Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2726)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Lenin32422 [20.10.2017]
FLashstar169 [18.10.2017]
Риник [11.10.2017]
norton1424 [11.10.2017]
VitalikZeleniy [08.10.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Архив: старые аддоны, моды
Архив: старые аддоны, моды
XemorDio Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:29 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Очень старые архивы модов, аддонов и прочих дополнений для АМК. © n6260

ссылка - инсталятор "часы на худ" для АМК, НЛС и еще чего-то...
ссылка - "Умное выпадение" частей у живности. Автор Руся и Ко.
[del] - Отключение автоквестов в АМК.
[del] - Погода от Найтвиза версии 0.99.1 для НЛС5.03.
[del] - АМК 1.4 (в архиве мод, патч, интерактивная музыка, Поллукс-аддон, адапт под 5 патч сталкера)
[del] - АИ пак от xStream для АМК 1.4.1
ссылка - худ "Аскет". Слабо видимый худ. Подойдет под любой мод, где не заменялись элементы худа (включая Народную солянку). Автор N6260
[del] - файл партиклов от АМК 1.4. Помогает при разбитии фонарей в секретной лабе. Часто ищут.
ссылка - артефакт для воскрешения любого НПСа. Вставлять с игру ручками. Автор Колмогор.
ссылка - Дождевой мод. Подойдет на оригинал и АМК. Дождь теперь опасен в Зоне. Практически 100% хана :) Автор russian-stalker.
ссылка - нейтрализатор аномалий. Вставлять с игру ручками. Автор Колмогор.
[del] - Похудевший ГГ. Можно теперь протиснутся мимо стоящего на дороге НПСа. Автор кто-то из корифеев моддинга.
ссылка - Картин пак 1. Графический модик. По Зоне на поверхностях встречаем картины классиков. Автор N6260
ссылка - Картин пак 2. Дополнение к картин паку 1. Автор N6260
ссылка - Инвентори мод от Руси и Ко для АМК. Уменьшает размер ячеек в инвентаре\тайниках\торговцев.
ссылка - Панорамик мод версии 2.0 от Аргуса. Точно работает на АМК.
[del] - 12 слотов для артов для АМК.
ссылка - Зомби 1.0 от Доместоса для АМК.
[del] - Измененные худы масок для АМК.
ссылка - АИ пак от Стрима для "чистой" игры.
ссылка - Погодный мод от Найтвиза версии 0.99 для чистого АМК 1.4.1.
ссылка - погода из АВС для АМК (грозы и туманы хорошие)
[del] - Фриплей-мод для чистой игры. Автора не помню.
[del] - Оружие теперь смотрит в центр экрана. Автора не помню. Для АМК.
ссылка - Рэгдолл-мод 1.3 для АМК.
[del] - изменный худ оружия для АМК.
[del] - АРС 1.0 лайт от Руси и Ко для АМК. Инвентори мод, радиактивные арты и дневники в одном наборе.
[del] - АРС 1.0 для НЛС4.
ссылка - Переодетые новички от Доместоса. Для АМК.
[del] - а-лайф мод для чистой игры.
ссылка - АМК-худ версии 1.0 для чистой игры.
[del] - АМК 1.3 + два патча
ссылка - Поллукс аддон (подходит для 1.3, 1.3.1, 1.4. В 1.4.1 он встроен. Даже вроде мона на оригинал ставить.). Заменяет текстуры оружия.
[del] - Погодный мод от Найтвиза версии 0.97 для АМК 1.4.
[del] - Флоат32. Небольшое дополнение для оптимизации шейдеров при динамическом освещении. Для слабых видеокарт.
ссылка - Nocturne Mod версии 1.0. Добавляет новые ролики снов Меченого. Подходит на многие сборки.
[del] - Оружейный мод версии 2.0 для АМК 1.3.1.
ссылка - Золотая осень 2.0. Подходит под многие сборки и оригинал.
[del] - Ветераны мод. Изменяет визуалы. Для АМК.
[del] - Ветераны, Новички, Бандиты (новые визуалы) для ИММ 1.5.1 под АМК.
[del] - Ветераны, Новички, Бандиты (новые визуалы) для НЛС5.0.6.
[del] - Украинская локализация от АМК и Алегатора.
[del] - АМК-апдейтер (для обновления АМК 1.4 через интернет)
[del] - Новый сюжет 2
[del] - treasure addon V2.1 for AMK 1.3.1 by wtcat
ссылка - НЛС1 для АМК 1.3.1 от Сяка
[del] - Mastership v3.1 (что-то вроде рангового мода) от Липинсиро
[del] - Арсенал бета - тотально заменяет оружие у персонажей (устанавливаем, если не ставим Оружейный мод и Инвентарь НПС)
[del] - Графический патч (изменяет размер ячеек в инвентаре, заменяет текстуры. Папочки надо ручками распихать по их местоположению в геймдате)
[del] - Инвентарь НПС (тест-версия)- тотально заменен спавн предметов и оружия у персонажей игры
ссылка - Радиационный мод - добавляет постоянно видимую полоску радиационного заражения на экран
[del] - Звуковая сборка (набор из треш-озвучки транспортного мода, украинской локализации и еще чего-то)
ссылка - НС3 для AMK1.4.1 
ссылка - патч для "НС3 для АМК 1.4.1" (ставить: amk1.4.1+патчи amk+НС3+патч для НС3 amk1.4.1)
ссылка - патч 1 для НС3 к NLC5 (ставить: amk1.4.1+патчи amk+NLC5.03+патч NLC до 5.08+НС3+патч1 для НС3 к NLC5)
[del] - Чапельник 1.3 beta.
ссылка - Биорадар для АМК1.4.1
[del] - АМК 0.7
http://ifolder.ru/16170435 - АМК 1.4.1+2, обе версии и старая и новая
[cut=Right Mod]Создатели данного проекта:
Вдохновление: Amy Lee(Evanescence) !!!!!
Идея,начальство,воплощение: Андрей ака Strelok[o-soznanie] !!!
БЕТА-тестеры: Паша(Горбатый) ака КВАСЬКА,Толян ака FIXER,Morbid !!!
Поправки и критика: SHAMAN-13,J.U.I.C.E. !!!
Отдельное СПС: ГОРЕ,Караулу и Фикусу за поддержку !!!
Отдельное и супер СПС: BarbAn,Veider R.E.S.P.E.K.T. !!!!!

Мод добавляет в игру новые стволы:
АК-102У,АК-103,АК-104У,АК-107,АК-108,РПК,ПММ,ВСК-94
- Приобрести можно у Сидоровича.
Скачать (3.5 Мб)
[/cut]
[cut=Team Redux HUD Pack v1.02]README: Team Redux HUD Pack v1.02

==================================

Thanks for choosing the Team Redux HUD Pack!

Unless you're currently using another HUD mod, this HUD mod should not interfere with any other S.T.A.L.K.E.R. mods that you may be using.

