Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2723)
Skyline (2698)
Strelok41 (2176)
KU5TOM [23.08.2017]
Loader82 [22.08.2017]
login123 [22.08.2017]
Таурус [21.08.2017]
Nikita123 [21.08.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Ray of Hope » Изучаем слитый билд «Ray of Hope»
Изучаем слитый билд «Ray of Hope»
XemorDio Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 09:40 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Администраторы
Сообщений: 2723
Награды: 11 Репутация: 294
Статус: Offline

Буквально позавчера был слит билд для модификации Ray of Hope. Достоверность и актуальность билда нам не известна, но тем не менее, информация в нём содержится достаточно интересная.

К сожалению, сам билд оказался неиграбельным, поэтому в нашем распоряжении только диздоки.

Начало игры


Перед тем как войти в игровой мир, игрок должен создать персонажа с помощью редактора персонажей.

Впервые попав в игровой мир, персонаж оказывается на периферии Зоны Отчуждения, где ему предлагается пройти вступительную одиночную цепочку заданий длительностью около 10-15 минут. По мере ее прохождения игрок узнает общие черты вселенной (если он с ними не знаком), разберется в интерфейсе и получит стартовый комплект снаряжения.

Интерфейс

В HUD игрока входит: индикатор здоровья с фигурой персонажа на которой отображается состояние частей тела (Конечности, торс и т.д.), шкала выносливости, индикаторы воздействия (Кровотечение, голод, различные виды излучения и т.д.), панель быстрого доступа, шкала направления, индикатор оружия с количеством патронов, индикаторы сопартийцев (Если вы состоите в отряде).

Обзор персонажа и инвентарь: инвентарь (возможно рюкзак), количество денег, панель персонажа (Ник/Прозвище, скриншот лица, группировка, ранг); слоты экипировки (Шлем, комбинезон), слот детектора, слот основного оружия и модификаций к нему, слот малогабаритного дополнительного оружия и модификаций к нему, слот холодного оружия; слоты контейнеров для артефактов (если таковые имеются) и трофеев (Части мутантов, небольшие предметы); индикаторы здоровья и панель быстрого доступа.

Взаимодействие с другими игроками: список друзей, поиск и просмотр профиля других игроков; каналы чата; меню отрядов; меню группировки.

Карта местности: карта местности с условными обозначениями (База, лагерь, различные типы NPC, метки ближайших игроков, цели заданий и т.д.)

Журнал заданий: список заданий и сортировка по типу (основное, дополнительное, ежедневное).

Достижения и статистика: статистика персонажа и перечень достижений.

Персонаж

По умолчанию персонаж игрока находится в положении стоя, но также может присесть, чтобы пролезть через узкий проход или спрятаться. У него есть два состояния: с опущенным оружием и в состоянии боевой готовности. По умолчанию персонаж передвигается рысью, но может перейти на бег или на осторожный шаг. В лагере персонаж держит оружие опущенным. Также персонаж может использовать ряд дополнительных анимаций с помощью горячих клавиш или контекстного меню (приветствие, медленный шаг, сесть на землю, игра на гитаре и т.д.).

На бег и прыжки расходуется определенный объем выносливости, который зависит от количества переносимого веса и типа используемого персонажем костюма.




У персонажа есть общий уровень здоровья и индикатор состояния частей тела. При критическом повреждении конечностей персонаж получает определенный штраф (потеря скорости передвижения, снижение кучности стрельбы и т.д.). В свою очередь полученный урон вычитается из общего уровня здоровья.

В случае смерти на трупе убитого игрока можно найти часть его снаряжения: Поврежденное оружие: 100%; артефакты вне встроенных в комбинезон контейнеров: 100%; документация и различные трофеи: 100%; медикаменты: 30-50%; амуниция: 20-30%.

При возрождении игрок появляется в укрепленном лагере своей группировки, полностью сохраняя за собой статистику, ранг, репутацию и денежный баланс, в своем комбинезоне с 50-75% прочности и с частью своего снаряжения: артефакты во встроенных в комбинезон контейнерах; детектор артефактов; холодное оружие; дополнительное малогабаритное оружие с 50% прочности и стоимостью «0 руб.».

Экономика


Торговля

В качестве основной валюты на территории Зоны Отчуждения выступает Советский рубль, но также повсеместно используется бартер. Ассортимент товаров сосредоточен у торговцев, которых можно найти в укрепленных лагерях. Ассортимент торговца напрямую зависит от его принадлежности к одной из группировок. Для покупки большинства товаров требуются не только денежные средства, но и достаточное количество очков репутации с фракцией торговца. Основная сложность получения нового снаряжения заключается именно в развитии репутации (более подробное описание особенностей репутации можно найти в соответствующем документе).

