Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2727)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
SpraVkina [16.11.2017]
Renko9719 [15.11.2017]
dhole [11.11.2017]
Yury21071945 [05.11.2017]
кабестан [04.11.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon)
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon)
XemorDio Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:13 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2727
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline

CORDIS PROJECT - изначально планировался как дополнение для модификации Gunslinger Mod, но со временем, из небольшого музыкально-интерфейсного аддона, превратился в самостоятельный глобальный мод. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. А так же, создание новых локаций, собственного сюжета с оригинальной подачей и совершенно по-новому ощущаемого геймплея.

Команда


Подробнее о Gunslinger Mod ADDON


Скриншоты


Видео


F.A.Q.


Вакансии


Ссылки


Дата выхода: TBD
Бармен Дата: Понедельник, 12.12.2016, 01:15 | Сообщение # 2
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
[allobv]Главная тема обновлена! 12.12.2016[/allobv]
Бармен Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:48 | Сообщение # 3
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
НОВОСТИ:

Немного о RBDS:

Демо интерфейса системы, которой мы дали название RBDS (Realistic Body Damage System). Это значит, что при попадании в определенные части тела этот урон будет фиксироваться и отображаться на худе в виде силуэта с выделенными точками ранения.

Сама же система будет работать так: при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. При ранении рук - снижаются навыки Точности и Стабильности, а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки. Данная система распространяется на все элементы тела и в данный момент разрабатывается.

P.S. Если кто не понял - на видео показан только интерфейс без сопутствующих ранениям эффектов.
Бармен Дата: Среда, 14.12.2016, 16:30 | Сообщение # 4
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
[allobv]Главная тема обновлена! 14.12.2016[/allobv]
Бармен Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:49 | Сообщение # 5
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
[allobv]Главная тема обновлена! 05.01.2017[/allobv]
Бармен Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 04:12 | Сообщение # 6
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
НОВОСТИ:


Вот такой незамысловатый интерфейс окошка сна (либо ожидания). Касательно данной функции мы решили отклониться от стандартного "Черного экрана" при ожидании и сделать что-то наподобие постепенно заполняющихся часов (нечто похожее было, например, в Fallout 3, отличие в том, что там была горизонтальная шкала, а не круг с делениями). Т.е., теперь придется ждать, пока пройдет время (1 час в игре - 1 реальная секунда для данного интерфейса), но при этом ожидание можно в любой момент прервать. Изменение времени ожидания осуществляется стрелками "Влево" и "Вправо", либо клавишами "A" и "D". Часы ожидания подсвечиваются белым цветом, выбранный предел - желтым. Если вы ожидаете более 12-ти часов, дополнительные индикаторы подсвечиваются красным. Неактивные часы - бледным серым оттенком. В центре указано текущее время и время ожидания. На клавишу "Enter" можно начинать и прерывать ожидание. Ещё возможна доработка дизайна.
Бармен Дата: Четверг, 12.01.2017, 09:28 | Сообщение # 7
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
НОВОСТИ:

WIP версия карты. Возможно, это одна из будущих локаций для аддона.


P.S. Напомним, что в будущем планируется собственный сюжет на собственных локациях. Не ждите в ближайшее время.
XemorDio Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:55 | Сообщение # 8
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2727
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Превью оригинального саундтрека Gunslinger Mod ADDON



Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Бармен Дата: Среда, 22.02.2017, 14:01 | Сообщение # 9
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
НОВОСТИ:

Немного новостей:

1. Фляжка для использования неписями (будет анимировано). Первые демонстрации новых анимаций уже довольно скоро


2. Концепт отображения карты, когда персонаж находится внутри здания (или, например, в подземном сооружении), в котором более 2-х комнат.


3. Просто решил примерить карту в новом стиле к интерфейсу ПДА.
P.S. На продемонстрированном скриншоте актуальна лишь общая стилистика интерфейса. Новая версия ещё в разработке.

Бармен Дата: Суббота, 01.04.2017, 01:46 | Сообщение # 10
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
[allobv]Главная тема обновлена! 01.04.2017[/allobv]
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » CORDIS PROJECT: Enhanced Addon (ex Gunslinger Mod Addon)
Страница 1 из 11
Поиск:
16:52
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017