Installation options:
==================

'PDA: No icons' - Choosing this option will remove all but the most important map information. Only quest markers, quest related NPCs and loot positions are revealed.

'PDA: All icons' - All map location markers are shown. This includes all NPC markers (enemy, friendly & neutral), the Marked One location pointer, corpse icons, quest markers, quest related NPCs and loot positions.

'PDA: Marked One icon only' - Quest markers, quest related NPCs and loot positions are revealed, as is the location of the Marked One.

'PDA: Marked One & Corpse icons only' - Quest markers, quest related NPCs and loot positions are revealed, as are the locations of all corpses and the Marked One.

'PDA: Corpse icons only' - As the name suggests, only quest markers, quest related NPCs, loot positions and Corpses are shown on the PDA minimap.

'Extra HUD Information' - These HUD options show health and stamina bars, weapon and ammunition information and player status icons only. No other information is displayed on any of the 'Extra HUDs'

'Extra HUD 1' - All information is located at lower left of game screen.

'Extra HUD 2' - Health, stamina and player status icons located at lower right. Weapon and ammunition information located at lower left.

'Extra HUD 3' - Health and stamina is displayed at bottom right. Weapon and ammunition information is displayed at bottom left. Player status icons are displayed at top right.

'Extra HUD 4' - Health and Weapon are displayed at bottom left. Stamina and ammunition are displayed at bottom right. Player status icons are displayed at top right.
Uninstall Instructions:
====================
Should you wish to uninstall your Team Redux HUD, or if you decide that you'd like to try another HUD from the Team Redux HUD Pack, please uninstall your existing Team Redux HUD using the Redux HUD uninstal.exe, which is located in your S.T.A.L.K.E.R. root directory. This will ensure that any future installations are successful.
Thanks:
=======
Goes to "Batharoy" for tuning the wide-screen support, also to "MrKlorox:" for further wide-screen tweaking and testing and to "TobiasReaper" for wide-screen testing. Thanks also to Clickteam for an excellent install creator!
Feedback & Suggestions:
=======================
http://z4.invisionfr...p?showtopic=371
Bug Reporting & Support:
=======================
http://z4.invisionfr...p?showtopic=372
Скачать (2.81 Мб)[/cut]
ссылка - PDA mod
ссылка - для вступления в различные группировки
ссылка Куча Float32 модов. Один из них поднимает производительность на динамике (не помню какой, но лично проверял на видяхе 7600GTS)


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:34 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
SRP 0.3 beta 1 - Ссылка
Патчи - Ссылка
Вот перезалил Динамические новости из АМК, ОГСЕ.
Ccылка: https://disk.yandex.net/disk....3D
PEPEL MOD
Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны.
[cut=Описание]Персонажи, с которыми можно общаться:
— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
— НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
— САХАРОВ, торговец на Янтаре.
— РОСТОВЩИК БАРМЕН.
— КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
— ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
— Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
— ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.

Противники:
— все люди, кроме названных выше и зомби;
— враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.

Уровни сложности:
0,40 (18 лет)
0,60 (30 лет)
0,80 (40 лет)
1.00 (50 лет)

Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
— Изменены подписи игрового меню.
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
— Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
— Убраны дождь и гроза.
— В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
— Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
— Двери шкафов в зоне открыты.
— Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
— У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
— Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
— Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
— На все квесты отведён месяц.
— Изменены некоторые цены на предметы.

Характеристики главного героя:
— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
— бесконечный бег;
— главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
— усталость восстанавливается хлебом и квасом;
— фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
— убрано совсем качание оружия;
— отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
— надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
— оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
— у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
— деньги за малые квесты не выплачиваются;
— репутация не фиксируется;
— вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.

Изменение свойств оружия:
— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
— обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
— дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
— убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
— у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
— изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
— изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
— изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
— названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
— убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.

Использована музыка и песни:
— Эдуарда Артемьева;
— Геннадия Гладкова;
— Микаэла Таривердиева
— Владимира Дашкевича;
— Александры Пахмутовой;
— Николая Рыбникова;
— Андрея Петрова;
— Никиты Богословского и Владимира Агатова;
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
— Сергея Рахманинова;
— Джерри Голдсмита;
— Эрика Серры;
— PinkFloyd.[/cut]
[cut=Прохождение и тактика]В зависимости от режима сложности выбирается и тактика. На самом простом уровне сложности предпочтительна атакующая тактика с быстрыми перебежками с места на место. На самом сложном уровне, когда противники практически не промахиваются, совершенно необходимо планировать свои действия заранее с учётом естественных укрытий и стрелять только из-за них.

Большое беспокойство вызывают переходы на некоторые уровни, особенно с глубоким развитием игры. Никогда не знаешь, окажется ли противник в самом начале локации перед вами. Так как агрессивность всех противников в моде поставлена на максимальный уровень, часто они начинают стрелять и убивают прежде, чем вы достаёте своё оружие. Тем более, если их несколько, шансов выжить, принять какое-то решение, практически не остаётся. Именно по этой причине в моде сохранены многозарядные дробовики. Баланс между ними достигнут за счёт уменьшения мощности зарубежных моделей.

Хороший совет по использованию многозарядных дробовиков (и вообще)! Даже после одного выстрела, если возникла положительная пауза, обязательно дозарядить оружие. В принципе, это касается любого оружия, что Пистолета Макарова, что двустволки, что автомата Калашникова.
В зависимости от выбранного визуального варианта игры, тактика боевых действий также будет существенно меняться. Согласитесь, стрелять в кромешной темноте по невидимому врагу очень не просто, тем более, что он тушит свои фонари. Приборы ночного видения убраны из игры умышленно. Их использование заметно облегчает жизнь главному персонажу, как и переход на другой визуальный вариант игры.

Интерестным тактическим приёмом является заманивание преследующих игрока противников в аномальные зоны на больших открытых участках местности. Например, свалка радиоактивных отходов на Кордоне. После выполнения квестов в Тёмной долине (лаборатория X18) игрок возвращается в бункер к торговцу. Деревня буквально кишит агрессивными противниками, которые покидают её с целью уничтожить вас. Отступать в сторону военного блокпоста нецелесообразно. Во-первых, негде укрыться; во-вторых, с тыла начинают атаковать вояки. Одним из вариантов зачистки деревни было отступление на радиоактивную свалку. Там есть, где укрыться.

Некоторая часть противников погибала при попадании в прилегающие аномалии; другие уничтожались прицельным огнём дробовика или ПМм из-за укрытий. Если бы в классической игре противники умели кидать гранаты, такой вариант отступления нужно было бы исключить. Ещё одним вариантом может являться быстрое проникновение в бункер торговца со стороны свалки. Но здесь есть опасный момент. Лишь некоторая часть противников заходит в бункер и попадает в засаду. Остальные же ждут снаружи и выйти потом из бункера крайне затруднительно.

Подобные комбинации локальных стычек сплошь и рядом встречаются и на других локациях игры, раскрывая возможности, недоступные в классическом варианте.

