Зимняя модификация о группе сталкеров, сопровождающих учёных до Янтаря, наткнувшихся на враждебную группировку, которая переломила цель похода. Что там произошло? Узнаете после релиза.
Так же спасибо за помощь: Abramcumner, Real Giperion & mrmnwar.
Немного о том, что поменялось в движке: • В первую очередь стоит отметить тестовую поддержку x64. На данный момент известно два неисправленных бага: глючная физика аномалий и падения скриптов на больших локациях. Касательно скриптов есть тестовое предложение от Abramcumner, но всё-таки нужно проверять и проверять.
• Так же была затронута файловая система: теперь корневая директория определяется автоматически от положения fsgame, так же появилась поддержка ручной установки рабочей директории.
• Были подчинены источники света на DirectX11.
• Обновлён скриптовый движок (LuaJIT 2.0.4, LuaBind-deboostified), добавлена поддержка LuaFFI, который при правильном использовании увеличивает скорость скриптов в 5-15 раз.
• Убран практически весь мультиплеерный код, благодаря чему работать с исходным кодом движка стало проще.
• Некоторые системные компоненты движка заменены на аналогичные из C++11/C++14.
• Снято ограничение на размер строк, так же на детализацию текстур и размеры динамических моделей.
• InEngine Launcher, вызываемый ключом -launcher
• Различные мелкие исправления, к примеру рабочая вертикальная синхронизация или же исправление сохранения клиентских данных.
Основные задачи на данный момент: • Температурный фактор • Жажда • Расширенная система инвентаря • Постепенная выработка сигаретной зависимости
P.S. Геймплейная часть ещё не обсуждалась в команде, поэтому список пока так мал. Перечисленное выше не составляет большой тяжести в реализации, сейчас всё упирается в свободное время.