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;

8) Распакуйте архив SoC xrAI.rar, скопируйте файл xrAI.bat и папку bins, в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

9) Зайдите в папку в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4 и удалите папку compiler.

Распакуйте архив Bench xrLC extra v3.9.7z, скопируйте папку bins, все .bat файлы, и файлы fs.txt, fsgame.txt в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

10) .bat файл запуска Shader Editor в составе X-Ray SDK 0.4 написан неправильно, его необходимо исправить. Для этого, откройте ShaderEditor.bat, удалите весь текст, и вставьте этот:
Код
@start bins\ShaderEditor.exe -dsound

ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске услышите "противный" звук. Не пугайтесь! Просто переключитесь во вкладке Tools с Sound Environment на что-нибудь другое, например, на Material.

11) Скопируйте файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins

Это исправит возможную проблему с запуском редакторов.

12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins

Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 по этой инструкции: http://stalkerin.gameru.net/wiki....7

Это исправит неработоспособность некоторых окон программ из состава X-Ray SDK 0.4 в OS Windows Vista / 7.

13) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.

Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:
Код
converter.exe -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db2 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db3 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db4 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db5 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db6 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db8 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db9 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dba -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbb -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbc -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbd -2947ru -dir unpack

Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.

Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов.

X-Ray SDK 0.5/0.6 и его компоненты
1) Запустите файл X-Ray SDK 0.5.exe и установите в любую директорию;

2) Распакуйте архив Обновление X-Ray SDK 0.5 до 0.6.rar, и скопируйте все полученные файлы и папки в корневую директорию X-Ray SDK 0.6, с заменой файлов;

3) Распакуйте архив Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.6.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку editors\bin\designer\mixed, корневой директории X-Ray SDK 0.6, с заменой файла;

4) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.6, с заменой файлов;

5) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.6;

6) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.6.

Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_cs.ltx в ранее созданную папку converter.

Переименуйте файл fsconverter_cs.ltx в fsconverter.ltx.

Переместите файл converter.ini в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.6.

Откройте файл fsconverter.ltx. Обратите внимание на первую строку:
Код
$sdk_root$  = false| false| c:\program files\X-Ray CS SDK\editors\

В ней прописан полный путь к папке editors корневой директории X-Ray SDK 0.6.

Если этот путь отличается от вашего, то приведите его в соответствие с вашим и сохраните изменения.

Далее, откройте файл converter.ini. Найдите в нём строку:
Код
[3456_config]:2947_config

Обратите внимание на текст ниже:
Код
$game_data$   = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\

В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке editors, корневой директории X-Ray SDK 0.6.

Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;

7) Распакуйте архив CS&CoP Compilers 2010 v3.0.7z, скопируйте все папки и файлы в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.6;

8) На версиях OS Windows, начиная с Vista, в X-Ray SDK 0.5/0.6 не работают окна открытия файлов в редакторах. Исправить сие недоразумение легко:

Откройте по очереди любым текстовым редактором файлы ActorEditor.bat, LevelEditor.bat, ParticleEditor.bat, Postprocess.bat, ShaderEditor.bat, допишите в конце ключ -editor, через пробел, и сохраните изменения в файлах.

Пример:
Код
@start bin\mixed\LevelEditor.exe -nocache -editor


Либо скачайте готовые .bat файлы из X-Ray SDK 0.5/0.6 Tools. Архив X-Ray SDK 0.5&0.6 Fixed .bats editors.7z

9) Скопируйте файлы tool_compile_xrAI.cmd, tool_verify_ai_map.cmd, tool_create_spawn.cmd из X-Ray SDK 0.5&0.6 Tools в папку editors\
Они необходимы для просчёта AI.

10) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку editors\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.6.

Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.

Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:
Код
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_agroprom.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_atp.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_autostation.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_bath.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_darkvalley.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_factory.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_firestation.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_garbage.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_limansk.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_lost_village.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_military_1.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_military_2.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_pool.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_railroad.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_rembasa.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_rostok.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_sport_center.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_training_camp.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_workshop.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db0 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db1 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db2 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\configs.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db0 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db1 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db2 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb localization\xrussian.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_03.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_04.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_05.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_07.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_08.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_09.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_10.db -dir unpack

Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.

Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку editors\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.6 с заменой файлов.

X-Ray SDK 0.7 и его компоненты
1) Запустите файл X-Ray SDK 0.7.exe и установите в любую директорию;

2) Запустите файл Патч для X-Ray SDK 0.7.exe и установите в корневую директорию ранее установленной программы X-Ray SDK 0.7;

3) Распакуйте архив Форсирование групп сглаживания Actor Editor X-Ray SDK 0.7.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку editors\bin\designer\mixed, корневой директории X-Ray SDK 0.7, с заменой файла;

4) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.7, с заменой файлов;

5) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.7;

6) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.7.

Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_cop.ltx в ранее созданную папку converter.

Переименуйте файл fsconverter_cop.ltx в fsconverter.ltx.

Переместите файл converter.ini в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.7.

Откройте файл fsconverter.ltx. Обратите внимание на вторую строку:
Код
$sdk_root$   = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

В ней прописан полный путь к папке editors корневой директории X-Ray SDK 0.7.

Если этот путь отличается от вашего, то приведите его в соответствие с вашим и сохраните изменения.

Далее, откройте файл converter.ini. Найдите в нём строку:
Код
[3870_config]:3456_config

Обратите внимание на текст ниже:
Код
$game_data$   = E:\Games\COP\gamedata\
$game_levels$   = E:\Games\COP\gamedata\levels\

В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке editors, корневой директории X-Ray SDK 0.7.

Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;

7) Распакуйте архив CS&CoP Compilers 2010 v3.0.7z, скопируйте все папки и файлы в папку editors, корневой директории X-Ray SDK 0.7;

8) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку editors\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.7.

Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.

Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:
Код
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_agroprom.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_atp.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_autostation.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_bath.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_darkvalley.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_factory.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_firestation.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_garbage.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_limansk.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_lost_village.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_pool.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_pripyat.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_railroad.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_rembasa.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_rostok.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_sport_center.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb mp\mp_workshop.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db0 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb levels\levels.db1 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\configs.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db0 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db1 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db2 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db3 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb resources\resources.db4 -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb localization\xrussian.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_01.db -dir unpack
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch_02.db -dir unpack

Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.

Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку editors\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.7 с заменой файлов.

Авторы
aka_sektor


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7
Страница 1 из 11
Поиск:
03:29
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017