На заметку:
1. От Ван Ваныча сразу к Сахорову. У него в бункере и Круглов и Семёнов, оба открыли пальбу. Одного заваливаем через дверь, другого следом. Сахаров не хочет общаться (нет квестовых мотивов). Отключаю подземную установку (без шлема на аптечках). С этого момента начинает колбасить ПСИ-излучение. На аптечках иду к антеннам и отключаю их. Всё равно колбасит ПСИ-излучение. Дальше играть невозможно. Проверено в режиме «ВСЕ ДРУЗЬЯ».

2. От Ван Ваныча сразу к антеннам. Доходим на аптечках и отключаем. На обратном пути враги не появляются, кровососы мертвы. Идём в Припять. Комната № 26 в гостинице естественно закрыта, но на ЧАЭС дверь для правильной концовки открыта. Главный иллюминат в образе Сахарова. Проверено в режиме «ВСЕ ДРУЗЬЯ» при открытых дверях.

3. ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ в реальном режиме игры, то есть когда все враги, включая экологов.
Убиваем Круглова и забираем у него флешку. Приходим к Сахарову. Там снова Круклов как ни в чём не бывало, да ещё и Семёнов. Стреляют через дверь. Убив их обоих ничего не происходит - Сахаров не общается. Значит нужен квест на замер излучения. Как его взять? Не трогаем Круглова и Семёнова, а сразу идём в подземелье. Заходим, Сахаров радуется, что мы добрались до подземелья. Но мы сразу же выходим и возвращаемся к Сахарову. Здесь теперь один Семёнов (без Круглова), получает задание на замер излучений. Убиваем Семёнова и берём его задание. Сразу же общаемся с Сахаровым по поводу прототипа и теперь уже идём выключать выжигатель. Прототип не настроен должным образом.

После встречи с Доктором выходим из подвалов так, чтобы не встретиться с контролёром (если не убит раньше), иначе попадаем в болтаку ПСИ-излучения.

4. Итак! Пошёл к антеннам и тут опять начало колбасить ПСИ-излучением. Кое как дошёл до выключателя, выключил. Продолжает колбасить.

Тогда сделал следующее. Не пошёл к антенная, а сразу прорвался в Припять. Взял там дешифратор и документы. Затем вернулся назад и решил пойти к антеннам. На перекрёстке мужики не стреляли и, убрав ствол, удалось с ними поговорить. С боем дошёл до антенн, захожу на территорию, а там уже мясорубка была. Иду в подземелье. Здесь игра ведёт себя так, будто я вышел после отключения антенн. Всё равно перешёл на локацию с выключателем. Моментально сон и видеоролик как после отключения антенн. ПСИ излучение не колбасит. Решил всё-таки сходить до выключателя. Все кровососы мертвы. Зато по пути встретил нескольких тушканов. Подхожу к выключателю, он во включенном положении. Выключаю его и ничего не происходит. Можно возвращаться назад. Никаких вояк ни туда ни обратно. Перешёл на локацию антенн и вступил в бой с десантурой.

5. Взял квест у бармена на снорков в Тёмной долине. Там расплодились тушканы, сил нет. Компьютер из-за этого просто висел. Кое-как управился со снорками и обратно. А на выходе с локации на свалку на меня толпа монстров. Хорошо, что по сюжету кабаны и кровососы безвредны. Но вот появилась стая псевдособак. Еле добрался до выхода. Вышел на свалку и компьютер как новенький.

6. Случайно убил Круглова и Семёнова. Сахаров не хочет общаться. Без ПСИ-шлема добежал до антенн и зашёл в подвал. Отключил ПСИ излучение. Пошёл наза - противников нет. Вышел наружу, там десант по сюжету. ПСИ-излучение отключено. Таким образом можно не заморачиваться с Сахаровым вовсе, а лишь аптечки запасать и желательно пару броников с собой нести.

7. Как выполнить квест «найти фамильное ружьё»? Перестреляв в баре всех противников, кроме, естественно, бедолаги, потерявшего своё ружьё, нужно выйти с локации. Затем вернуться обратно. В бар нужно зайти осторожно и убедиться, что потерявший ружьё стоит на своём прежнем месте за стойкой. Подойти к нему сзади и начать разговор. Если подойти спереди или сбоку, то человек начнёт паниковать и разговаривать не будет. Вернуть ружьё после выполнения квеста нужно точно таким же образом.

8. ВЫЛЕТЫ в БАРЕ. С баром постоянно возникали сложности. Игра вылетает, если начать разговор с барменом. Кроме того, не работают быстрые сохранения и в случае вылета приходилось начинать локацию заново. Поэтому действовать нужно следующим образом. Защищаем локацию, включая и сам бар (кроме бедолаги без ружья). С барменом не общаемся, а выходим с локации (ближе всех на «Дикую территорию»). Возвращаемся в бар. Бармен не хочет подходить к стойке, поэтому сами подходим к нему; желательно сзади и без оружия. В таком режиме он начинает общаться. Взяв тот или иной квест не делаем быстрого сохранения, а покидаем локацию. И так каждый раз. Если противники снова и снова появляются на локации, то их зачищаем прежде, чем идти к бармену. Затем выходим и заходим на локацию, как уже было сказано.

9. Однажды на уровне «мастер» тестировали всё по сюжету. Взяли документы в Х18 и к Ван Ванычу на Кордон. Там для него взяли документы в чемодане на блокпосту вояк. Возвращаемся в бар. После первого появления в баре (документы с Агропрома) и перестрелки, там оставалось трое без оружия. И вот спускаясь в бар, обнаруживаем их всех за решёткой, где раньше стоял первый охранник. Все орут: «Мужик, не стреляй!». Прикольное место нашли, чтобы схорониться. Интерестно, как они туда попали, если эта дверь всё время закрыта и не открывается. Заходим в сам бар. У дальних стоек двое. Держа их на прицеле, проходим к бармену. И вдруг сзади из-за спины появляется осведомитель, который только что сидел за решёткой. В дальнейшем он каким-то образом снова заскочил за решётку. А потом его грохнули свои же.

На этом дело не кончилось. Любые попытки пообщаться с барменом приводили к вылету. Только когда прибил всех, кроме одного лишь человека без ружья, можно было общаться с барменом.

10. Однажды на уровне «мастер» снова возникла ситуация, когда человек из бара, потерявший ружьё, спрятался за решёткой охранника на входе. Любые попытки поговорить с барменом приводили к вылету игры. Тогда продолжил игру по сюжету. Всё нормально. Встретился с доктором. Дошёл до антенн. Выключил выжигатель. На обратном пути противников не было. Вернулся почти к выходу и тут решил проверить одно место, в котором раньше никогда не был. Прыгнул в колодец и погиб. Но перед этим на всякий случай сохранился. И вот загружаюсь снова, а вокруг полно врагов, тех самых, которые должны были быть во возвращении с локации. Ну чтоже, пошёл обратно к рубильнику, зачищая локацию в так называемом обратном прохождении.

