Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
Skyline (2679)
XemorDio (2573)
Strelok41 (2145)
Dan [23.03.2017]
nsekhin [23.03.2017]
petro_056 [22.03.2017]
DIMAS550 [22.03.2017]
Кит [21.03.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC
Lost Alpha DC
Бармен Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Награды: 6 Репутация: 65
Статус: Offline

О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа.
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:










Glomar Дата: Суббота, 29.10.2016, 13:57 | Сообщение # 2
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 74
Награды: 1 Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Бармен ()
Но разработка подошла к финальному этапу.

Значит есть надежда что скоро состоиться релиз?
ЛА установил. Но так пока и не прошёл.
Ожидаю выхода глобального мода.
Бармен Дата: Суббота, 29.10.2016, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Награды: 6 Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Glomar ()
Значит есть надежда что скоро состоиться релиз?

Скорей всего.
Бармен Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:31 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Награды: 6 Репутация: 65
Статус: Offline
Список того, что было исправлено и доработано за последнее время в движке, скриптах и шейдерах:

* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды.
* Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье.
* Исправлено влияние артефактов на сытость.
* Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно.
* Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а.
* Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП.
* Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров.
* В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен.
* Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика.
* Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить.
* Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом.
* Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции.
* На статике исправлены шейдеры статических воллмарков
* На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами.
* Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов.
* Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени.
* Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11.
* Другие мелкие правки и фиксы.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC
Страница 1 из 11
Поиск:
00:11
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017