Добро пожаловать на форум!
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые участники
Болт (3758)
XemorDio (2728)
Skyline (2698)
Strelok41 (2177)
_Zmey_ [05.12.2017]
Потеряшка [03.12.2017]
ORIN2150 [02.12.2017]
Fulkast [01.12.2017]
поррр [23.11.2017]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
XemorDio Дата: Пятница, 13.11.2015, 04:31 | Сообщение # 1
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: лето 2017 года
Страницы:
Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
XemorDio Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:10 | Сообщение # 2
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline



Ссылка на архив с некоторыми наработками и конфигами

Бармен Дата: Среда, 12.10.2016, 14:22 | Сообщение # 3
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Так ребят, пора наверное немного прояснять ситуацию по срокам релиза и приоткрыть некоторые тайны.
Релиз может сместиться и скорее всего сместится. На сколько, сказать сложно. Но не стоит посыпать голову пеплом, всё это делается не потому только, что не готова основная часть модификации, как всегда, самое сложное это мелочи. Как говорится, дьявол прячется в нюансах. Мы потихоньку подошли к отшлифовке мода и вопрос встал в озвучке. Долго мы пытались найти стоящую студию, коих в Москве предостаточно, но по просьбе главного нашего сценариста Destroy, я попытался найти возможность сделать озвучку еще более профессионально, как, опишу ниже.
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода.
Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела.
К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время. Прошу вас быть терпеливее и внимательнее к нам, мы не просто хотим оправдать ваши ожидания, мы хотим вызвать у каждого игрока восторг. Я уверен, что команды SGM 3.0 и СВ3 сделают мир Сталкера еще более интересным и глубоким. Сроки релиза смещаются и точно скjзать когда мы сделаем релиз, я не смогу, но точно это будет уже в 2017 году.
С уважением к вам, команда SGM 3.0!
Glomar Дата: Пятница, 07.04.2017, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 163
Награды: 3 Репутация: 39
Статус: Offline
Что-то давно свежих новостей не было?
Неужели действительно релиз состоится летом 2017 года?
Бармен Дата: Пятница, 07.04.2017, 16:43 | Сообщение # 5
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата Glomar ()
Неужели действительно релиз состоится летом 2017 года?

Странно ты обычно новости первее узнаешь.
Glomar Дата: Пятница, 07.04.2017, 16:53 | Сообщение # 6
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 163
Награды: 3 Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Бармен ()
Странно ты обычно новости первее узнаешь.

На офсайте тишь да гладь. Могу предположить работа кипит полным ходом в усиленном режиме.
Бармен Дата: Пятница, 07.04.2017, 17:54 | Сообщение # 7
«Программист»
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 6 Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата Glomar ()
На офсайте тишь да гладь. Могу предположить работа кипит полным ходом в усиленном режиме.

У данной команды не может не кипеть 417
Glomar Дата: Суббота, 17.06.2017, 21:14 | Сообщение # 8
Группа: Легенды зоны
Сообщений: 163
Награды: 3 Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Бармен ()
У данной команды не может не кипеть

Вот бы только обновить бы инфу о состоянии разработки мода давно бы бы уже стоило бы.
XemorDio Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 05:49 | Сообщение # 9
「 Рипер, техник сайта 」
Группа: Модераторы
Сообщений: 2728
Награды: 13 Репутация: 295
Статус: Offline
Glomar, обновил.
384


Я ушёл, ищите здесь vk.com/xemordio
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Страница 1 из 11
Поиск:
01:41
Обновить

Хостинг от uCoz | Design by XemorDio | MODSTALKER © 2009-2017