Таким образом, с барменом особо можно и не общаться. Правда в одном из заданий он даёт квест на поимку Меченого.

Коды дверей:
1243 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти Калугина.
9524 (Х18). Знание кодов не помогает. Обязательно нужно найти лаборанта Калугина.
342089 (выжигатель мозгов, в нижней части локации) - 4 аптечки универсальных, 4 гранаты Ф1, 150 бронебойных патронов для ИЛ 86.
2011533 (выжигатель мозгов)
1287975 (вышка снайпера на радаре) - 3 аптечки универсальных.[/cut]
[cut=Идеология]Лично я, познакомившись в 1990-е годы с 3D компьютерными игрушками, ждал от них только одного - отечественные ландшафты. С появлением СТАЛКЕРа такая возможность появилась - подержать в руках не американскую М16 и не израильский «УЗИ», а наш «КАЛАШНИКОВ» или «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА». Но вместе с возможностью просто пострелять из различных видов огнестрельного оружия и побродить по узнаваемым советскому человеку ландшафтам, появились и чисто идеологические вопросы - а ради чего сделано всё это добро? Тем более, сделано вроде бы братьями славянами.

Американцы, к примеру, не стесняются в своих фильмах стрелять в кого угодно и где угодно. Не стесняются не только изображать, но и делать врагов. Сколько русской (советской) крови пролито на экране со времён Агента 007 и Джона Рембо. Когда-то в государстве, называемым Советский Союз, существовала цензура на подобные вещи. Так называемая «дерьмократическая свобода» всякую цензуру отменила и молодое поколение «россиян» может приобщаться к голивудской «стряпне», может привыкать к мнению, что русские со времён потопа сволочи и подонки, не умеющие работать, а умеющие только водку жрать. Ну да, эти «ничего неумеющие», правда, умеют оружие делать. Кстати, не сделай мы свою большую бомбу в 1949 году, вслед за Японией и нас бы закидали-забросали, глазом не моргнув. Так что наша бомба, в отличие от бомбы американской, действительно мир спасла от катастрофы.

Вторая Мировая война многих научила уму-рузуму. Например, Германию и Японию, против которых наши деды и прадеды сражались. Против Германии сражались, заметим, сначала на своей территории и уж затем на территории врага. Сражались и с Японией, верные союзническому долгу. А вот чего забыли в этих краях американцы? Может быть последующей «славы» спасителей мира? И ныне об этом трубят и там где можно, и даже там где нельзя. Не много бы натрубили, еслиб не «благодарные» слушатели. К таковым лично я отношу и коллектив разработчиков игры «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля».

Дело не в том, что «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА» (кстати, 9 калибра) и автомат «КАЛАШНИКОВА» в классическом варианте игры, кстати, распространённой, как написано, в более двух миллионов экземпляров (а про пиратов и говорить не будем), по всем тактико-техническим параметрам в стравнении с натовскими образцами - ОТСТОЙ. Это мы прожевали и исправили. Дело не в этом, хотя и такая небольшая деталь для подрастающего поколения бывшего Советского Союза может быть существенна. Шестнадцатилетний пацан благодаря идеологии игры «СТАЛКЕР» пойдёт в армию с чётким убеждением того, что его оружие, которым надо Родину защищать, заведомо слабее оружия вероятного противника. Да и не пойдёт он вовсе с таким оружием никого защищать! Вот почему вдвойне обидно, что в данном случае носителями (или проводниками) идеологии являются... вот именно - разработчики «братья славяне».

В чём, собственно, смысл всех голливудских фильмов и игрушек-экшенов? Бравый янки спасает мир. А в чём смысл игры СТАЛКЕР? Придумана бредовая или может быть на половину бредовая история. Отлично! Главный герой вроде бы тоже спасает мир. Но от кого, интерестно? Если действие происходит на территории бывшего Советского Союза, то и персонажи должны до конца соответствовать сюжету. А что мы видим в действительности? Некто без роду без племени убивает всех подряд. Впрочем, о роде и племени, как главного героя, так и его противников, не сложно догадаться.

По видеороликам национальность главного героя, не имеющего даже человеческого имени, а просто кошачью кличку, легко узнаваема. Этот, так называемый «борец за правду», работает на некоторых торговцев, может быть тоже борцов, но за свою собственную правду. При внимательном рассмотрении внешний облик торговцев (что Сидоровича, что бармена) ну никак не славянский. Типичные братья-евреи, которым, кстати, свойственно ничего не делать, то есть не производить нужный простому человеку товар, а, в лучшем случае, спекулировать товаром, уже до них кем-то созданным. Ещё лучше для них жить на проценты (как, например, нынешним российским банкирам и олигархам). Персонажи игрушки СТАЛКЕР занимаются торговлей. Чего? Оружием, водки... Собирают инфу. Зачем? И бестолковый «Меченый» на них работает. При этом море крови. Чей крови? Славянской. Имена персонажей сплошь русские или же просто клички. Торговцы, между делом, набивают карманы и жируют на чужом мясе. В этом плане игрушка ничем от настоящей жизни не отличается. Американские и еврейские торговцы всегда умели нажиться на войне, на чужой крови. Кстати, эти два государства всю свою историю находятся в состоянии войны. Америка ищет на своё «боди» (проще сказать, задницы) приключений подальше от своих границ. Что касается Израиля, то начиная с 1947 года, когда чужими руками евреи захватили Палистинские территории, является Израиль агрессором. Ничем, собственно, не отличается от Нацистской Германии, напавшей (кто не знает - в 1941 году) на Советский Союз и, к слову сказать, финансируемой всё из того же кармана.
Надеюсь, логика моей мысли понятна и дальнейшие рассуждения по данному вопросу можно прекратить. Вернусь к непосредственному описанию PEPEL мода для игрушки «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля».

Раз у игры нет альтернативного прохождения, кроме мяса, почему бы не сделать тогда сплошное мясо - и на первое, и на второе, и на третье с булочкой. Так, по мановению волшебной палочки мододелателей, все персонажи для главного героя стали злейшими врагами. Краткая канва ныне классического СТАЛКЕРа теперь в следующем.

В некотором царстве, в некотором государстве, на некоторой территории произошёл политический переворот. Как часто водится в мире современном, переворот тщательно планировался, долго разрабатывались всевозможные детали. Но в последний момент не всё гладко прошло и мир завис в ожидании: а что теперь? Заговорщиков одолевают сомнения и, находясь на оккупированной территории, предпринимают кое-какие шаги к заметанию следов, то есть к поиску и уничтожению улик, могущих пролить свет на их некогда подпольно-подрывную деятельность. А что за деятельность такая? До переворота промывание мозгов умеющим мыслить самостоятельно и спаивание тех, кто мыслить самостоятельно не умеет. К таковым уликам в моде относятся: всевозможная идеологическая литература, рекламные плакаты, агитационные листовки и пр. После переворота уликами являются тела убиенных патриотов, орудия убийства, а также живые свидетели.