Самые серьезные расходы игрока связаны с покупкой защитной экипировки, оружия и амуниции(!). Затем идут редкие виды медикаментов и стимуляторов, относительно недорогие медикаменты регулярного использования и расходуемое снаряжение, купить которое не составит труда. Цены также могут варьироваться в зависимости от репутации игрока по отношению к фракции торговца. Ценовая политика должна быть построена таким образом, чтобы при грамотном расходовании средств игрок не мог попасть в безвыходную ситуацию.

Заработок

Игрок может заработать различными способами: выполнение заданий или контрактов; поиск артефактов; продажа охотничьих трофеев; сбыт трофейного снаряжения или излишков экипировки. Кроме того, игрок может заняться собирательством, продавая вещи, найденные в разных уголках зоны: бытовые предметы (старые журналы, фотографии, советские ордена), технику (например радиоприемники), запчасти, инструменты и техническую документацию. Игрок заранее не знает стоимость подобных предметов.

Репутация


Механика

Репутация – это один из ключевых параметров игрока, который определяет его положение в игровом мире. Практически любое действие игрока оказывает позитивное или негативное влияние на репутацию. Очки репутации можно получить в небольших количествах за выполнение заданий, поиск и продажу различных трофеев, убийство мутантов, оказание помощи или противодействие другим игрокам. Объем получаемой (теряемой) репутации зависит от мировоззрения игрока, которое в свою очередь зависит от принадлежности к одной из группировок. Например, вольные сталкеры ценят взаимовыручку и наверняка придадут значение найденному редкому артефакту, а среди представителей группировки «Долг» в почете уничтожение мутантов и охотничьи трофеи. Кроме того, репутация может упасть за нарушение негласных законов или предательство: убийство нейтрального или дружественного игрока в большинстве случаев станет серьезным ударом по репутации. Таким образом для достижения успеха игроку требуется тщательно взвешивать свои действия.

Репутация игрока также отражается в его ранге (прим. – новичок, ветеран, мастер). Изменение репутации (рост/падение) происходит в пределах текущего ранга: в случае ухудшения репутации игрок теряет прогресс до следующего ранга, но не может упасть ниже определенной точки с некоторыми исключениями (?).

­— Рост репутации позволяет получить доступ к более редким товарам и новым образцам снаряжения, стимулирует торговцев и механиков предоставлять свои услуги со скидкой, а также является индикатором доверия для других игроков.
— Репутация определяет текущий ранг игрока в иерархии группировки и объем его полномочий.
— Рост репутации и повышение ранга со временем открывает доступ к более сложным заданиям. (?)

Обоснование

У каждого сталкера есть репутация. Кто-то выглядит зеленым новичком, а кто-то уже известен как матерый ветеран. Если ты зарекомендовал себя надежным товарищем и опытным сталкером, почти наверняка именно к тебе обратятся за помощью или советом. Для таких людей у торговцев всегда найдется уникальный товар и хорошая скидка.


Группировки


В игре представлено шесть основных фракций (Вольные сталкеры, Бандиты, Наемники, «Долг», «Свобода» и «Монолит»), каждая из которых обладает отличительными чертами и уникальным игровым процессом.

Игрок впервые попадает в игровой мир в качестве вольного сталкера с нулевым авторитетом (репутацией). Впоследствии за свои действия он будет получать определенное количество репутации у представленных фракций. Для вступления требуется заслужить хорошую репутацию в кругах соответствующей группировки, после чего игроку будет предложено место в ее рядах. Перед вступлением игрок получит подробную сводку о группировке и ее фракционных атрибутах. Атрибуты фракции – это бонусы или штрафы, которые действуют на всех бойцов группировки и отчасти определяют игровой процесс.

Особенности фракций (не полный список):

Вольные сталкеры:
«Авантюрист»

Сталкер получает умеренный бонус репутации и денег как за продажу артефактов, так и за продажу хлама найденного на просторах Зоны.

«Взаимовыручка»
Сталкер получает больше репутации за оказание медицинской помощи другим игрокам.

Наемники
«Осведомитель»
Наемник получает больше денег и репутации за продажу носителей информации.

«Егерь»
Наемник получает больше репутации за убийство предателей.

