Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » Тени Чернобыля » Интересные факты и пасхальные яйца
Интересные факты и пасхальные яйца
XemorDio Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:45 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Shadow of Chernobyl

Вырезанный контент
  • «Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции, конец связи» — говорит Петруха. В старых вариантах Кордона примерно на месте АТП «Локомотив» действительно была фабрика (больше напоминающая котельную, работающую на угле).
  • Если идти прямо от бункера Сидоровича на север, то можно услышать предупреждение Сидоровича «Хе-хе, на её месте мог быть ты» и далее про плоть, попавшего в аномалию. Изначально, первым квестом в игре являлось задание найти свой первый артефакт в радиоактивной яме неподалёку, для чего эта кат-сцена и предназначалась. Сам квест по каким-то причинам была вырезана незадолго до релиза, но кат-сцена, опять-таки, неизвестно из-за чего, оставлена.
  • Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии этой локации, разосланном в 2003—2004 гг. журналистам.
  • Логотипы с надписью «Воля» на базе «Свободы» как-то не соответствует названию группировки. Но раньше «Свобода» действительно называлась «Воля».
  • Вообще-то «Воля» — скрытая отсылка к гербу Украины (да, одна из трактовок герба читается не иначе как стилизованное слово «Воля»), а также к событиям имевшим место в 2004 м году на главной площади страны. Лозунг «Свободу не спинити» (укр.), звучит в игре в русском переводе. Подтверждением тому является песня «Разом нас багато» в ресурсах финальной версии игры, о чем не так давно спрашивали пытливые умы на конференции с Григоровичем.
  • Солдат-дезертир из вагончика на озере на территории Агропрома что-то говорит про «Запорожец», который он починил, но который отобрал командир, покатался и бросил. Однако, машины в положенном месте нет. Тем не менее, в старых сборках вышеупомянутая машина действительно стояла у северных ворот территории НИИ, и с ней был связан квест.
  • В описании аномалии «электра» говорится про видимый над ней днём голубоватый туман. Дело в том, что описание осталось от старого варианта «электры» — тогда в состоянии покоя (idle) над аномалией действительно витало что-то вроде тумана.
  • На армейских складах, на указателях упоминается «Мёртвый город». Если следовать указателю, то можно найти тупиковый блокпост с наёмниками. Именно тут в предфинальных сборках был переход на локацию «Мёртвый город». Более того — наёмники, охраняющие вход, мешали игроку выбраться через основной проход, заставляя пройти блокпост через канализационную трубу неподалёку.
  • Сталкеры рассказывают различные анекдоты про автомобили (1, 2). Однако в финальной версии игры транспорта нет. Зато он присутствует практически во всех сборках игры.
  • Анекдот про Васю-лётчика подразумевает то, что аномалия «трамплин» подкидывает попавшегося сталкера на большую высоту и кидает наземь, однако в релизной версии лишь «хлопает» взрывной волной. В действительности, старая версия этой аномалии имела данное свойство.
  • В баре «Сто рентген» рядом со стойкой есть выход, который всегда преграждает охранник Жорик. Если каким-то образом попасть за барную стойку, то Жорик отодвинется в сторону. По старому сюжету он действительно должен был отодвинуться, когда Бармен должен был дать главному герою сюжетные задания, для чего нужно было пройти в подсобные помещения.
  • На Арене, недалеко от Арни, есть дверь, ведущая в пустой цех. Это связано с тем, что старая Арена не предполагала «телепортации» в отдельное место на локации и действительно располагалась в этом цеху.
  • В игре можно найти голову химеры и чучело кота как охотничьи трофеи. Химера и кот это два вырезанных монстра.
  • Перед входом на территорию Бара, на дереве висит труп. Это ещё один вырезанный монстр — зомби (не путать с зомбированным сталкером).
  • На локации Припять можно услышать от свободовцев фразу «Тебе не скрыться, Череп. Ты будешь ликвидирован». Появление ее весьма странно, учитывая то что группа Черепа сидит на Армейских складах. Однако, численность и расцветка формы сталкеров (красные полосы), которые ожидали Меченого у входа в Припять дают основания предполагать, что они изначально планировались как члены группировки Долг и в игре даже предусматривалась сцена боя долговцев и Свободы на Припяти.