На некоторой территории (в классической игрушке использован уголовный жаргон ЗОНА), после переворота и свержения законного правительства, происходит захват земли оккупационными войсками. Местное население истреблено полностью. Проводится зачистка того, что осталось, или кого. Этот кто-то - неуловимый машинист Николаич (в классической версии Доктор). Именно он и несколько его товарищей из числа умеющих мыслить самостоятельно (в моде мозговики, а в классическом сюжете учёные) помешали планам заговорщиков - испортили какую-то очень важную установку. Некоторые уже поплатились жизнью, кого-то поймали и держат в плену, остальных ищут.
Вот в это смутное время на территории появляетесь Вы - геймер. Ваше появление вовсе не случайное. Переколбасившись до глубокой ночи в сороковой раз классическим сюжетом, вы на миг отключаетесь и попадаете в самый настоящий виртуальный мир СТАЛКЕРа. Но не каким-то там безплемённым Меченым, а нормальным русским мужиком без вредных привычек. Сразу приходится вспомнить, что до дерьмократического переворота в СССР Вы когда-то работали в этих краях инкассатором, дружили с Николаичем, знали многих специалистов института и ЧАЭС. Ван Ваныч (в классическом сюжете Сидорович) соратник Николаича, хотя по крови принадлежит к породе заговорщиков. Что вообще заговорщики могут без аборигеновских (то есть местных) иуд и предетелей? Мало чего могут. Вот Ван Ваныч к таковым как раз и не относится. Его жизнь также в опасности.

Придя в себя в бункере Ван Ваныча, Вы (то есть Инкассатор), вводитесь в курс дела и начинаете очередное путешествие по территории, которую знаете как свои пять пальцев. Основной задачей, как ни странно, является не игровой мотив - ВЕРТУНЬСЯ НАЗАД (проснуться), а докопаться до сути вещей. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики для Ван Ваныча и ростовщика бармена, Инкассатор невольно углубляется в собственное расследование. Теперь и ему интерестно узнать, почему же случилась авария на станции в 1986 году? Кто такой бармен? Всё это становится объяснимым лишь в самом конце сюжета, если, конечно, не просто собрать квестовую информацию, но и не полиниться почитать её в собственном КПК.

И конечно же обязательным атрибутом сюжета является зачистка территории от заговорщиков и оккупационных войск. Теперь модерам нет нужны исправлять спавн. Враги появляются, потому что работает установка по производству клонов. И пока она работает, они будут снова и снова усложнять вам жизнь на территории. Более того, жизнь вам усложняет кромешная тьма, присущая ночному забытью. Ещё вам жизнь усложняет особая агрессивность врагов, люто ненавидящих вас.
А что облегчает жизнь в территории? Это, прежде всего, оружие, которое своими руками изготовил Николаич. Оно, как и всё русское, просто в обращении и работает надёжно. Но ко всякому применению трезвая голова на плечах нужна. Если у геймера она трезвая, есть шанс с честью завершить миссию. Кроме особого оружия (кстати, у врагов оно также имеется), жизнь в зазеркальной зоне облегчает отсутствие радиации. Да, на спящего геймера она не действует. Такое решение было принято не случайно. Как-то несправедливо в классическом сюжете было - ни на кого радиация не действует, а на вас действует. Отключим её временно... почти.

Что там с прохождением? PEPEL мод раскрывает, как хорошие возможности игры, так и глючные её стороны. Некоторые моменты нами зафиксированы в ходе тестирования и описаны в отдельном файле. У кого-то могут появиться свои сложности. Мы, во всяком случае, проходили мод от начала и до конца с разными концовками. Всё получалось. Более того, мод тестировался в режимах альтернативного прохождения, когда игроки сознательно нарушали сценарную линию. Ничего, прорваться можно.

Ну что же! В заключении хочу пожелать сталкерам-геймерам ещё нескольких часов ностальгирующего геймплея. С уважением ко всем (и разработчикам классического сюжета тоже)![/cut]
[cut=Комментарии к документам и видео]1. Вступительный ролик - новости программы «Время» от 14 ноября 1982 года о борьбе ливанских патриотов с израильскими оккупантами.

2. Ван Ваныч - «Катехизис еврея в СССР» (первый экземпляр).

3. Вояки на АГРОПРОМе - деньги для бармена от французского клуба, «План Даллеса» (можно почитать в КПК).

4. Ростовщик бармен. Любитель послушать не только заунывшие еврейские мелодии, но также песни Высоцкого на теми антисемитизма, речи Ленина в защиту евреев, а ещё Гитлера.

5. Лаборатория X18 (часть 4) - Библиотека классиков сионизма. «Теодор Герцль». Том первый.
Видео - Реактор, стрельба по крысам (озвучка - фамилии сионистских банкиров).

6. Вояки на КОРДОНе - Личные дела руководителей МОССАД.

7. Сахаров - «Тайна крови у евреев».

8. Лаборатория X16 (Призрак) - «Записка о ритуальных убийствах».
Видео - проводник с собакой (звуковой ряд заменён).

9. АНТЕННЫ (РАДАР) - отключение установки по производству кошерной водки.
Видео - Исполнитель желаний, крысы, саркофаг, грузовик (звуковой ряд заменён).

10. ПРИПЯТЬ - дешифратов Николаича, второй экземпляр книги «Катехизис еврея в СССР» (можно почитать в КПК).

11. ЧАЭС, саркофаг, Исполнитель желаний - видео всех концовок, как после присоединения к Осознанию (звуковой ряд изменён).

12. ЧАЭС, финал правильной концовки - видео после прохождения игры (звуковой ряд изменён).

13. На всех телевизорах в Зоне крутится фрагмент с фамилиями сионистских банкиров из документального фильма «Тайное и явное (цели и деяния сионистов)», Москва, Центральная студия документальных фильмов, 1973 г.

14. На всех картах в Зоне представлен план «Барбаросса» - план нападения фашистской Германии на СССР в 1941 г.

Рекомендуется играть на статическом освещении.
Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.

Установка вариантов:
Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.