«Кодекс»
Наемники лишены награды за необоснованное убийство игроков, но получают существенные бонусы за убийства в рамках контракта.

«Свобода»
«Искатель»
Боец «Свободы» получает больше денег и репутации за продажу артефактов.

«Предприимчивость»
Боец «Свободы» получает незначительные скидки у торговцев других группировок.

«Долг»
«Зверобой»
Боец «Долга» получает больше денег и репутации за истребление мутантов и продажу трофеев.

«Снабжение»
Боец «Долга» получает умеренные скидки у торговцев в пределах своей группировки.

Бандиты
«Мародер»
Бандит получает больше денег и репутации за продажу награбленного снаряжения.

«Головорез»
Бандиты получает больше репутации за убийство других игроков.

Таким образом атрибуты распределяют основные виды деятельности группировок и ставят игрока перед серьезным выбором. Например, «Долг» активно истребляет мутантов, а «Свобода» преуспела в поиске артефактов.

После вступления в группировку:

Отношение к игроку меняется в зависимости от сделанного выбора, но он сохраняет за собой личную репутацию. Например, вольный сталкер может быть в хороших отношениях с «Долгом» или «Свободой».

Игрок включается в ранговую систему группировки (1-11 ранг), каждый из которых прокачивается за репутацию и открывает новое снаряжение. Повышение ранга требует значительного количества времени.
Игрок получает возможность открывать уникальное снаряжение группировки (оружие Т3, Т3.2, элитная экипировка).
Игрок получает соответствующие скидки внутри группировки.
Игрок оказывается под влиянием атрибутов своей группировки.
Переход в другую группировку

Если игрок принял решение покинуть текущую группировку и перейти в другую, ему необходимо заслужить или восстановить хорошую репутацию в желаемой группировке. Кроме того, покидая группировку игрок получает временной штраф («Изгой») (1 – 7 дней), который не позволит ему вступать в другие группировки вплоть до истечения.

Игрок также теряет текущий ранг вместе с прогрессом следующего. Например, игрок 7 ранга, почти достигший 8, станет 6 ранга, однако ниже этой ступени он уже спуститься не сможет. По вступлению в новую группировку игрок получит доступ к снаряжению соответствующему его текущему рангу.

Оружие


В общей сложности арсенал насчитывает около сотни экземпляров стрелкового оружия. В игре представлено как отечественное оружие, так и образцы импортного производства в соотношении 50% к 50%. Распространение оружия осуществляется поставками группировок, каждая из которых обладает собственными предпочтениями: Вольные сталкеры – Пистолеты-пулеметы и Снайперские винтовки; бандиты – Пистолеты-пулеметы и Дробовики; «Свобода» – Штурмовые винтовки и Снайперские винтовки; «Долг» - Штурмовые винтовки и Ручные пулеметы; Наемники – Штурмовые винтовки и Пистолеты-пулеметы; «Монолит» - Штурмовые винтовки и Снайперские винтовки. Предпочтения группировки в выборе оружия определяют наиболее используемый тип оружия и количество уникальных экземпляров, которые относятся к этому типу. Например, группировки активно применяющие дробовики могут похвастаться более широким выбором оружия этого типа, несколькими редкими образцами и уникальными модификациями к ним. Торговцы каждой группировки обладают собственным уникальным ассортиментом оружия и амуниции, для приобретения которого требуется определенный уровень репутации у соответствующей группировки.

Все вооружение делится на группы (Тир 1, Тир 2, Тир 3, Тир 3.2), от менее эффективного к более эффективному соответственно.

Т1 - это наиболее распространенное оружие на территории Зоны, купить которое не составит особого труда. Это оружие используется как новичками, так и игроками средней руки.

Т2 - это оружие открытие которого требует определенных усилий, но оно в свою очередь может обеспечить игрока достаточной огневой для эффективного выживания и придаст уверенности в любой ситуации. Модифицированные экземпляры используются опытными игроками.

Т3 – это редкое и труднодоступное оружие, которое используется только элитными отрядами и ветеранами. Каждая из группировок обладает собственными набором элитного оружия, открытие и покупка которого доступна только игрокам, состоящим в соответствующей группировке.

Т3.2 – это очень редкое оружие доступное особенно матерым ветеранам с отличной репутацией и безграничным авторитетом. Каждая из группировок обладает собственными набором элитного оружия, открытие и покупка которого доступна только игрокам, состоящим в соответствующей группировке.


Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Ray of Hope » Изучаем слитый билд «Ray of Hope»
Страница 1 из 11
Поиск:
01:11
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017