    Пасхальные яйца
  • Название водки в игре совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «Казаки». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры.
  • В описании некоторых продуктов говорится про то, что их качество приемлемое или срок годности не истёк. Это вдвойне странно читать, слыша как на каждом шагу сталкеры жалуются на продукты («А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать»).
  • В Тёмной Долине, в логове кровососа, в самом конце лаза, в качестве пасхального яйца, из консервных банок выложен смайлик.
  • На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.
  • Интересно, что Фримен является не единственной отсылкой к игре Half-Life. Автоматический дробовик, SPAS-12, являющийся одним из основных видов оружия в Half-Life, встречается и в серии игр STALKER (также без приклада).
  • Если попросить профессора Круглова рассказать о себе, то он, в числе прочего, расскажет об открытии им вида Antropomorphus Dendromutanyus Vulgaris. Это по сути шуточное «научное» название Буратино.
  • В игре периодически можно встретить фотографии с разработчиками игры. Одна из них находится в раздевалке лаборатории X-18, другую можно встретить в одном из помещений штаба «Свободы». Ещё одна раньше находилась в каморке Сидоровича, но была убрана.
  • На Радаре, в одном из тайников, можно найти интересное содержимое: бутылка водки, пистолет и один патрон.

    Интересные факты
  • В начальном ролике у главного героя есть татуировка «S.T.A.L.K.E.R.», однако в дальнейшем она куда-то пропала. Так же, как видно из ролика, Меченый одет в «Зарю», но когда он приходит в себя, на нём кожаная куртка.
  • Прототипом мультиплеерной локации «Завод Росток» послужил реально существующий завод (с тем же названием), находящийся прямо у офиса GSC. Кроме того, старый офис компании располагался в одном из зданий завода.
  • Во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон, присутствует персонаж Снорк.
  • Абсолютно у всего оружия в играх «Тень Чернобыля», «Чистое Небо» и «Зов Припяти» из-за проблем с авторскими правами изменены названия.
  • На локации Припять, над одним из домов (в реальности — магазин «Радуга») есть надпись «1917 1986». На самом деле, такой надписи в реальном городе нет. В реальности на крыше здания красуется «Слава Леніну Слава Партії». Вероятно, замена надписи на даты Октябрьской революции и аварии на ЧАЭС была в угоду западных игроков.
  • В подземельях Агропрома, у входа в высокий шестиугольный зал с лестницами по бокам, есть металлическая ёмкость, из бокового люка которой что-то выливалось, но застыло. Это одна из четырёх «слоновых ног», лавообразных топливосодержащих масс, в реальности находящихся в парораспределительном коридоре 4 энергоблока ЧАЭС. (Фото)
  • ЧАЭС (экстерьер станции) — один из первых и один из самых достоверных, по соответствию с реальной ЧЗО, объектов. На одном из сайтов можно узнать, что в создании этой локации создателям игры помогал персонал ЧАЭС.
  • На Свалке, к НИИ Агропрому, идут железнодорожные пути, уходящие в тоннель. Но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъёмник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.
  • Кроме того, не совсем ясно назначение этих путей, если рядом проходит шоссейная дорога. Также неясно, как вся железнодорожная техника на них попала.
  • На локации Припять можно увидеть дома времен советской эпохи, которые никогда не существовали на территории реальной Припяти. Не соответствует реальности по понятным причинам и длина пятиэтажек — так, при сопоставлении карты Припять из ТЧ и из ЗП имеет место явное несоответствие длины аллеи, ведущей к ДК Энергетик, равно как и плотности застройки, что видимо связано с ограничениями движка на момент создания локации.
  • Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненного NPC, имеет нулевой износ.
  • Кроме того, инвентарь трупа NPC не имеет ограничения по весу содержимого. Таким образом, в пределах одной локации, можно обойти ограничение по весу предметов в инвентаре главного героя, просто перетаскивая труп с любым количеством предметов в нём.
  • В игре есть одна «скрытая» мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню. Это деревня кровососов с Армейских Складов.
  • В начале трека «Rise Of The Predator» (австралийской группы Deströyer 666) играет сэмпл подозрительно похожий на эмбиент с локации «Военные склады» из «ТЧ», а именно «Cold / Freezing Out» сочинённый MooZe.

    Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
  • Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » Тени Чернобыля » Интересные факты и пасхальные яйца
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    09:50
    Обновить

    Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017