Примечание автора:
Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь.[/cut]
Ссылка (452МБ): ЯндексДиск


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:47 | Сообщение # 3
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Название: 2004 Visual Style Mod
Автор: [A]_Vetal17
Год выпуска: 2007
Описание: Мод частично возвращает "тот самый". Подправлена погода, пара новых текстур, изменено положение оружия в руках и прочее.
Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/YyyH6502GBrcb


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Понедельник, 29.05.2017, 10:25 | Сообщение # 4
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
[cut=mod EyeOfChernobyl v1.00]https://yadi.sk/d/dxGnyER13ErcmM
позволяет следить за всем и всеми =)
добавляет и обновляет отметки на карте о необходмых вам объектах
все настройки правятся в самом начале файла sim_statistic.script:
true = показывать
false = не показывать
show_stalker_spot - показывать отметки на сталкерах
show_monster_spot - показывать отметки на монстрах
show_anomalous_spot - показывать отметки на аномалиях
show_restrictor_spot - показывать отметки на спейс рестрикторах
show_smart_spot - показывать отметки на смарт террейнах
show_respawn_spot - показывать отметки на респавнах
небольшой f.a.q.:
зачем этот мод написан? - ради развлечения, и собственного использования
в чем смысл этого мода? - это попытка развить параною у объектов игры =)
Автор: GSC Team, XiaNi
-----------------
v1.0
+ добавлены отображения аномалий и спейс рестрикторов
* возвращены отображения сталкеров, монстров, смартов и респавнов[/cut]
[cut=Sanex A-Life Mod]Sanex A-Life Mod v1.0 скачать
Sanex A-Life Mod v2.0 скачать
Sanex A-Life Mod v2.6 скачать
Sanex A-Life Mod v3.0 скачать
Sanex A-Life Mod v4.0 скачать
Sanex A-Life Mod v4.2 Extended скачать
Sanex A-Life Mod v4.2 for AMK v1.2 Edition скачать
Sanex A-Life Mod v5.0 скачать
Sanex A-Life Mod v5.01 Update for 5.0 скачать
Sanex Main Menu Music Mod v1.0 скачать
Sanex Music Mod v3.0 скачать
Sanex mp map v1.0 скачать
карта Деревня Альфа версия  by sanex скачать

Исправил.
Sanex A-Life Mod v5.01 Update for 5.0 скачать
Все моды от Sanex которые есть у меня в одной папке на яд-диск смотреть и скачать
=============
Alife *pre-alpha* от gannebamm скачать
Вроде как бы раритет от Dordex S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor(версии: 1.0, 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.3.2, и 2.0) смотреть и скачать[/cut]

[cut=Худ из Lost Alpha]ссылка rgho.st/7RGdmtVsn[/cut]
[cut=болт из билда 1472]ссылка rgho.st/88gqm76Pn[/cut]
[cut=Деньги при обыске трупов]сслыка rgho.st/7VspWxpYp[/cut]
[cut=APM variety v0.2]Мод добавляет много новой еды, у каждой модели есть своя текстура и модель (APM variety v0.2)
ссылка rgho.st/6b5XFS7yr[/cut]
[cut=FN-2000 mod из билда 2215]Ссылка http://rgho.st/6T2fQLfl5[/cut]
[cut=АИ схема собирательства]НПЦ собирают брошенное или просто лежащие предметы или обыскивают трупы
Ссылка http://rgho.st/7MgWHn4ST[/cut]
[cut=SoC_CS_CoP_Re-Animation_Project_2]Для любитель оригинального оружия.

SoC_CS_CoP_Re-Animation_Project_2

Отличия от оригинала Re-Animation_Project_2:

SoC_Re-Animation_Project_2
У ak74u мушка сделана поуже, у lr300 сделан диоптрик именно как в CS_CoP_Re-Animation_Project_2
Автор правки моделей: ed_rez

CS_CoP_Re-Animation_Project_2
У bm16 убрана мушка
Автор правки модели: Gaz1k

В архиве имеются новые текстуры оружия, подходящие для любой из версий.

Ставить по желанию.

 

Всё оружие возможно проверить сразу. В каждом архиве имеется папка "Для теста оружия".

 

SoC_Re-Animation_Project_2
Руки и само оружие ЧН.

Re-Animation_Project_2
Автор оригинальных модов: KingFriday

Stalker Re-Animation Project 2 is a replacement mod that replaces all the first person animations in the game. As well as Sounds, particles, and model edits.

Stalker Re-анимация Проект 2 является заменой мод, который заменяет все первым человеком анимации в игре. Так же как и звуки, частиц и модели правок.

Оригинальные моды тут:
http://www.moddb.com/mods....oject-2 
http://www.moddb.com/mods....rap-soc

 

 

Сборка в один архив и настройка правильного и более точного прицеливания для широкоформатных мониторов.

На квадратных мониторах прицеливание с мушки у лр-300 будет неправильным.
Исправление звуков отображающихся красным цветом в консоли.
Автор исправлений и сборки три в одном: alex5773

 

SoC_CS_CoP_Re-Animation_Project_2

Ссылка http://rgho.st/6mR6Y7f7G

 

Зеркала от ctepbrthik

ЯД  и мэйл[/cut]
[cut=Фикс звуков стрельбы уников для SoC_Re-Animation_Project_2]Ссылка http://www.fayloobmennik.net/6873260[/cut]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Понедельник, 29.05.2017, 10:30 | Сообщение # 5
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
[cut=NLC 5.08]Фактические чистая NLC 5.08 Сяка с полностью оригинальным геймплеем; четырьмя файлами (три из них опциональны).
Расшифровка:
gamedata.dbn (обязателен) -- New Level Changer 5.08. Состав:
AMK Mod 1.4.1 + 2 официальных патча.
NLC 5.03 + официальный кумулятивный патч до 5.08.
Music pack для NLC 5.07 (официальный аддон).
Адаптация NLC 5.08 под версию игры 1.0006.
NightVz AMK Weather Mod 0.99.1 + 2 официальных дополнения: "новый" фонарик и Sky4CE Mod 1.6 (с полным сохранением мягкой воды AMK).
Причина: погода в аддоне NLC совершенно не затрагивается и остается оригинальной из AMK 1.4.1. Включил для разнообразия и по причине ее невероятной красоты.
Weapons Orientation Mod.
Причина: внедрен для возможности комфортной игры без перекрестия (строго рекомендуется). Корректирует направление ствола оружия в центр экрана. На баланс и геймплей никак не влияет.
gamedata.dbm (опционально) -- Золотая Осень 2.0 Final.
Причина: отлично сочетается с погодой от NightVz и красит Зону золотом.
gamedata.dbk (опционально) -- Ржавая Зона.
Причина: отлично сочетается с Золотой Осенью, исправляет текстурные огрехи оригинальной игры.
gamedata.dbl (опционально) -- Улучшенные вывески, плакаты и надписи.
Причина: официальное и рекомендуемое дополнение к Ржавой Зоне, значительно увеличивающее четкость и качество многих настенных объектов.
Устанавливается простым копированием желаемых файлов в папку с игрой версии 1.0006 (например, копией от GOG.com (играю на ней сам) или Steam).

Яндекс.Диск
UPD 12.02.2017: для уже скачавших рекомендую перекачать gamedata.dbn. Исправил оригинальную проблему NLC с текстурами прицелов.

