Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
Максим [16.12.2017]
vuky [15.12.2017]
LaysPL [13.12.2017]
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion
Инверсия | Inversion
Бармен Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 23:43 | Сообщение # 1
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline


Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти)


- Мод разрабатывается в условиях свободного графика и на добровольческой основе, поэтому о дате релиза заявлений никаких не будет, чтобы никого не обнадёживать и не огорчать.
- Разработка находится во младенческой стадии развития. Созданы дизайн-документы, 3д-модели некоторых зданий, схемы, чертежи построек. Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных наработок автора и на основе погодного мода Atmosfear 3 (со значительными изменениями).
- Требуется консультант по созданию квестов, скриптов, катсцен, заселению локаций. От консультанта также требуется адекватность, терпеливость и готовность помочь.


Время действия игры - 2015 год, сентябрь.

"Инверсия" является в большей степени фриплейным модом, приключения ГГ будут варьироваться между вдумчивым детективом и опасным сафари. В процессе полу-фриплейного прохождения, игрок ввяжется в неприятные приключения, которые и будут двигателем сюжета. После игры ГГ ожидает полноценный фриплей наряду с некоторыми новыми фриплейными квестами.


Во-первых, новый игровой мир. Он далеко не высосан из пальца и логичен. БОльшая часть игровых уровней будет создано на основе реальных карт и спутниковых снимков Чернобыльской Зоны Отчуждения (но без капли авторской фантазии не обойдётся), а несколько - взято из старых сборок или частей игры и переделано "под себя". Кроме того, планируется внедрение локации "Trucks Cemetery" из Call of Chernobyl (это место существует на самом деле и является одной из крупнейших свалок техники в ЧЗО), за что авторам локации большое мое "спасибо".
Во-вторых, психологически тяжелый сюжет с элементами квеста и хоррора. При этом игрока ничего не держит на месте, а успех исследования территорий зависит от любопытства игрока, а не от закреплённых авторами запретов. Множество миссий можно будет пройти альтернативным путем, часто вынуждая игрока делать очень непростой моральный выбор. Игрока больше никто не будет водить за ручку, и частенько всю информацию о текущей миссии приходится добывать потом и кровью. И, что самое главное - думать.
В третьих, реализм, невиданный больше нигде ранее. Он касается не только сложности игры, а и таких элементов, как человеческая личность и натура, а также настоящая природа во всех её проявлениях. Баланс не будет вынуждать игрока изливаться литрами пота и слёз, очередной раз умирая от меткого гопника-новичка с "Фортом". Потенциальных противников у ГГ море - один необдуманный поступок (например, запугивание со стволом в руках) может изменить действия человека, в которого направлены эти действия. ГГ будет добывать первое оружие и хабар с трудом, а объем рюкзака ограничен (без маразма, повторюсь), как и переносимый вес. Но при этом в инвентаре погибших врагов будет богатый и самый разнообразный хабар, что соблюдает равенство между игроком и НПС. Впрочем, еда у НПС может быть отравленной (антисанитария и недоброжелатели дают о себе знать).


И все-таки, когда проект выйдет?

Я создаю мод в свободное время, которого у меня не так много (в перерывах между личной жизнью и учебой), поэтому гарантий по дате релиза не даю. Будет долгостроем - значит, так тому и быть. Надеюсь, я получу поддержку каждого из вас, дорогие друзья smile

Ниже представлено несколько скриншотов наработок по одному из игровых уровней, на котором я тестировал погоду и текстуры (использованы наработки из AN3, AF3 и Panoramic mod beta, но существенная часть все-таки сделана мной).









trem200 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 16:09 | Сообщение # 2
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 177
Награды: 2 Репутация: 51
Статус: Offline
Бармен, Это твой мод? Если да, то модельки выглядят шикарно. Особенно понравились концепты артефактов.
Бармен Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:05 | Сообщение # 3
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Хемуль, Нет это не мой. А на счет моего, он еще в разработке если интересует, могу в ЛС группу скинуть.
trem200 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 19:36 | Сообщение # 4
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 177
Награды: 2 Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Бармен ()
Нет это не мой. А на счет моего, он еще в разработке если интересует, могу в ЛС группу скинуть.


Кидай, посмотрю, что у тебя получилось biggrin
Бармен Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:21 | Сообщение # 5
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата Хемуль ()
Кидай, посмотрю, что у тебя получилось

Отправил smile
trem200 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:24 | Сообщение # 6
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 177
Награды: 2 Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Бармен ()
Отправил


Увидел, оказывается я подписан на группу твоего мода smile
Бармен Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:33 | Сообщение # 7
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата Хемуль ()
Увидел, оказывается я подписан на группу твоего мода

Подписан а не следишь за новостями smile
Бармен Дата: Пятница, 02.09.2016, 18:15 | Сообщение # 8
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Бармен Дата: Суббота, 15.10.2016, 23:11 | Сообщение # 9
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
По делу - частично внедрил Absolute Nature 3. Будут продолжаться работы с текстурами, я не буду оставлять некоторые в том виде, в котором они представлены в AN3.



Следующая новость будет неизвестно когда, у меня начинается практика в университете. Но постараюсь скомпилировать и снять видео. Скриншотов уже не будет.

Прошу прощения, что была такая задержка. Есть небольшие проблемы с учёбой, но я их потихоньку разгребаю. Сделал первую тестовую компиляцию Кордона, результатом я своим доволен лишь частично, потому что были найдены недоработки и баги.
Показываю левел-дизайн на ваш суд, видео снять пока нет возможности. Внимание! Локация скомпилирована на низких настройках, поэтому текстурки и освещение выглядят, мягко говоря, не очень.
Видео тогда я планирую уже по готовности второго уровня. Сделаю нарезочку сразу из 2 лок.

Бармен Дата: Суббота, 15.10.2016, 23:14 | Сообщение # 10
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
[sdokno1]
16.10.2016: - Главная тема обновлена!
[/sdokno1]
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion
Страница 1 из 11
Поиск:
07:12
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017