Актуальные хеш-суммы (SHA-256):
[pressed]gamedata.dbk f9cc9bde943e0ed4ff8e766767900fd7c8b960c42f871235db01ec8f94894b3c
gamedata.dbl 13623976511ec080f77b670aed461d9091123fd9403ea53325d92f06ea34520f
gamedata.dbm d2ade8a81d5b95785704a01d62ee3bab70e6369061a3ed8641ff3cd14bd3f896
gamedata.dbn d99afdfe0b62d96f73955cfae481895b87ceff3752bb4970988796f9d12577af[/pressed][/cut]
[cut=АМК(с 2 патчами) + NLC-5 + Солянка от Wawka]АМК(с 2 патчами) + NLC-5 + Солянка от Wawka, все в одной геймдате (взял с ap-pro)
http://dfiles.ru/ru/files/7645478[/cut]
[cut=Dark Ukraine v1.0.3]Ссылка http://my-files.ru/y13mrn
Оригинальный Dark Ukraine v1.0 на версию игры 1.0003 есть тут https://yadi.sk/d/tQrJMSqqzLoGh
Фриплей мод на основе Dark Ukraine v1.0.1

Dark Ukraine v1.0.1
Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl версии 1.0006

Описание:
- Можно вернутся из ЧАЕС
- На ЧАЕС 2 убраны порталы и мертвая зона
- Значительно уменьшено количество людей
- В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п
- Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы)
- Друге мелкие изменения...

Автор:
DIFferent
Адаптация к 6 патчу: ARayKo60

Dark Ukraine v1.0.3 Только для ТЧ 1.0006
alex5773
Мои добавления:

1) Добавил 33 тайника(рюкзака) на все локации, кроме подземелий и ЧАЭС.
Так-же добавлен рюкзак для создания своего тайника.

2) New_sleep_mod
Добавил к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены, на скрученных нельзя спать smile
Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти.

3) Вернул Бармена, осведомителя, и охотника, и Гарика(Не люблю пустой бар). Вернул фамильное ружьё, чтоб можно было выполнить квест на поиск фамильного ружья(заменил его на тоз-34).

4) Вернул немного нпс в лагерь новичков(а то Сидор один был).

5) "Срезание" трофеев с со всех монстров.
Теперь у всех монстров можно взять трофей.

6)
Добавляет в игру ремонтные комплекты. Каждый комплект можно использовать по пять раз. Одно использование восстанавливает оружие (или броню, смотря для чего предназначен комплект) на 15%.
Продаются у всех торговцев (кроме Сахарова).
Автор: naxac

7) Бьющиеся лампочки.
8) Ворон можно сбивать.

Ценового баланса пока нет, т.к это не финальная версия мода.

9)
Снятие брони с трупов
выдернул с амк naxac
Доработка alex5773
По одёжке встречают автор Last_Dawn , turoff82
Мод для СоС
Адаптация alex5773

10)
Настроено правильное прицеливание у всего оружия.
Изменено положение оружие в руках(взято с Лост Альфы).
На всё оружие ставятся аддоны.
Перенастроены ТТХ оружия и патронов, теперь бронебойные патроны наносят больший урон, и менее повреждают ствол при стрельбе, ну и пробивают преграды лучше.
Спас и винчестер с госуке мода, с изменённой анимацией перезарядки(гильзы не залетают обратно).
У ЛР-300 теперь диоптрический прицел.
СВУ теперь с полноценным глушителем.
Обрез заменён на полноценное ружьё(Тоз-66).
Можно подбирать канистры, баллоны, бочки, динамит(динамит взрывается) Если конечно они есть в этом моде smile

11)
У нпс сохраняются все вещи что они насобирали при жизни.
Оружие с трупов не разряжается автоматически, сколько было патронов в стволе, столько и будет.

12)
AI additions
версия 2.00
17.10.2016
Rulix aka Bak
--- Краткое описание ---

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

=====================================================

--- Особенности: ---

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
НПС лечатся, используя бинты и аптечки
Используются соответствующие анимации
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
НПС будут лечить лежачих больных
Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
Динамический выбор цели
Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
Новая схема борьбы с монстрами
теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
- используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

=====================================================

--- Другие исправления/улучшения: ---

Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
Исправлен баг, приводящий к сбою логики
Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
функция is_ignored

xr_danger
добавлен флаг для скриптов
фикс реагирования на трупы

xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
оптимизация
правка "не пялиться часами"
правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
исправлено продолжение музыки без инструмента
[/cut]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Понедельник, 29.05.2017, 10:32 | Сообщение # 6
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Моды с диска ЛКИ (Лучшие компьютерные игры) за март 2009 года:
[cut=New Improved Bump Maps]Разработчик: YoJimbO
Требуется: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl любой версии
Занимает места на жестком диске: 1.66 GB

Описание от ЛКИ:
Графическая модификация, заменяющая почти все текстуры в игре, исключая оружие. Изменения вносятся только в рельеф поверхностей — автором была проведена работа, поднимающая их качество на новый уровень, теперь они выглядят более реалистично. Как ни странно, скриншоты не могут передать всей прелести модификации. Если сравнивать картинки "до" и "после", то разница заметна мало. Но при передвижении по обновленным игровым уровням изменения начинают чувствоваться.

Конечно, за такую радость приходится платить системными ресурсами: игра становится более требовательной. Но если в "Сталкера" вы играете не на самых низких графических настройках, повода для беспокойств нет.

s_1479188656_1990307_f15d550bd4.jpg s_1479188655_9124604_4f0f8ce702.jpg s_1479188654_8112882_c54b746cc0.jpg s_1479188653_1496641_bf443705c3.jpg s_1479188653_5800681_a810acfeb5.jpg s_1479188652_6046872_69d25015e9.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/c4twYjOwye48R[/cut]
[cut=Zenobian Mod v0.115]Автор: Z.E.N.
Требуется: версия игры 1.0005
Занимает места на жестком диске: 300 MB

Описание от ЛКИ:
Перед вами одна из объемнейших и необычнейших модификаций. Обычно модостроители выпускают те проекты, которые изменяют игру. Правят баланс, переделывают оружие. Но Z.E.N. решил пойти иным путем. Дадим ему слово:
«Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель — восстановить по возможности игровое наполнение в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения NPC и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая — сделать S.T.A.L.K.E.R. ближе к RPG. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда, пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Мод непрерывно и тщательно тестируется».

В игре, помимо прочего, появилась возможность лечь и поспать.

Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев.

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны! Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне героя могут убить. Во сне уменьшается сытость, если персонаж оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Следующий раз можно уснуть только через столько часов, сколько поспали. Если герой не отдыха более 36 часов, то каждый час он начинает видеть галлюцинации.

Это для примера. А ведь в игре появилось еще много нового. Даже краткий список изменений не раскроет то, насколько более живой стала игра. Стало возможным использовать артефакты, тайники перестали быть чем-то простым и бездумным, появились и графические изменения.

Эта модификация не замена АМК, это просто другой подход к созданию модификаций. Предлагаем вам опробовать её и сравнить свои ощущения.

s_1479189857_1587277_bbb4b3c889.jpg s_1479189857_3207529_072d963fc4.jpg s_1479189856_5639089_b33559f3df.jpg s_1479189855_8445590_349fce235e.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/Lm-x_18-ye4Ub[/cut]

Моды с диска Игромании за февраль 2009 года:
[cut=MWM MOD v0.1]Разработчики: Меченый (Стрелок), mЭНт13, Sirwalrus
Требуется: оригинальная с патчем версии 1.5.05 и выше
Размер: 220 Мб

Описание от Игромании:
Комплексная модификация, которая затрагивает не только визуальную составляющую «Чистого неба», но и игровой процесс. Восстановлены все вырезанные разработчиками монстры, улучшены текстуры и характеристики оружия, реализована возможность активации артефактов, прикручен вид от третьего лица, в несколько раз увеличено количество аномалий, серьезно переработана торговая система, добавлены уникальные защитные костюмы (21 штука), а также новая группировка с говорящим названием «Информаторы». И это только самое главное. Из разряда «мелочь, но приятно»: покачивание прицела, радиоактивная еда, измененные погодные условия, обновленные загрузочные экраны, свежие звуки, детекторы, работающие на батарейках, и — сюрприз! — плеер. MWM MOD — сбывшаяся мечта тысяч геймеров, которые ищут причины пройти любимую игру заново.

s_1479190787_7811090_07b006a10c.jpg s_1479190787_5052068_a762884806.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/iU_u4Jj6ye724[/cut]
[cut=No More Fences Mod v1.0]Разработчик: dez0wave
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Всегда мечтали о том, чтобы в «Чистом небе» не было границ в виде заборов и невидимых стен? Тогда данная модификация — то, что вам нужно. Установив No More Fences mod, вы с самого начала игры сможете беспрепятственно, на манер GTA, перемещаться по всей игровой территории.

s_1479191355_8063011_ff8075cd96.jpg s_1479191354_5170984_999394ac00.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/wvkjybGlye7U6
[/cut]
[cut=Graphics Pack v1.0]Разработчик: NMC
Требуется: оригинальная игра любой версии
Размер: 201.6 Мб

Описание от Игромании:
Неофициальный графический патч для «Чистого неба». Модификация заменяет многие стандартные текстуры (изображения дерева, металла, кирпичной кладки, стен, плиток, цемента и т.п.), а также закрепленные за ними карты рельефа (служат для имитации объемности) на более четкие и реалистичные. После установки обновления игра будет выглядеть на порядок лучше. Рекомендуем!

s_1479191251_3614789_6830050940.jpg s_1479191250_7498109_3c683a2535.jpg s_1479191250_7533332_f0b8728ba5.jpg s_1479191249_2169870_09f94b0aaa.jpg s_1479191248_6727841_6d939c7591.jpg s_1479191247_5911896_a99f2f09cb.jpg s_1479191246_9437711_6b6bd68a38.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/42NWS9KOye7Qc[/cut]

Моды с диска Игромании за апрель 2009 года:
[cut=God Rays]Разработчик: BlueShade
Версия: альфа
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.

s_1479192312_9830888_8a6bb52f35.jpg s_1479192311_5699636_d88b61c63b.jpg s_1479192310_9921459_0221e4bea3.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/W1sEm3G8ye8UT[/cut]
[cut=Clear Sky Reskin]Разработчик: Camo_ninja
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Обновленные скины для членов группировки «Чистое небо», которая состоит главным образом из ученых. Теперь её участники облачены в камуфляж болотного цвета.

s_1479192368_5439345_8ec2501c80.jpg s_1479192368_1248096_541e0fb5ae.jpg s_1479192367_2893127_f9343854a2.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/953m0OLxye8Rj[/cut]
[cut=Scar Skin]Разработчик: The Evil Goat
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Эта графическая модификация изменяет внешний облик главного героя (наемника по прозвищу «Шрам»). Полное отсутствие щетины, волосы, окрашенные к коричневый цвет, светлая кожа… В общем, для разнообразия сгодится.

s_1479192031_2371483_2ad480f8c2.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/uaofoTexye8Ya[/cut]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
XemorDio Дата: Понедельник, 29.05.2017, 10:37 | Сообщение # 7
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2726
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Мод с диска Игромании за май 2009 года:
[cut=Warsaw Pact Weapons Reskin v2.0 + mini patch]Разработчик: ReaperPL
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Отличная графическая модификация для «Сталкера». Warsaw Pact Weapons Reskin заменяет текстуры практически всего представленного в игре оружия, патронов, прицельных сеток, а также ряда иконок на более четкие и реалистичные. Новые образцы созданы с нуля на основе цифровых фотографий высокого разрешения, так что уровень качества соответствует самым строгим запросам, можете даже не сомневаться. Обратите внимание, в архиве представлены две версии мода, заточенные под «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» соответственно.

s_1479192506_6015966_8844985150.jpg s_1479192505_7446633_2ac0f7f747.jpg s_1479192504_5498034_906bb46f7a.jpg s_1479192503_5537726_567fbd7b3e.jpg s_1479192503_9342135_b81902b59d.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/C8wlrXeKyeBRz[/cut]

Мод с диска Игромании за август 2009 года:
[cut=Clear Sky Texture Mod v1.0]Разработчик: TAILER76
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Свежие скины огнестрельного оружия и формы для бойцов разных фракций. Автоматы и пистолеты теперь покрыты текстурами высокого разрешения. На стволах красуются логотипы и символика компаний-производителей и нанесена маркировка. Также на корпусе можно заметить пыль, следы грязи, многочисленные царапины и потертости. Сталкеры из группировки «Свобода» облачены в форму испанской армии темно-зеленого пятнистого окраса, военные одеты в цифровой камуфляж (MARPAT), бандиты — в армейскую боевую униформу (ACU).

s_1479192889_6760053_86ce369e67.jpg s_1479192888_8462784_b5e69c6ef4.jpg s_1479192887_7295482_80ee1be4f8.jpg s_1479192887_8392955_d220bb3785.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/xVpVBU23yeCCB[/cut]

Моды с диска Игромании за декабрь 2009 года:
[cut=Ekzoskeleti]Разработчик: Gelo96
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Небольшая модификация, изменяющая внешний вид экзоскелетов всех фракций. Автор уделил огромное внимание прорисовке каждой детали силовой брони. Сварные швы, складки, небольшие кармашки, разнообразные эмблемы и логотипы — теперь все это можно разглядеть на поверхности защитных костюмов. Новый модельный ряд экзоскелетов выполнен в нескольких цветовых решениях: есть однотонные, а есть и камуфляжной раскраски.

s_1479193086_7276801_b60a104e6e.jpg s_1479193085_3827979_18bd3704ac.jpg s_1479193085_2220364_5139c4af62.jpg s_1479193084_2029242_b4ca4d1249.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/dotMhCY2yeCif[/cut]
[cut=Solyanka]Разработчик: Barik
Требуется: оригинальная игра любой версии

Описание от Игромании:
Отличная текстурная модификация, включающая в себя новую форму для бандитов и нейтралов, а также набор скинов для двадцати с лишним пушек.

s_1479193100_2159690_7720d67c40.jpg s_1479193100_9992431_c36aaf6379.jpg s_1479193099_2652103_fd0577ead8.jpg s_1479193098_8580298_648d42e380.jpg

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/SDJ7quP8yeCoN[/cut]


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Архив: старые аддоны, моды
Страница 1 из 11
Поиск:
06:50
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017